Что бы наезжать по 300 без особых хлопот, нужны старые Хонды, Тойоты или Ваз
надо брать новый китай
надо брать новый китай
итак, каждые 2-5 года меняю БМВ, беру свежую, наматываю до 120-140 ткм и продаю.
так вот - практически у каждой около 100 начинаются мелкие проблемы, наравне с крупным плановым обслуживанием:
тормозные диски, колодки. а с ними и рычаги передние (чаще продольные), попутно может типа аморт или стойка стаба или опорник
обязательно на каждой засвистит вентилятор печки, ну и чистка испарителя от вони заодно
небольшие траблы с электрикой - типа отрыгнет комфортный доступ, или датчики в колесах или фара начнет запотевать или лампа там перегорит или электробагажник и т.д.
пора менять масло в АКПП (типа уже второй раз)
лобовуха подходит ...
ВАЗ и без хлопот
Но относительно дешево
надо брать новый китай
Бери, расскажешь как оно.. Пока в нем смущает ремонтопригодность и ликвидность на вторичке..
у всех так?
ну нахрен, - моя схема проста - покупаю с 20-50 ткм и продаю на 120 года через 4.
ну нахрен, - моя схема проста - покупаю с 20-50 ткм и продаю на 120 года через 4.
у всех так?
бмв вершина инженерной мысли
Девка с тюмени утверждает что 200+ткм и 15 лет эксплуатации для машины сущий пустяк.
Так что кто наезжает меньше вы просто неправильно ездиете
Китай клепает жипы размером с Эскалайд. Все смешалось люди кони. Крут тот кто первым достанет Магнум 45-го калибра.
у всех так?
[]
бмв вершина инженерной мысли
как вы наезжаете по 300 - 400 ткм?!
это ж какие геморои встречаются во время эксплуатации?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы