Страница 1 из 3
Guk
Импорт автомобилей в Россию рушится — падение почти в три раза! За что власти боролись, на то и напоролись. Государство теряет деньги, но в ответ лишь вводит новые ограничения для граждан: уже с 1 августа 2025 года ограничат ввоз некоторых популярных иномарок для личного использования, а именно: мощнее 160 л.с.

Не понятно одно: обычно государство для поддержки собственного автомобилестроения ограничивает разными путями импорт автоодноклассников. В РФ не выпускают легковушки свыше 160 л.с. особенно АвтоВАЗ. Так почему же возникают ограничения?
CoolM
Guk
дык импорт это деньги за бугор уходят, все верно, государство хочет пересадить всех на искры.
dmabr
Guk
Что непонятного? Поток нефтебаксов в РФ иссяк. Соответственно краник вывода валюты за рубеж нужно прикрутить. Понизить спрос на валюту. Иначе доллар по 200 и продукты в 2 раза дороже станут.
Восьмеркин
Сpать...мои 320 уже никто не ограничит 63

Добавлено спустя 1 минуту:

dmabr писал(а):

Guk
Что непонятного? Поток нефтебаксов в РФ иссяк. Соответственно краник вывода валюты за рубеж нужно прикрутить. Понизить спрос на валюту. Иначе доллар по 200 и продукты в 2 раза дороже станут.


А это неизбежно наступит сколько не оттягивай конец путиномики dns4
dmabr
Восьмеркин писал(а):

Сpать...мои 320 уже никто не ограничит


Сколько налог ежегодный платишь?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

У тебя такая?
CoolM
dmabr писал(а):

Guk
Что непонятного? Поток нефтебаксов в РФ иссяк. Соответственно краник вывода валюты за рубеж нужно прикрутить. Понизить спрос на валюту. Иначе доллар по 200 и продукты в 2 раза дороже станут.

Good
neclassik
Искру берите за 2 ляма и не выёживайтесь hehe
Guk
CoolM писал(а):

государство хочет пересадить всех на искры.


Так "Искр" нет в продаже, да и цена немаленькая.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

neclassik писал(а):

Искру берите за 2 ляма и не выёживайтесь


Ты знаешь, посмотрел на данные её характеристики- не впечатлило, мягко сказать.Может хоть ржаветь поменьше станет.....не?
приорист
Guk писал(а):

Так почему же возникают ограничения?

для того чтоб остановить геноцид руского народа
Guk
приорист писал(а):


Guk писал(а):
Так почему же возникают ограничения?
для того чтоб остановить геноцид руского народа


То есть, если ты приобретёшь Тойоту РАВ-4 то ты меня загеноцидишь? 63

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Геноцид — форма массового насилия
Olegan-TLT
Голод-2025
Hudoi
Alexandr008
CoolM писал(а):

дык импорт это деньги за бугор уходят


А не импорт . деньги за бугор не уходят. Много в твоей Весте компонентов 100% созданных у нас ? Чего не коснись, все из Китая. Даже если какой то узел делают у нас, то запчасти Китай, оборудование Китай.
приорист
Guk писал(а):


То есть, если ты приобретёшь Тойоту РАВ-4 то ты меня загеноцидишь? 63


зачем тибе 160лс чтоб разогнатся до 300 кмч уипатся и разбится и еще убить и загенацидить русских людей ?
это натуральный геноцид русского народа
знаешь какая мощность была у грузового авто газ 52 в ссср
CoolM
Alexandr008 писал(а):

CoolM писал(а):

дык импорт это деньги за бугор уходят


А не импорт . деньги за бугор не уходят. Много в твоей Весте компонентов 100% созданных у нас ? Чего не коснись, все из Китая. Даже если какой то узел делают у нас, то запчасти Китай, оборудование Китай.



так это вина государства плюс барыги которым выгоднее купить за бугром чем у себя развивать. Как говорит Олег из Тлт, джаст ээ пизнес.
раз внутри не нужны свои компоненты, компетенции утрачиватся оборудование на металлолом, специалисты перепрофилируются, новых нет.
уж я то знаю, когда пытаешься найти нашу деталь а не импорт. кста и приоритет отдаю при выборе нашим и белорусам. На ниокре проще, можно отдать приоритет самому без всяких снабженцев, которые за рубль удавятся. Потом уже сложнее если цена выше.
Alexandr008
CoolM писал(а):

так это вина государства плюс барыги которым выгоднее купить за бугром чем у себя развивать


Так что импорт - деньги за бугор, что лада - деньги за бугор.
Искр еще нет и потребность в хороших авто она не закроет.
Любая современная бюджетная иномарка на голову выше лады по безопасности.
приорист
Цитата:

Грузовой автомобиль ГАЗ-АА. СССР

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Масса – 1810 кг
Грузоподъемность – 1500 кг
Экипаж – 2 человека
Колесная формула – 4х2
Мощность двигателя – 40 л.с.

CoolM
Alexandr008 писал(а):

CoolM писал(а):

так это вина государства плюс барыги которым выгоднее купить за бугром чем у себя развивать


Так что импорт - деньги за бугор, что лада - деньги за бугор.
Искр еще нет и потребность в хороших авто она не закроет.
Любая современная бюджетная иномарка на голову выше лады по безопасности.


не любая, китай весь ниже hehe
neclassik
Guk писал(а):

Ты знаешь, посмотрел на данные её характеристики- не впечатлило, мягко сказать.Может хоть ржаветь поменьше станет.....не?



А какие характеристики ты имел ввиду? У них же по сути один двигатель,
только в 2-х вариантах: 8 и 16 кл,так что хар-ки будут у всех машин одинаковые,а т.к она тяжелее Гранты на 200-250 кг,то у Искры еще и хуже.
Плюс в том,что она на новой платформе и по ходовым качествам будет
всё хорошо.
Hudoi
похоже с денежной массой всё совсем плохо становится ...
TRANS MISSION
чего вы ноете ? вы и ща не купили те, которые более 160 сил. так бери !!! никто ж не купит из воющих и ноющих. . то о бедных типа беспокоятся. ща еще о типа бохатых. лишь бы повод был поныть facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Восьмеркин писал(а):

Сpать...мои 320 уже никто не ограничит 63

Добавлено спустя 1 минуту:

dmabr писал(а):

Guk
Что непонятного? Поток нефтебаксов в РФ иссяк. Соответственно краник вывода валюты за рубеж нужно прикрутить. Понизить спрос на валюту. Иначе доллар по 200 и продукты в 2 раза дороже станут.


А это неизбежно наступит сколько не оттягивай конец путиномики dns4


путиномика вас чубатых перемелет и нату до кучи. но да и нам потерпеть придется. 159 л.с. только пилять это уж лучше, чем как ваших чубатых отлавливают как собак и на смерть Pardon
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

CoolM писал(а):

дык импорт это деньги за бугор уходят


А не импорт . деньги за бугор не уходят. Много в твоей Весте компонентов 100% созданных у нас ? Чего не коснись, все из Китая. Даже если какой то узел делают у нас, то запчасти Китай, оборудование Китай.




Это другое.. hehe

З.Ы По сабжу - клал. По мне для обычной езды 120 вполне хватает, а гонщиков с дороги геть.. lol1 ... supercool
TRANS MISSION
Alexandr008 писал(а):


Любая современная бюджетная иномарка на голову выше лады по безопасности.


да ладно не было большой разницы. ну весту если брать. остальное шибко старое. раньше наши шторки не ставили там могло набегать. ща будет на новых проектах.
По результатам краш-теста по методике ARCAP, проведённого в 2016 году, Lada Vesta набрала 15,1 балла из 16 возможных
солярис да 16. где тут большая разница ?
вазовские старички по 10 баллов.
Otto Frija
TRANS MISSION писал(а):

... По результатам краш-теста по методике ARCAP, проведённого в 2016 году, Lada Vesta набрала 15,1 балла из 16 возможных
солярис да 16. где тут большая разница ?
вазовские старички по 10 баллов.


Разница в ЕвроНКАП. Там всё катастрофически плохо.
А местечковский междусобойчик Рафиков по очковтирательству... ой, это я уже на статью наговорил или ищо нет?
Насколкьо помню, главное отличие скрепоносного теста "Да е@ись они конём, и столбы и пешеходы, бабы новых нарожают!"

Последний раз редактировалось: Otto Frija (27 Июля 2025 21:30), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Вредители рафики
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы