ygais
На форуме 22 лет
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Авто: 2112, 2001
Уехал на три недели в отпуск без машины. Когда вчера вернулся и открыл капот, то обнаружил, что в расширительном бачке ОЖ находится на уровне нижнего патрубка обратки (бачок нового образца), хотя примерно месяц назад был на уровне ремня. Откуда взялось поллитра ОЖ? Раньше ее надо было периодически подливать по стакану в месяц.
Юрий
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
ygais писал(а):Уехал на три недели в отпуск без машины. Когда вчера вернулся и открыл капот, то обнаружил, что в расширительном бачке ОЖ находится на уровне нижнего патрубка обратки (бачок нового образца), хотя примерно месяц назад был на уровне ремня. Откуда взялось поллитра ОЖ? Раньше ее надо было периодически подливать по стакану в месяц.
Юрий
Подарок от производителя: стакан ОЖ раз в месяц бесплатно.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
ygais писал(а):Уехал на три недели в отпуск без машины. Когда вчера вернулся и открыл капот, то обнаружил, что в расширительном бачке ОЖ находится на уровне нижнего патрубка обратки (бачок нового образца), хотя примерно месяц назад был на уровне ремня. Откуда взялось поллитра ОЖ? Раньше ее надо было периодически подливать по стакану в месяц.
Юрий
В рабочем состоянии в системе охлаждения существеут давление. Соответственно в бачке давление поддерживает некий уровень ОЖ. По мере того как пробка потихоньку стравливает пары из системы уровень жидкости вырастает.
PS Тосол течёт холодным- если раньше текло, значит с наступлением холодов машина опять будет делать лужу как невоспитанный щенок.
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Koba писал(а):ygais писал(а):Уехал на три недели в отпуск без машины. Когда вчера вернулся и открыл капот, то обнаружил, что в расширительном бачке ОЖ находится на уровне нижнего патрубка обратки (бачок нового образца), хотя примерно месяц назад был на уровне ремня. Откуда взялось поллитра ОЖ? Раньше ее надо было периодически подливать по стакану в месяц.
Юрий
В рабочем состоянии в системе охлаждения существеут давление. Соответственно в бачке давление поддерживает некий уровень ОЖ. По мере того как пробка потихоньку стравливает пары из системы уровень жидкости вырастает.
PS Тосол течёт холодным- если раньше текло, значит с наступлением холодов машина опять будет делать лужу как невоспитанный щенок.
Ты себе просто не представляешь как он у меня тек горячим
из под крышки пока новую не купил!
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
tenerife писал(а):Ты себе просто не представляешь как он у меня тек горячим из под крышки пока новую не купил!
Хе хе... слабый мочевой пузырь так сказать... Пивом наверно много поил в детстве?
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Koba писал(а):tenerife писал(а):Ты себе просто не представляешь как он у меня тек горячим из под крышки пока новую не купил!
Хе хе... слабый мочевой пузырь так сказать... Пивом наверно много поил в детстве?
И пивом тоже!
ygais
На форуме 22 лет
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Авто: 2112, 2001
Вчера съездил на работу и обратно, вечером открыл капот - уровень тотже (повышенный), ОЖ прет через пробку. Завел на горячую, включил печку на максимум, пять минут погонял горячий воздух в салон - уровень не уменьшился. Отсосал шприцем до ремня. Сегодня приехал на работу, в обед посмотрел на холодную - уровень не уменьшился. Мистика какая-то. Машину юзаю уже три года. Раньше такого не наблюдал, хотя и стояла по две недели. Может быть - это особенность бачка нового образца - я его поставил в июле.
Юрий
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
По порядку:
- если тосол прёт разрывая всё при заведенном двигателе и в тосоле пена, это признак пробитой прокладки под головкой блока
- если уровень не увеличивется после короткой стоянки это нормально- клапан обратный в пробке выравнивает давление медленно.
- если уровень резко увеличивается при достижении боьшой температуры- значит пробка не держит нужного давления и тосол закипает увеличиваясь в объёме.
Остальное - сглаз, а этим уже Ночной дозор занимается
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы