Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Привет !
Катаюсь сегодня по городу - все намано.
После очередной остановки завожусь - как-то неровно мотор работает.
Я по привычке перед началом езды давлю на тормоз и тут:
1. Дико шипит в салоне.
2. Когда шипение прекращается мотор глохнет.
Контуры герметичны - похоже на сдохший вакумм, но почему глохнет?
БЛЯ, И КАК ВСЕГДА В ПЯТНИЦУ ВЕЧЕРОМ !!!!
Вобщем кто что думает. Мой диагноз - вакуумник труп. Я прав?
З.Ы. Приходится тормозить ручником...
З.Ы.Ы. Нах такую езду - сегодня пешком ходить буду....
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Глохнет потому, что из вакуума закачивается воздух, а при испорченном вакууме закачивается избыток воздуха, вот и глохнет из-за обедненной смеси. А педаль-то проваливается когда машину заводишь?
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Скорее всего, порвалась мембрана вакуумника. А глохнет, как правильно сказали, из за переобеднения смеси.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Педать не уходит - контуры герметичны.
Для езды думаю стоит снять разъем с ДМРВ - тогда обороты немного повышеныими будут и можно будет тормозить штатно т.е. не ручником а педалью только без ВУ.
Мембрана не меняется? Надо деталь в сборе брать?
Стоит ли подумать "ВУ с прогрессиыной хар-кой" или не лдомать голову и просто новый купить?
gariot
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Может просто шланг вакуумника перетёрся или соеденение вакуумник-переходник-шланг, если нет то я тебе не сочувствую, потому что замена вакуумника на десятках это просто геморойю А вообще штатного 12-го вакуумника достаточто( если он работает
), удачи тебе...
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Z писал(а):Педать не уходит - контуры герметичны.
Для езды думаю стоит снять разъем с ДМРВ - тогда обороты немного повышеныими будут и можно будет тормозить штатно т.е. не ручником а педалью только без ВУ.
Мембрана не меняется? Надо деталь в сборе брать?
Стоит ли подумать "ВУ с прогрессиыной хар-кой" или не лдомать голову и просто новый купить?
Если педаль не уходит, то вакуумник на выброс, если в салоне слышно шип, то это точно пробита мембрана. Менять ее занятие еще ТО, нужен спец инструмент для запресовки. Пружина там стоит мощная и рукам ее заправить туда тяжко. Советую купит новый и не париться. Какой брать смотри сам, они вообще-то не часто ломаются. Придется снять утеплитель и ГТЦ.
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Да, совсем забыл, сбрось с вакуумника трубку, которая идет от движка и заглуши ее чем-нибудь. Тогда можно будет кататься и не глохнуть, только тормозить придется как на копейке
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI !
ИМХО
Если 14", то лучше ходить пешком.
Без вакуумного усилителя на десятке тормоза вообще
никакие.
На копейке намного лучше
. Проверено лично мной...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы