Страница 1 из 1
sigal2114
Доброго времени суток всем. Беда в следующем. Имеется автомобиль Лада Vesta SW. И прицеп Трейлер "Прораб". На прицепе отключаются габаритные огни. Дело так. Включаю в автомобиле габариты, на прицепе секунд 10 горят и тухнут все габариты. Минут через 5 если снова включить габариты на прицепе загораются но снова секунд на 10 и тухнут. Стоит блок согласования подключен через CAN шину. И 2 входа на габариты правый борт, и левый борт. И в розетке тоже 2 входа. А в самой вилке и прицепе 1 выход на весь контур прицепа. Может из за этого вырубать габариты?
Ky3bmin
Обычно встречал блоки согласования, которые врезаются в задние фонари. Что за блок с кан шиной?

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

Эм, в розетке два провода , а в вилке 1 . Получается в розетке один провод не задействован, а на второй повесили оба борта? Какие лампы стоят в прицепе, диоды, мощность? Блок уходит в защиту не? Допустимая мощность нагрузки на каждом выходе габаритов по инструкции?
sigal2114
https://wiki.zr.ru/CAN-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0 что такое кан шина. Всё разобрался, стоят обычные лампы. Дело было в том что на один контакт 5 ламп общей мощностью 25 вт. У меня было 30вт. Я 2 лампы подключил к свободному проводу в розетке проблема ушла.
Ky3bmin
Все-таки блок перегружен был Wink
Ky3bmin писал(а):

Что за блок с кан шиной?


Wink Повторю вопрос, так сказать с прицелом на будущее, что за блок ставили с подключением к кан-шине весты: марка/модель?
sigal2114
Ky3bmin писал(а):

Все-таки блок перегружен был Wink

Ky3bmin писал(а):

Что за блок с кан шиной?


Wink Повторю вопрос, так сказать с прицелом на будущее, что за блок ставили с подключением к кан-шине весты: марка/модель?


Да видимо блок был перегружен. Я приехал на станцию, и сказал мне фаркоп желательно bosal, а электрику надёжную что бы не было глюков. Ответ сделаем в лучшем виде, с блоком согласования, и через кан шину, а какой туда блок и куда его засунули я не нашёл. В задних фонарях ни каких скруток нету. Так что ответить не смогу какой поставили блок.
т808
sigal2114 писал(а):

Ответ сделаем в лучшем виде,


Сделали в лучшем виде:
sigal2114 писал(а):

Включаю в автомобиле габариты, на прицепе секунд 10 горят и тухнут все габариты.


pst
sigal2114
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

Ответ сделаем в лучшем виде,


Сделали в лучшем виде:
sigal2114 писал(а):

Включаю в автомобиле габариты, на прицепе секунд 10 горят и тухнут все габариты.


pst


Напишу кратко. Кстати в автомобиле подключение правильное. Сделали как положено. Дело было в самом прицепе точнее в проводке. Те кто собирают проводку на прицепах им руки топором нужно отрубить. Что бы руки не делали то что не умеют.
т808
sigal2114 писал(а):

Сделали как положено.


Вот именно,что НЕ КАК ПОЛОЖЕНО!!!
Бездумно повесили ВСЕ габариты прицепа на один выход блока согласования,тем самым перегрузив его по току.
Вот и получили плачевный результат,который пришлось переделывать,а заодно продемонстрировали свою безграмотность.
sigal2114 писал(а):

Дело было в самом прицепе точнее в проводке.


Большинство производителей прицепов до сих пор по старинке НЕ РАЗДЕЛЯЮТ габариты по бортам,тащА от них до разъема единственный провод.
Это должен учитывать каждый мастер,если берется за такую работу и в особенности теперь,когда КАН-шины пошли.
sigal2114
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

Сделали как положено.


Вот именно,что НЕ КАК ПОЛОЖЕНО!!!
Бездумно повесили ВСЕ габариты прицепа на один выход блока согласования,тем самым перегрузив его по току.
Вот и получили плачевный результат,который пришлось переделывать,а заодно продемонстрировали свою безграмотность.
sigal2114 писал(а):

Дело было в самом прицепе точнее в проводке.


Большинство производителей прицепов до сих пор по старинке НЕ РАЗДЕЛЯЮТ габариты по бортам,тащА от них до разъема единственный провод.
Это должен учитывать каждый мастер,если берется за такую работу и в особенности теперь,когда КАН-шины пошли.


Сделали в автомобиле как положено. В прицепе один провод на все габариты именно в прицепе. Я провёл провод в прицепе на 2 габарита ближайших, и всё заработало.
Сергей050582
То есть если купил весту то прицеп переделывать надо .Всмысле проводку facepalm Спасибо автоваз Good
т808
Сергей050582 писал(а):

Спасибо автоваз


А АвтоВАЗ здесь каким боком? nea
Это огрехи производителей прицепов.

sigal2114 писал(а):

В прицепе один провод на все габариты именно в прицепе.


Ну а я про что выше написАл?
sigal2114 писал(а):

Сделали в автомобиле как положено.


Но не учли особенности проводки прицепа - значит неграмотные спецы!
sigal2114 писал(а):

Я провёл провод в прицепе на 2 габарита ближайших


Ты вынужден был делать работу,которую те "спецы" пропустили,
отдав тебе ТС по сути с неисправной,для данного авто, и не работающей на прицепе проводкой.
Сергей050582
Дык автоваз наш любимый раньше делал просто тупо проводка на свет...Теперь какие то блоки комфорта и прочее ...Заморочки... А производители прицепов что будут делать модели чисто для весты и иже с ней?
т808
Сергей050582 писал(а):

автоваз наш любимый раньше делал просто тупо проводка на свет...


Что имеешь в виду? Pardon Пиши грамотнее.
Сергей050582 писал(а):

Теперь какие то блоки комфорта и прочее .


Естественно!Техника-то вперед идет.
Сергей050582 писал(а):

А производители прицепов что будут делать модели чисто для весты и иже с ней?


Не "чисто для Весты",а на современном уровне надо продукцию делать!
Уже более 35-ти лет на авто идет например раздельная проводка габаритов по бортам,
а "прицепщики" уснули на 21-й Волге продолжая старье клепать!
Сергей050582
Я с вами конечно согласен, прогресс и все такое. Но ведь у нас в России фаркопы владельцы ставят сами. Потому и розетку подключают простым способом-методом тыка) Я и сам так делал на своей 99 . поставил фаркоп поставил на него розетку, подкатил и прицепил прицеп, вставил вилку в розетку) и понеслась... Включил например габариты и и методом тыка нашел провод и с каким его нужно скрутить) и так все..Пока с завода не будут ставить фаркопы и розетку с ним , придется нам самим это допиливать.А так как авто все таки сложнее и сложнее то не у всех это просто получиться.Многие и к электрикам в сервис поедут..там кстати и не все беруться... Только на 99 не каких блоков нет и там все просто.., а тут видиш ли надо раздельно и еще куча нюансов..
т808
Сергей050582 писал(а):

так как авто все таки сложнее и сложнее то не у всех это просто получиться.


Оно даже сейчас далеко не у всех получается,ну а работая с современной,более сложной техникой,
придется либо свои знания повышать,либо обращаться к специалистам,что подавляющее большинство будет вынужденно сделать.
Сергей050582 писал(а):

Только на 99 не каких блоков нет и там все просто.., а тут видишь ли надо раздельно и еще куча нюансов..


Даже на твоей 99-й нюансы тоже есть.
Например реле К4 не рассчитано на подключение прицепа и перегори на нем хоть все габариты и стопы,
либо оборвавшиеся их провода,из салона в движении ты этого не увидишь.
Так что любую по сложности технику нужно с умом обслуживать и ремонтировать,
а чем дальше,тем это будет сложнее делать - эпоха простых "повозок" ушла безвозвратно. supercool
Сергей050582
реле к 4 это я как понимаю реле исправности ламп.. согласен что в движении этого не узнать . у меня на 99 частенько отказывается работать задний фонарь типичная болячка этих моделей с платами так вот.... не фига я о этом не узнаю пока сам не увижу... хотя при включении зажигания все диоды в приборке тестируются...не знаю с чем связано может реле неисправно но факт есть.. вроде задумано хорошо но не работает..
т808
Сергей050582 писал(а):

вроде задумано хорошо но не работает.


Все нормально работает.
Сергей050582 писал(а):

на 99 частенько отказывается работать задний фонарь типичная болячка этих моделей с платами


При желании платы можно "вылечить".
Цитата:

так вот.... не фига я о этом не узнаю пока сам не увижу.


Значит неисправна цепь контроля.
Это может быть по нескольким причинам,но сначала проверь мощность ламп задних габаритов.
Бывает,что при 10-ти ваттных лампочках К4 не реагирует на перегорание одной из них,
тогда можно заменить лампы на 5-ти ваттные.ГОСТом это не запрещено.
А некоторые водятлы вместо габаритных 21-но ваттные лампочки вкорячивают. facepalm
Сергей050582
21 ваттные вкорячить туда сложно ибо габаритные с маленьким цоколем физически не совместимы) а вот использовать задние птф без причин на то это да некоторые могут! я за 6 лет поменял тока одну галогенку в фаре и все. все остальные вроде как положено стоят соответственно мощности..
Ky3bmin
sigal2114 писал(а):


а какой туда блок и куда его засунули я не нашёл.


А документы, заказ-наряды не давали?
sigal2114 писал(а):


В задних фонарях ни каких скруток нету. Так что ответить не смогу какой поставили блок.


facepalm Искать нужно не в задних фонарях, а в косе за ковролином. Все-таки мне сдается Вам поставили обычный Смарт коннект без кан шины, вопрос только сколько содрали за это.
ЗЫ Сколько искал по драйву, весташопам - везде только обычные блоки, без Кан шины. Если кто знает, напишите, интересно даже.
т808
Сергей050582 писал(а):

габаритные с маленьким цоколем


Какие нАхрен "с маленьким цоколем"?
Сергей050582 писал(а):

на 99 частенько отказывается работать задний фонарь


Мы говорим о задних фонарях и их платах на 21099,а в них патроны ВСЕХ ламп однотипные !!!
Это тебе не фонари пятерок и четверок,где на габаритах T4W !
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=204ef8bf9b30551c0d82678817a660d2-l&n=13
sigal2114
т808 писал(а):

Но не учли особенности проводки прицепа - значит неграмотные спецы!


Тогда я только выбирал прицеп. Меня предупредили что сделали по европейским нормам, а какой прицеп будет и сколько там проводов и так далее у каждого производителя прицепов своё.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Ky3bmin писал(а):

Все-таки мне сдается Вам поставили обычный Смарт коннект без кан шины, вопрос только сколько содрали за это.


10700 рублей отдал вместе с работой, с запчастями. Вообщем под ключ.
Valery3420
Ky3bmin писал(а):

sigal2114 писал(а):


а какой туда блок и куда его засунули я не нашёл.


А документы, заказ-наряды не давали?
sigal2114 писал(а):


В задних фонарях ни каких скруток нету. Так что ответить не смогу какой поставили блок.


facepalm Искать нужно не в задних фонарях, а в косе за ковролином. Все-таки мне сдается Вам поставили обычный Смарт коннект без кан шины, вопрос только сколько содрали за это.
ЗЫ Сколько искал по драйву, весташопам - везде только обычные блоки, без Кан шины. Если кто знает, напишите, интересно даже.



Добавлено спустя 21 секунду:

Да это так. Производители прицепов могут продавать прицеп вместе с комплектом кабелей к нему и блок согласования, который удобно закрепить сбоку, в багажнике, за ковролином. В комплекте с кабелем есть и схема, несложная. У меня ушло на присоединение около двух часов.
CheryLada
Большинство производителей прицепов до сих пор по старинке НЕ РАЗДЕЛЯЮТ габариты по бортам,тащА от них до разъема единственный провод.
Это должен учитывать каждый мастер,если берется за такую работу и в особенности теперь,когда КАН-шины пошли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы