Страница 1 из 1
Дмитрий Владимирович Я
Всем здрасьте!В поисках решения одной проблемы,которая впоследствии была устранена,появилась другая.Карбюратор работал исправно 5 лет перед снятием,т.к в запасе был новый карбюратор было решено попробовать его в деле,заодно подрегулировать холостой ход при необходимости.Перед установкой открыл поплавковую камеру для проверки,что там и как.Оказалось что поплавок пластиковый,игольчатый клапан без резинового наконечника(тьфу их,авно),проверка показала что клапан держит,регулировочные параметры поплавка не трогал,вроде соответствуют.Поставил,естественно на новую прокладку,завелась легко.Но холостые не нормальные,какие то плавающие и в районе 500-600.Откручиваю винт количества реагирует неохотно,открутил чуть ли не на 7 оборотов от закрытого положения,обычно 3 максимум 4 бывало,а то и вовсе 2,а тут аж 7.Винт качества(на углу) тоже,кручу оборот ноль,два - ноль,три...четыре и только стал реагировать,удивило такое количество оборотов винтов.Более менее стали обороты,но что то не нравилось,как бы вновь пытается уйти вплавь.Решил проверить на ходу.Мои опасения то что не нравилось подтвердились,при нажатии на педаль какой то провал не большой,но чувствттельный и поехала,можно сказать полетела.Если плавно нажимать то нормально,а если порезче то чувствуется провал типа будто пинок сзади и полетела.Количество оборотов винтов не давали покоя да и эти пинки сзади не нравились.Подкрутил упор 1 камеры и обороты прибавились до 1500.Винтами количества и качества убавил,казалось бы норма,обороты винтов стали как на старом 3 - количества и 1- качества.Но те симптомы оборотов уйти вплавь и пинок при разгоне остались.Тут решил проверить жиклёр,на старом но карб 07 и там эмк,а этот новый 05 и там просто жиклёр.Он был завёрнут до конца.Хочу заметить на холостых ещё появилась детонация,подпёрдывание.Откручиваю этот жиклёр на новом карбе и опа...холостые хоть и прибавились но стали ровные,на удивление детонация исчезла.Убавил обороты до 1000 только винтом количества,на винт качества не реагирует вообще,даже когда совсем закручиваю,обороты стоят как и были убавленные количеством - 1000.Этот жиклёр откручен замерил на один с небольшим оборот.Фигня какая то,так не должно быть.Напомню...тот винт упора 1 камеры так и остался,стоит сейчас немного закрученным,т.е заслонка чуть приоткрыта.Ладно думаю,да ну тебя новый 05,поставлю старый 07.Поставил и...что за ерунда?...Такая же фигня,холостые так же стали себя проявлять,ну прям зараза какая то чтоль)),но не до смеха стало потом. То же самое,откручиваю эмк,то же самое,обороты выравниваются и также исчезает детонация.Как же так?!Я это эмк менял не раз и всегда докручивал ключом,естественно без фанатизма и всё было отлично.Удивительно то что я его вообще не трогал,он был завёрнутым ключом и работал отлично перед снятием.Вообщем также пришлось подкрутить упор 1 камеры и этот эмк легко крутится от руки,заменил колечко резиновое чтоб хоть как то держался чтоб не потерять. Что за проблема выскочила? Все эти шланги и прочее ни при чём,я их не трогал,да и проверка показала что всё нормально в них. Заметил что на прокладке между впускным коллектором и карбюратором следы герметика. Подумал может там подсасывало поэтому наложили герметик.Ну хорошо,допустим может там подсасывать,бывает.Наложил тоже на прокладку с обеих сторон для надёжности.Увы,как было не то,так и осталось.Ну всё нормально же было на старом карбе,я же его не трогал за исключением поправил уровень поплавковой камеры.Теперь 2 карбюратора что новый что старый с одной и той же проблемой.Кстати,тот упор 1 камеры напомню тоже так стоит подкрученным,так езжу пока.Где причина?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы