Страница 1 из 2
wwwww12345
Давайте обсудим регулировку клапанов при работе на газе. Собственно интересует с какой периодичностью и какие зазоры выставлять, а то говорят что нужно ставить выпуск в +. ВАЗ 2115 двигатель 1,6
Бродин
Двиг 21083.Зазоры по мурзилке.Конечно,для выпуска рекомендованы более,например 0,32 вместо 0.30.Для "классики" 0,17 вместо 0.15.
APSAT
Моторист озвучил дистанцию в 10 тыс.км., но я заеду в районе 15-20т...
wwwww12345
а может 0,4 вместо 0,35?
т808
wwwww12345 писал(а):

а может 0,4 вместо 0,35?

Впускные без изменения.1 и 8 по 0,35,а 4и5 по 0,37.Регулировка через 12-15 тыс,в зависимости от манеры езды.Это из практики.
Serduk
я на 0.05 больше делал, точнее в книжке диапазон указан определённый. я делал по максимуму. Больше чем это ИМХО нафиг не надо. supercool
_eXe_
А можно ли как нибудь не вскрывая двиг, определить надо регулировать или нет?
wwwww12345
а как поставить 0,37. это чтобы щуп 0,35 проскакивал а 0,4 не лез?
kostik(tm)
Имхо по моим наблюдениям после корректировки УОЗ в прошивке клапана перестали давать усадку, поэтому я поставил на всех выпускных по 0.35 полгода и 7000км пробега и полет нормальный везде по 0.35, впуск стоит по 0.15.
kostik(tm)
_eXe_ писал(а):

А можно ли как нибудь не вскрывая двиг, определить надо регулировать или нет?

А че там вскрывать то? Снял клапанную крышку да меряй сколько хочешь, че так сложно что ли?
т808
wwwww12345 писал(а):

а как поставить 0,37. это чтобы щуп 0,35 проскакивал а 0,4 не лез?

Если грубо,то можно и так.Если точно,то складываешь два щупа 0,3 и 0,07.
BorisN
кто проехал больше 100ткм на газе - какой минимальный размер шайб стал, и насколько светит ремонт/замена гбц? а то у одних замена гбц через 80ткм, а другие говорят и 150ткм ничего
т808
BorisN писал(а):

кто проехал больше 100ткм на газе - какой минимальный размер шайб стал, и насколько светит ремонт/замена гбц? а то у одних замена гбц через 80ткм, а другие говорят и 150ткм ничего

Если часто ездишь на оборотах выше 3500,то к 100 тыс.км. обычно подходишь с последней шайбой 3,00.При высоких оборотах клапан,вращаясь интенсивнее снашивает седло.И температура при ГБО там выше.
wwwww12345
10 16 клапанная 200 прошла и ничего
BorisN
на газу не больше 3500 это тяжко
wwwww12345
а подробности можно? - обороты, частота регулировки, мин шайба как?
BorisN
а ещё при мин шайбе кто-нить точил ножку клапана, а то выкидывать гбц?
Doctor_NO_
BorisN писал(а):

кто проехал больше 100ткм на газе - какой минимальный размер шайб стал, и насколько светит ремонт/замена гбц? а то у одних замена гбц через 80ткм, а другие говорят и 150ткм ничего


94 тыс - и ничего, за это время клапана регулировались только 2 раза, ща хочу в третий раз регулировать. Больше 4 не кручу-ибо незачем. Если направляющие клапанов нормальные, то через каждые 10 тыс нечего регулировать, если в маразм впадать-то можно и через 3 тыс мерить-и снова шайбы менять местами
wwwww12345
BorisN писал(а):

на газу не больше 3500 это тяжко
wwwww12345
а подробности можно? - обороты, частота регулировки, мин шайба как?


там гидрокомпенсаторы стоят
т808
BorisN писал(а):

мин шайба как?

Минимальная толщина не поддельной регулировочной шайбы 3,00мм.Номер по каталогу 2108-1007056.
BorisN писал(а):

кто-нить точил ножку клапана

Да.Торец до 0,5мм уже достаточно.
BorisN писал(а):

выкидывать гбц?

Не обязательно.Можно заменить седла клапанов(но это в условиях хорошего сервиса,где жидкий азот есть)и сами клапаны.
BorisN
спасибо
Doctor_NO_
на сколько уходили зазоры при регулировках?
wwwww12345
забыл. А режим всёж какой? На 16-и клапанных после 3.5тыс приход начинает проявляться.
т808
спасибо. А чем можно эти 0.5 мм снять, не снимая гбц?туда болгаркой врядли подлезть получится?

Ещё: гбц дважды шлифовали, сколько всего можно?
wwwww12345
а кстати обязательно ли при регулировке выставлять шкив распредвала по метке а потом доворачивать на 2-3 зуба или можно просто ставить кулачок вверх и все
wwwww12345
BorisN писал(а):

спасибо
Doctor_NO_
на сколько уходили зазоры при регулировках?
wwwww12345
забыл. А режим всёж какой? На 16-и клапанных после 3.5тыс приход начинает проявляться.
т808
спасибо. А чем можно эти 0.5 мм снять, не снимая гбц?туда болгаркой врядли подлезть получится?

Ещё: гбц дважды шлифовали, сколько всего можно?


режим до 3500
BorisN
wwwww12345
Режим до 3.5 наверно и есть причина отсутствия проблем. Я 4 года тоже так ездил, а 4 тыщи это казалось чем-то сверхестественным. В общем и сейчас так в большинстве случаев, но иногда, чтоб на перекрёстке не ждать или обогнать по нагруженной тихоходами трассе до запрещающего знака - до 5и.

Регулировка: говорят можно кверху просто, не снимая крышки грм, перекатывая машину на пятой передаче возле магазина с шайбами. Про 2-3 зуба - там наименьший износ вроде как, поэтому в мурзилке так. Сам по 2.5 зубам пока делал трижды, но как почуствую что всё норм, тож без снятия крышки буду.
wwwww12345
просто поехал в сервис в одном регулировали по меткам в другом кулачок вверх. Вот и я уже 2 раза регулировал кулачок вверх
wwwww12345
думаю может неправильно делаю?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы