Страница 1 из 1
Больше я не вернусь
http://www.elantra-club.ru/forum/viewforum.php?f=20 по трансмиссии
Умиляет список тем (даже на ВАЗовском форуме разнообразия такого нет, а машин-то ВАЗ продает в России в неизмеримо большем кол-ве)
Владельцы хендей - "говорят "сами (и это только первая страница):

"популярные" Темы вышеобозначенного форума по трансмиссии Элантр на сегодня:

Очень большой ход педали сцепления
200 км и сильный гул коробки
Не могу ехать прямо
Не работает "крутилка" ручки дворников...
Гремит передняя подвеска
Свист в коробке.
Скрип тормозных колодок
Первые киломеиры-первые проблемы
Подергивается на 1 передаче
Проблема с АБС
Шум на 4 передаче
Проблемы, возможно с АКПП
Могла ли я сломать коробку или это брак????
на 160 машину колбасит
Устойчивость на снегу

http://www.elantra-club.ru/forum/viewforum.php?f=21

А это темы по электрооборудованию Элантр

Air Bag (постоянно светится лампа контроля )
Замок зажигания. У кого как?
Кондиционер! ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!
Help - фильтр салона
статейка про баги аирбага
Проблема с печкой Sad
Датчик температуры воздуха

Кондиционер, салонный фильтр и запотевание стекол (!!!! Ну точно как на 10-ках)

Обрубились противотуманки!
Запотевают стекла
Не работает обогрев заднего стекла
чуть газу- фары ярче
Стеклоподъемник
Прикуриватель...!
после включения кондиционера в салоне плохо пахнет.


И это Хендей продал всего ничего машин в России. Но какое разнообразие проблем. У ВАЗа все гораздо пристойнее даже если судить по фоуму нашему (куда более посещаемому, чем Элантровский)
Вот такие дела. Вы еще верите, что "корейцы" сильно любят российских дураков и российские дороги? Блаженн кто верует
Больше я не вернусь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?postorder=asc&p=430385#430385

Для сравнения "крики владельцев сильно БУ ВАЗов".. на этом форуме.
Rivet
Ровно 2 недели назад ты об этом писал...я тебе ответил, ну прям детский сад!!!

Сам придумываешь темы, сам отвечаешь, ну не надоело???
vovansky
СКАЗАЛ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК : НЕ ВСЕ ТО ЗОЛОТО, ЧТО БЛЯСТИТ
Больше я не вернусь
Самое в этом забавное, что я действительно похаживаю на форумы Элантры. И действительно писал .. с месяц назад. Но месяц назад - Элантры еще не "посыпались". А сейчас - весь набор "удовольствий". Что еще раз доказывает подход корейцев. У них все точно также с мобильниками. Первые полгода все более менее нормально. А потом начинает сыпаться. Вот такие дела, г-м пРивет!
Больше я не вернусь
И еще замечание. Почитал конфу о корейских двигателях (ресурсе).
На самом деле замечу вот что. Когда ВАЗ выпустил свои первые инжекторные машины... через лет несколько он выкупал эти двигатели.. которые прошли уже по 200-300 тык.. у владельцев в реальных условиях эксплуатации с целью обследовать их. Выяснилось, что современный инжектор ВАЗ благодаря решениям, предотвращающим детонацию в принципе тоже способен ходить и больше 200-300 тык без капремонта(проверялось качество деталей после такого износа), был выкуплен двигатель который прошел 400 тык. Это во первых. Во вторых. В отличие от корейских и японских двигателей ВАЗовский подлежит капремонту, коресйские и японские движки - не имеют ремкомплектов и не подлежат ремонту после выработки ресурса. А поскольку ресурс максимальный даже сами производители обычно не гарантируют, то любая иномарка выпущенная за последние лет 5 (т.е. 100% одноразвые движки) уже прошедшая те же 250 тык - это очень большая лоторея, что подтверждается и практикой.

А вот ВАЗовский движок (особенно инжекторный) дает возможность купить сравнительно пожилую машину и за не очень большие деньги дать ей новую жизнь. Поэтому в России ВАЗ - это самый лучший выбор, особенно для не очень богатых регионов страны.
Rivet
Ради Бога, катайся на своем ВАЗе еще лет 30, я буду этому очень рад, у тебя его никто не отнимает!
Больше я не вернусь
Интересеный фактик анализа посещаемости сайта нашей системы охраны. После бурного ее обсуждения в разделе об угонах данного форума ладаонлайн - в числе посещающих обнаружились.. никто иные, как "товарищи" из Южной Кореи. Чего ранее не замечалось (основные посетители из за рубежей - были с Тайваня, Израиля или из Европы- Франция, Финляндия, Италия). Южная Корея "всплыла" только после опубликования данных про Автосторож GSM здесь.

Что косвенно подтверждает - на форуме ладаонлайн активно действуют "пропагандеры" из Южной Кореи.
Судя по всему это те самые люди, кто "поливателей" грязью АвтоВАЗа. Не знаю..не знаю.. Их IP лежит в зоне Южной Кореи, но точное местонахождение сейчас уточним. Что-то мне сдается - не из концерна ли они Хендей?
vovansky
А КАЗАЧЕК ТО ЗАСЛАНЫЙ Attention
6600 писал(а):

Интересеный фактик анализа посещаемости сайта нашей системы охраны. После бурного ее обсуждения в разделе об угонах данного форума ладаонлайн - в числе посещающих обнаружились.. никто иные, как "товарищи" из Южной Кореи. Чего ранее не замечалось (основные посетители из за рубежей - были с Тайваня, Израиля или из Европы- Франция, Финляндия, Италия). Южная Корея "всплыла" только после опубликования данных про Автосторож GSM здесь.

Что косвенно подтверждает - на форуме ладаонлайн активно действуют "пропагандеры" из Южной Кореи.
Судя по всему это те самые люди, кто "поливателей" грязью АвтоВАЗа. Не знаю..не знаю.. Их IP лежит в зоне Южной Кореи, но точное местонахождение сейчас уточним. Что-то мне сдается - не из концерна ли они Хендей?



А ай пи адрес этого который спРИВЕТОМ, не из южной кореи? Ты проверь на Московского он не похож.
Rivet
Ага, из Кореи, потому и лучше тебя знаю ТТХ Т-72, танкист хренов!
vovansky
ТАНКИ ВАМ В КОРЕЮ ЕЩЕ СССР ПОДГОНЯЛ ВОТ ПО ЭТОМУ И ЗНАЕШЬ
ПОД МОСКВИЧА КОСИШЬ РЕДИСКА Smile
tdv
vovansky писал(а):

ТАНКИ ВАМ В КОРЕЮ ЕЩЕ СССР ПОДГОНЯЛ ВОТ ПО ЭТОМУ И ЗНАЕШЬ
ПОД МОСКВИЧА КОСИШЬ РЕДИСКА Smile



как же быстро такие МУДАКИ как 6600, Kabanero и Аутлендер размножаются. ПИДАРАСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Евгений В.
6600 писал(а):

И еще замечание. Почитал конфу о корейских двигателях (ресурсе).
На самом деле замечу вот что. Когда ВАЗ выпустил свои первые инжекторные машины... через лет несколько он выкупал эти двигатели.. которые прошли уже по 200-300 тык.. у владельцев в реальных условиях эксплуатации с целью обследовать их. Выяснилось, что современный инжектор ВАЗ благодаря решениям, предотвращающим детонацию в принципе тоже способен ходить и больше 200-300 тык без капремонта(проверялось качество деталей после такого износа), был выкуплен двигатель который прошел 400 тык. Это во первых. Во вторых. В отличие от корейских и японских двигателей ВАЗовский подлежит капремонту, коресйские и японские движки - не имеют ремкомплектов и не подлежат ремонту после выработки ресурса. А поскольку ресурс максимальный даже сами производители обычно не гарантируют, то любая иномарка выпущенная за последние лет 5 (т.е. 100% одноразвые движки) уже прошедшая те же 250 тык - это очень большая лоторея, что подтверждается и практикой.

А вот ВАЗовский движок (особенно инжекторный) дает возможность купить сравнительно пожилую машину и за не очень большие деньги дать ей новую жизнь. Поэтому в России ВАЗ - это самый лучший выбор, особенно для не очень богатых регионов страны.


а у вазовских движков через один косяки при сборке. то голову недожмут - прогар прокладки, то гидрокомпесаторы "криво" установлены. перекупы на базаре говорят что встреча клапанов с поршнями у каждого второго.
я уж про хомуты и патрубки вообще молчу - их надо с новья по кругу все заменить на нормовские.
почему спустя 5 лет 14" вентилируемые тормозные диски до сих пор идут с биением и лечится это только заменой на импортные?
какой тупица придумал забор воздуха из бампера и гнал такие машины целый год?
почему такой успех у коммерческих прошивок, многие из которых паралелльно основному производству написал тот же Дима Дударь(конечно он будет отпираться от авторства j5v07Т02)?

конечно, качество сборки упало везде (читайте "Этот непрочный, непрочный мир") и бэхи с мерсами ломаются в первы дни эксплуатации. но на ВАЗе это просто ужасно, это катастрофа.. если еще помножить на дебильство наших потребителей, то вообще - швах(еврейск.)
RUSH1969
6600 писал(а):

Интересеный фактик анализа посещаемости сайта нашей системы охраны. После бурного ее обсуждения в разделе об угонах данного форума ладаонлайн - в числе посещающих обнаружились.. никто иные, как "товарищи" из Южной Кореи. Чего ранее не замечалось (основные посетители из за рубежей - были с Тайваня, Израиля или из Европы- Франция, Финляндия, Италия). Южная Корея "всплыла" только после опубликования данных про Автосторож GSM здесь.

Что косвенно подтверждает - на форуме ладаонлайн активно действуют "пропагандеры" из Южной Кореи.
Судя по всему это те самые люди, кто "поливателей" грязью АвтоВАЗа. Не знаю..не знаю.. Их IP лежит в зоне Южной Кореи, но точное местонахождение сейчас уточним. Что-то мне сдается - не из концерна ли они Хендей?



Блин, мужик, ну ты даёшь!!!!! Неужто трассер поставил и айпишники отслеживаешь??? Сильно, однако :cool: (Теперича с чистым сердцем можешь акромя наладонника и тип трассера в подпись занесть Smile )
А по поводу посещаемости иностранцами форума с ненашенских адресов есть 2 версии:
1-я - (наиболее вероятная) в Ю.Корее борльшое количество проксиков (тут программеры меня поправят) через которые оч. удобно делать транзитный вход
2-я - есть такие понятия "международная интеграция (опр.см. "Экономическая география" 8 кл.) и "маркетинговые исследования"(Д.Карнеги и мн.,мн.другие), (а Российский рынок, наряду с Североамериканским и Австралийским наиболее ёмкие), вот они и изучают... Так, что мой тебе совет - писать без ошибок, почаще свои изречения аргументировать ссылками (а не пукать в воздух свои домыслы) и, конечно, без мата.. Глядишь, прислушаются ребята неразвитые (которые полмира снабжают хреновой электроникой и отстойными автомобилями) да и процитируют тебя или идею какую-нибудь применят... Придёт твоя пора дивиденты требовать!!!! Я тадысь первый в свидетели пойду (впереди всех внедорожников и парнокопытных)!!! Вот ты тогда оторвёшься Very Happy Наверное такое тебе и не снилось... попробуй, а вдруг?
GPF
Цитата:

И еще замечание. Почитал конфу о корейских двигателях (ресурсе).
На самом деле замечу вот что. Когда ВАЗ выпустил свои первые инжекторные машины... через лет несколько он выкупал эти двигатели.. которые прошли уже по 200-300 тык.. у владельцев в реальных условиях эксплуатации с целью обследовать их. Выяснилось, что современный инжектор ВАЗ благодаря решениям, предотвращающим детонацию в принципе тоже способен ходить и больше 200-300 тык без капремонта(проверялось качество деталей после такого износа), был выкуплен двигатель который прошел 400 тык. Это во первых.


мой до капремонта прошёл 30тык... поршень не той группы поставили на конвеере... как вам?
Цитата:

то любая иномарка выпущенная за последние лет 5 (т.е. 100% одноразвые движки) уже прошедшая те же 250 тык - это очень большая лоторея, что подтверждается и практикой.


откровенное враньё. даже в 2002 году например таже тайота еще ставила не VVTi а старые проверенные 5A, 7А итд... и ресурс у них не хилый - на глазах тайота с движком 4S,7 лет отроду - пробег ~700тык
Цитата:


А вот ВАЗовский движок (особенно инжекторный) дает возможность купить сравнительно пожилую машину и за не очень большие деньги дать ей новую жизнь. Поэтому в России ВАЗ - это самый лучший выбор, особенно для не очень богатых регионов страны.


соглашусь, хотя....
это не лучший, а единственный... а значит и не выбор вовсе.
Rivet писал(а):

Ага, из Кореи, потому и лучше тебя знаю ТТХ Т-72, танкист хренов!



Ты не ТАНКИСТ ты УЁБИЩЕ ЛЕСНОЕ , деревяшка корейская.
LOZZY писал(а):

tdv писал(а):

vovansky писал(а):

ТАНКИ ВАМ В КОРЕЮ ЕЩЕ СССР ПОДГОНЯЛ ВОТ ПО ЭТОМУ И ЗНАЕШЬ
ПОД МОСКВИЧА КОСИШЬ РЕДИСКА Smile



как же быстро такие МУДАКИ как 6600, Kabanero и Аутлендер размножаются. ПИДАРАСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


поддерживаю!!! раньше было 3 ебанутых оутландер 6600 и дебил мейкер.. терь кабанера ... :cool: :cool:




А ты пятый мудозвон корейский, иди собирай Корейский конструктор ЧМО ?
Rivet
Кто умеет тот работае,
Кто не умет работать - учит!

А умеешь ли ты хоть что нибудь?
Судя по репликам мозг на уровне детского сада, тут удивлять некого, маленьких больше нет, кроме тебя, а байка про Т-72 по пересеченке со скоростью 100 покатит только в младшей группе.

Я так и не услишал ответа на вопрос, какой полигон и какое училище???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы