Теперь, когда всё позади, попробую кратко написать, чем я занимался последние два месяца
.
Итак, по состоянию на конец июня имеем: ВАЗ 2112 2001 года. Пробег ровно 50000 км. Не дожила три месяца до трех лет.
Уворачиваясь от грузовика-камикадзе на скорости около 140 км вылетел с дороги в двухметровый кювет. Машина дважды перевернулась. Кузов сильно деформировало, из целых деталей остался только задний бампер. Оторвало левую переднюю стойку, одну опору двигателя, два колеса разбортомались (но остались целыми). Крышу сильно вдавило вовнутрь, лобовое стекло лопнуло. Я и пассажир на переднем сиденьи были, как всегда, пристёгнуты и почти не пострадали, хотя пережили несколько волнующих секунд.
Теперь я уверен, что пассивная безопасность у десяток находится на приличном уровне, и никто меня не убедит в обратном.
После получения страховки (страхуйтесь, господа! Это вселяет уверенность!) было решено купить такую же машину, так как старая меня полностью устраивала.
И вот, после недолгих поисков была найдена и куплена 2112 цвета "Франкония" в комплектации "люкс".
Первые ощущения: за три года на ВАЗе всё-таки немного поработали мад машиной. Нет ощущения, что надо сразу что-то менять или доделывать, которое было у меня после покупки первой двенашки. Однако, подозреваю, что тогда я впервые сел в переднеприводной ВАЗ, а теперь просто привык.
Положительные впечатления касаются прежде всего подгонки деталей кузова и салона. Зазоры везде ровные, ничего не скрипит. Однако этот факт я могу отнести к результатам более придирчивого осмотра и выбора машины, так как после 3-х лет эксплуатации стало ясно, на что надо в первую очередь обратить внимание.
К сожалению, главный недостаток - задняя подвеска - остался. Тест с полной нагрузкой не пройден. Буду ставить проставки.Хотя при пустом заднем сиденьи проблем нет.
Позволю себе перечислить изменения на машине 2004 года по сравнению с машиной 2001 года (обе в люксовой комплектации). Не смотря на то, что о многом здесь уже написано, позволю себе некоторые комментарии.
1. Тонированные стёкла. Несомненное преимущество, особенно учитывая невысокую степень тонирования (кто часто ездит в темноте, меня поймет.
2. Новое жабо. На мой взгляд, более эстетичное и функциональное, не считая того, что воздушный фильтр открыт сверху и легко намоакет от дождя. Однако, как поакзал первый опыт, он быстро высыхает (по крайней мере сейчас, летом). Буду думать про защитный экран.
3. Пластиковые пороги. Обязательно в комплекте со штатными брызговиками передних колёс! Сразу снять, обработать под ними антигравием и поставить обратно.
4. Спойлер. Громыхает проводом от стоп-сигнала при закрытии багажника. Снижает обзор. Засунуть вовнутрь поролон, чтобы провод не болтался.
5. Новый замок багажника. Не понравился. Дверь закрывается с большим трудом, как не регулируй. К старому претензий не было.
6. Идиотский центральный замок без электропривода в водительской двери. Без комментариев.
7. Изменено крепление обивки задней двери! Добавлены пистоны, как в боковых дверях. Из-за этого обивка пока держится хорошо и не шумит.
8. Идиотский бачёк охдаждающей жидкости. Кому-то он нравится, так как бачёк старого образца тёк, а мне не хватает датчика уровня ОЖ. На старой машине пару раз он мне помог!
9. Другие ремни безопасности.
10. Другое крепление накладок задних треугольных стёкол. И, вероятно, сами накладки слегка изменены.
11. Немного другая облицовка бороды (слева), и измененное её крепление (справа).
12. Другая облицовка рулевой колонки и рычаг регулировки наклона другой.
13. Замок зажигания. Понравился светодиод - светит туда, куда надо.
14. Пластмассовая ручка открывания капота - когда сломается?
15. Действительгно, щель между краями заднего сиденья и обивкой арок задних колёс - виден багажник.
16. Другие ручки регулировки передних сидений.
17. По другому проложены провода обогрева сидений. На мой взгляд, более удачно.
18. Пластмасовые заглушки на задних торцах салазок передних сидений (мелочь, а приятно).
19. Есть вся проводка для задних ЭСП! Ура! Задние я снял со ставрой машины. Поставил на новую за 30 минут с перекуром.
20. Штатный МК хорошо уживается со "Штатом-5", снятым со старой машины. Теперь есть все необходимые функции.
21. Отличная обивка потолка, хоть и не такого же цвета, что двери и сиденья, но очень с ними гармонирует. И главное, грязь на потолке больше не будет так заметна.
22. Противосолнечные козырьки более правильно ложатся в новую обивку.
23. Другой материал ковров в салоне и в багажнике.
24. Запаска - штампованая, а не литая.
25. Другая обивка нижней части проёма багажника.
26. Как не странно, штатные дворники пока не вызывают желания немедленно сменить их на "Чемпион"
27. Отсутствуют уплотнительные резинки внизу дверей (из-за наличия порогов?).
28. 4 скорости у печки. Почему убрали режим А? Мне нравилось.
29. Клеёнки, которые вставлялись вовнутрь дверей и крепились скобками, теперь приклеиваются. Причём очень непрочно. У меня уже отвалились.
30. Другие ручки регулировки наружных зеркал.
Вроде всё.
Удачи!
Последний раз редактировалось: LD_ex2112 (24 Августа 2004 09:14), всего редактировалось 2 раз(а)