Страница 1 из 3
SPORT
Покупая новый или б/у авто.
Смотрите на это?
К примеру курсовая устойчивость важна ли для вас или пофиг что закрутит на дороге
АБС?
Подушки? Сколько их вам надо? 1 для водителя хватит?
Или как на новых нивах , зачем и не надо? Подумаешь, меня ДТП не коснется.
Цените свою жизнь и безопасность? Готовы платить за это?
Женя
После дтп стал щепетильно выбирать по безопасности. Раньше на такую мелочь, как шторки внимания не обращал
SPORT
Женя писал(а):

После дтп стал щепетильно выбирать по безопасности. Раньше на такую мелочь, как шторки внимания не обращал


Гранту новую купил бы с 1 подушкой и без курсовой?
Лежандр
SPORT писал(а):

Покупая новый или б/у авто.
Смотрите на это?
К примеру курсовая устойчивость важна ли для вас или пофиг что закрутит на дороге
АБС?
Подушки? Сколько их вам надо? 1 для водителя хватит?
Или как на новых нивах , зачем и не надо? Подумаешь, меня ДТП не коснется.
Цените свою жизнь и безопасность? Готовы платить за это?



Скажем так это далеко не на первом месте..где-то после надежности, ресурса и комфорта.. Возможно связано с манерой езды - меня за 30+ лет на дороге ни разу не крутило ни на чем, разве что пару раз немножко пыталось повести на гололеде..А возможно с тем что за всю жизнь в ДТП синяка не посадил, максимум немного мятого железа. Pardon Ну и привычка дурака на дороге видеть издали и по возможности держаться от него подальше, и не гонять на пределах возможности машины, всегда имея запас... hehe

З.Ы Без курсовой- запросто...я с абс-то начал ездить 10 лет назад и не скажу что она хоть раз по делу пригодилась..я привык без всего этого ездить.. Pardon
Женя
SPORT писал(а):

Гранту новую купил бы с 1 подушкой и без курсовой?


Раньше - ни за что. Сейчас авто дорогие и новое нормальное не купить. А китай или гранта, там не так важно сколько подух, они могут не открыться.
Лежандр писал(а):

Без курсовой- запросто


Курсовая самая важная. У нее нет минусов. Она только помогает, но не вредит. Та же абс в каких то условиях может и навредить, например, увеличить тормозной путь.
SPORT
Ну вот тут
Стабилизации нет
Закрутило под фуру
Подушки не помогли
https://t.me/GhestiNaDorogax/1827
Итог «Рома, Рома...».

Нашему проекту удалось достать в действительности ужасающие кадры. Последние секунды жизни молодой пары, а также их мёртвые тела после жуткого ДТП в Новосибирской области.

Трагедия произошла 18 января, в 13:34, на 131-м километре федеральной автодороги Р-256 «Чуйский тракт», в Черепановском районе (возле кафе «Грань Алтая»). Предварительно, 29-летний водитель, управляя автомобилем Mazda 3, двигался со стороны г. Новосибирска в сторону г. Барнаула, и в какой-то момент допустил занос на полосу встречного движения, где совершил столкновение с двигающимся во встречном направлении большегрузным автомобилем MAN.

Судя по записи видеорегистратора из салона легковушки, водителя Мазды сбил с толку встречный снегоуборочный КамАЗ, посыпающий дорогу от наледи. Видно, как водитель на скорости 108 км/ч смещается немного вправо, заезжает двумя колесами на обочину, и теряет сцепление с дорогой. После неудачной попытки стабилизировать автомобиль, его выбрасывает боком под встречную фуру. Когда иномарку начало мотать по дороге, девушка, понимая, что сейчас они залетят под фуру на встречной полосе, начала кричать: «Рома! Рома!». последние секунды – только пронзительный крик от страха.

После столкновения от Мазды практически ничего не осталось, приезжающие автомобилисты с трудом могли определить марку машины. У водителя и его 29-летней пассажирки шансов выжить попросту не было, они оба погибли мгновенно, а их тела оказались зажаты в груде металлолома. Дальнобойщик никаких травм не получил, хотя фура перегородила дорогу, из-за чего на трассе образовалась пробка.

«Ехали в момент аварии, оказались за несколько машин до …Трасса фактически была перекрыта, проезд по обочине только по одной легковой машине позже организовали, до этого моменты простояли 50 мин. Фуры и автобусы не пускали, встали в километровые пробки. Авария очень страшная».
В настоящее время по факту произошедшего уже начата проверка.
poliman
SPORT писал(а):

К примеру курсовая устойчивость важна ли для вас или пофиг что закрутит на дороге


поездив на машине с есп я очень не хочу покупать машину без есп.
реально помогает Good

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

SPORT писал(а):

Итог «Рома, Рома...».


видал ролик
там рома сам долпоеп
надо было в обочину направа в сугруб уходить, тем более его туда и несло, достаточно было руль не трогать
SPORT
poliman писал(а):

видал ролик
там рома сам долпоеп
надо было в обочину направа в сугруб уходить, тем более его туда и несло, достаточно было руль не трогать


Ну так была бы курсовая
Рома был бы жив
antipinoman
спирт, бери крузак 300, там и абс и ебд, и есп есть. Или бэху х7, короче, спирт, не тупи епта
SPORT
antipinoman писал(а):

там и абс и ебд, и есп есть.


Противный
Все это есть у меня в авто

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

antipinoman
Дон гандон
Сколько подушек в Весте твоей? 63 боковых конечно нет. Верно гандонио 63
antipinoman
SPORT писал(а):

Все это есть у меня в авто


Ну и захлопни грызло своё. Дб
aai
SPORT писал(а):

Ну так была бы курсовая
Рома был бы жив

Это как Рома руль бы накрутил: ушататься можно и с есп

PS система полезная, но законы физики она не отменяет
SPORT
antipinoman писал(а):

SPORT писал(а):

Все это есть у меня в авто


Ну и захлопни грызло своё. Дб

не дерзи
Дон пэдро pst
Otto Frija
SPORT писал(а):

Покупая новый или б/у авто.
Смотрите на это?
К примеру курсовая устойчивость важна ли для вас или пофиг что закрутит на дороге
АБС?
Подушки? Сколько их вам надо? 1 для водителя хватит?
Или как на новых нивах , зачем и не надо? Подумаешь, меня ДТП не коснется.
Цените свою жизнь и безопасность? Готовы платить за это?


Есть возможность - ценю, нет - ну что ж делать. 7 подушек, 0 подушек, 0 подушек.
А ЕСП с плюшками да, это хорошо. И шины нормальные. Лето + всесезонка + зима. Мишлен-Мишлен-Хакка, Никоан-Континенталь-Хакка, Конти-Гиславед.
antipinoman
спирт, ты в детстве башкой часто ударялся?
SPORT
Я тут ехал недавно очень дерзко и активно
Прям почувствовал как курсовая работала
Стучала колодками
Спасибо инженерам бмв.
Технологии pst

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

antipinoman писал(а):

спирт, ты в детстве башкой часто ударялся?


Хз

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

antipinoman
Дон
Пэдросович
А если боком
А в Весте боковых шторок нет?
Лежандр
SPORT писал(а):

Ну вот тут
Стабилизации нет
Закрутило под фуру
Подушки не помогли
https://t.me/GhestiNaDorogax/1827
Итог «Рома, Рома...».

Нашему проекту удалось достать в действительности ужасающие кадры. Последние секунды жизни молодой пары, а также их мёртвые тела после жуткого ДТП в Новосибирской области.

Трагедия произошла 18 января, в 13:34, на 131-м километре федеральной автодороги Р-256 «Чуйский тракт», в Черепановском районе (возле кафе «Грань Алтая»). Предварительно, 29-летний водитель, управляя автомобилем Mazda 3, двигался со стороны г. Новосибирска в сторону г. Барнаула, и в какой-то момент допустил занос на полосу встречного движения, где совершил столкновение с двигающимся во встречном направлении большегрузным автомобилем MAN.

Судя по записи видеорегистратора из салона легковушки, водителя Мазды сбил с толку встречный снегоуборочный КамАЗ, посыпающий дорогу от наледи. Видно, как водитель на скорости 108 км/ч смещается немного вправо, заезжает двумя колесами на обочину, и теряет сцепление с дорогой. После неудачной попытки стабилизировать автомобиль, его выбрасывает боком под встречную фуру. Когда иномарку начало мотать по дороге, девушка, понимая, что сейчас они залетят под фуру на встречной полосе, начала кричать: «Рома! Рома!». последние секунды – только пронзительный крик от страха.

После столкновения от Мазды практически ничего не осталось, приезжающие автомобилисты с трудом могли определить марку машины. У водителя и его 29-летней пассажирки шансов выжить попросту не было, они оба погибли мгновенно, а их тела оказались зажаты в груде металлолома. Дальнобойщик никаких травм не получил, хотя фура перегородила дорогу, из-за чего на трассе образовалась пробка.

«Ехали в момент аварии, оказались за несколько машин до …Трасса фактически была перекрыта, проезд по обочине только по одной легковой машине позже организовали, до этого моменты простояли 50 мин. Фуры и автобусы не пускали, встали в километровые пробки. Авария очень страшная».
В настоящее время по факту произошедшего уже начата проверка.



А где тут трагедия? Сам гнал за 100 по обледенелой дороге, сам не увидел камаз вовремя, сам попал в занос...Всё сам Рома. И хорошо что навстречу шла фура а не ни в чем не виноватая легковушка..Ну девчонку жалко.. cry
Вот еще раз кстати о моем убеждении что на маздах неадекваты ездят.. facepalm

З.Ы Я не говорю что курсовая устойчивость плохо. Я говорю что и без нее 35 лет ездил и ни разу не умер. Потому что голову и опыт никакая электроника не заменит. Прописная истина, но вот таким ромам ее видимо не вдолбили. Pardon
aai
poliman писал(а):

надо было в обочину направа в сугруб уходить, тем более его туда и несло, достаточно было руль не трогать

+1

Так и есть. Но не у всех хватает самообладания. Кстати, с есп тоже лишних действий делать было не нужно - вывезла б. А если бы стал "ловить", вполне вероятно - закончилось также.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

Лежандр писал(а):

Потому что голову и опыт никакая электроника не заменит. Прописная истина, но вот таким ромам ее видимо не вдолбили. Pardon

К голове и опыту еще и рефлексы нужны правильные. В обычной езде они не "накатываются". Меня как-то крутануло в похожей ситуации, только скорость была, хорошо если 60. По счастью, без последствий. Но это - повезло.
Лежандр
aai писал(а):



Лежандр писал(а):

Потому что голову и опыт никакая электроника не заменит. Прописная истина, но вот таким ромам ее видимо не вдолбили. Pardon

К голове и опыту еще и рефлексы нужны правильные. В обычной езде они не "накатываются". Меня как-то крутануло в похожей ситуации, только скорость была, хорошо если 60. По счастью, без последствий. Но это - повезло.



Рефлексы рефлексами, но возможно опыт позволил бы ехать помедленнее и просто не попасть в ситуацию когда крутануло.. Pardon
SPORT
Лежандр писал(а):

А где тут трагедия? Сам гнал за 100 по обледенелой дороге


Везде 60 надо ехать и проблем не будет
Даже по трассе

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Лежандр писал(а):

Рефлексы рефлексами, но возможно опыт позволил бы ехать помедленнее и просто не попасть в ситуацию когда крутануло..


Ну так для этого курсовая и нужна
У тебя в Сузуки есть курсовая?
Лежандр
SPORT писал(а):

Лежандр писал(а):

А где тут трагедия? Сам гнал за 100 по обледенелой дороге


Везде 60 надо ехать и проблем не будет
Даже по трассе

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Лежандр писал(а):

Рефлексы рефлексами, но возможно опыт позволил бы ехать помедленнее и просто не попасть в ситуацию когда крутануло..


Ну так для этого курсовая и нужна
У тебя в Сузуки есть курсовая?



Есть. Езжу с марта, наездил больше 10 тык, ни разу не заметил ее сработки.. Pardon
И подушки есть, че-то много...7 штук что ли.. Good
Меня и на хонде без курсовой ни разу не крутило за 10 лет и 100 тык.. cry

З.Ы Ехать не 60, а как обстановка позволяет а лучше чуть медленнее.. Вот ехал надысь по М11 так и не вылазил за 120-125, хотя всякие разные меня порой обходили как стоячего..а дорога была хорошо почищена.. Good
CoolM
Женя писал(а):

SPORT писал(а):

Гранту новую купил бы с 1 подушкой и без курсовой?


Раньше - ни за что. Сейчас авто дорогие и новое нормальное не купить. А китай или гранта, там не так важно сколько подух, они могут не открыться.
Лежандр писал(а):

Без курсовой- запросто


Курсовая самая важная. У нее нет минусов. Она только помогает, но не вредит. Та же абс в каких то условиях может и навредить, например, увеличить тормозной путь.


что б АБС не навредило, да и ЕСП надо топовую резину брать. Wink в смысле не кроить.
aai
Лежандр писал(а):

Рефлексы рефлексами, но возможно опыт позволил бы ехать помедленнее и просто не попасть в ситуацию когда крутануло.. Pardon

Там дело не в скорости было. Ехал медленно. Дорога узкая. Встречный. Принял чуть правее. Зацепил обочину. Повело. Стал ловить и, видимо, бросил газ. Итог: развернуло, но никого не зацепил и с дороги не улетел - повезло. А нужно было, сохранять тягу на колесах и рулем не дергать сильно. Но это хорошо рассказывать сидя за компом, а не тогда, когда машину неожиданно во встречного выставляет.

PS Как-то передо мной теану развернуло(интересно, они бывают без есп). Там скорости вообще смешные были: дорога в ледяных надолбах и ползли все еле-еле.

PSPS Иногда, просто нужно отказаться от поездки.
Лежандр
CoolM писал(а):


что б АБС не навредило, да и ЕСП надо топовую резину брать. Wink в смысле не кроить.



Вот на что никогда не жался так это на резину...один раз правда попал на мишлен-ивало, лет 20 назад. Шиповки хуже у меня не было, я на ей дважды бил морду девятки считай на ровном месте.. facepalm Щас хакку липучку поставил, по тестам у нее одни из лучших тормозных свойств да и остальные на уровне. dns4
antipinoman
спирт ты лучше пешком ходи, ибо такие как ты на дорогах общего пользования очень опасны
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы