ara
На форуме 20 лет
Сообщения: 112
Откуда: москва
давно хотел спросить, но всё забывал...
давление какое кто держит.
отличается перед/зад. 8-)
двушку везде качай
Савкин М.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
КомбинатоR
На форуме 20 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
Bjheslabobih писал(а):Постоянно 2,2.
А у меня 2,1 постоянно.
Stasyan063
На форуме 20 лет
Сообщения: 29
Откуда: Самара
Так в руководстве пользователся на машину пишут, что 2,0.
КомбинатоR
На форуме 20 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
Stasyan063 писал(а):Так в руководстве пользователся на машину пишут, что 2,0.
Ну так запасик надо дать на погрешность монометра.
Demonidi
На форуме 20 лет
Сообщения: 81
Откуда: Анапа
Резина у меня 185/60R14 так вот на развал/схождении сказали качать 2,2 по кругу иначе сильно изнашивается. Но это оптимальное давление именно для этого размера, для другого не знаю.
КомбинатоR
На форуме 20 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
Demonidi писал(а):Резина у меня 185/60R14 так вот на развал/схождении сказали качать 2,2 по кругу иначе сильно изнашивается. Но это оптимальное давление именно для этого размера, для другого не знаю.
Опа!!! Резина той же размерности. Так 2,1 или 2,2 ???
........... хотя износа не наблюдаю.........
Dac
На форуме 21 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
перед 2.2
зад 2.0
Будет нормально
GPF
На форуме 21 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Demonidi писал(а):Резина у меня 185/60R14 так вот на развал/схождении сказали качать 2,2 по кругу иначе сильно изнашивается. Но это оптимальное давление именно для этого размера, для другого не знаю.
вообщето резина должна изнашиваться, если кто не в курсе, другой вопрос - как она должна изнашиваться.
резина штатного размера значит и качать нужно штатно - 1.8-1.9.(насколько я помню в мануале на 21103 именно столько)
повышать давление целесообразно при высокой нагруженности, либо при более низкопрофильной резине либо перед длительной поездкой по трассе
насчёт износа:
недокачанная резина будет изнашиваться по краям протектора
перекачанная - по центру.
для правильного износа нужно - правильный сход-развал, и нормальное давление по мануалу. проверено.
и не надо тут ничего нового придумывать. :cool:
VolvoDriver
На форуме 20 лет
Сообщения: 40
Откуда: Петербург
в мануале обычно указывают давление в расчете на полную загрузку автомобиля. при обычной экплуатации смело можно держать давление ниже указанного, тем более что это добавляет комфорта при прохождении неровностей вроде трамвайных путей.
Demonidi
На форуме 20 лет
Сообщения: 81
Откуда: Анапа
GPF писал(а):Demonidi писал(а):Резина у меня 185/60R14 так вот на развал/схождении сказали качать 2,2 по кругу иначе сильно изнашивается. Но это оптимальное давление именно для этого размера, для другого не знаю.
вообщето резина должна изнашиваться, если кто не в курсе, другой вопрос - как она должна изнашиваться.
резина штатного размера значит и качать нужно штатно - 1.8-1.9.(насколько я помню в мануале на 21103 именно столько)
повышать давление целесообразно при высокой нагруженности, либо при более низкопрофильной резине либо перед длительной поездкой по трассе
насчёт износа:
недокачанная резина будет изнашиваться по краям протектора
перекачанная - по центру.
для правильного износа нужно - правильный сход-развал, и нормальное давление по мануалу. проверено.
и не надо тут ничего нового придумывать. :cool:
Все правильно, у меня как раз изнашивалась по краям, что свидетельствует о том что давление было низкое. Теперь качаю 2,2 и все гуд!
GPF
На форуме 21 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Demonidi писал(а):GPF писал(а):Demonidi писал(а):Резина у меня 185/60R14 так вот на развал/схождении сказали качать 2,2 по кругу иначе сильно изнашивается. Но это оптимальное давление именно для этого размера, для другого не знаю.
вообщето резина должна изнашиваться, если кто не в курсе, другой вопрос - как она должна изнашиваться.
резина штатного размера значит и качать нужно штатно - 1.8-1.9.(насколько я помню в мануале на 21103 именно столько)
повышать давление целесообразно при высокой нагруженности, либо при более низкопрофильной резине либо перед длительной поездкой по трассе
насчёт износа:
недокачанная резина будет изнашиваться по краям протектора
перекачанная - по центру.
для правильного износа нужно - правильный сход-развал, и нормальное давление по мануалу. проверено.
и не надо тут ничего нового придумывать. :cool:
Все правильно, у меня как раз изнашивалась по краям, что свидетельствует о том что давление было низкое. Теперь качаю 2,2 и все гуд!
проверьте манометр
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы