Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Постигла меня участь поменять тросик сцепления. Еду сегодня, никого не трогаю, перед светофором выжимаю сцепление - бздынь, педаль проваливается и более не поднимается. Хорошо был не на скорости. Тросик лопнул у основания завальцовки со стороны сцепления "недотянув" несколько сотен км до 60 тыс.
Это что, фича, менять трос каждые 60 тыс?
WWW123
На форуме 20 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Повезло, я за 60 т. два сменил
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
А у меня лопнул на 30 прямо в самой завальцовки.
Похоже на массвовый брак
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
ВАЗ 21100 карб 1999 г.в. Родной тросик доходил до 85 тыщ
И лопнул там же в завальцовке.
Скока проходит на ВАЗ 21102 2004 г.в. - не знаю
Но запасной лежит в багажнике
serg1103
На форуме 20 лет
Сообщения: 44
Откуда: С-Петербург
ВАЗ-21103. 01.2002.Пробег 162700.Трос стоит родной.Все очень просто:пока новый,снимаешь,тщательно его промываешь и смазываешь хорошим маслом,типа трансмиссионки-синтетики.На предыдущей машине-девятке,тросик прошел около 220 тык и перетерся где-то посередине.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Аналогично - запасной в багажнике.А на авто родной трудится(163 тык)
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Так вот о том и речь - тут просто лопнул.
serg1103 писал(а):ВАЗ-21103. 01.2002.Пробег 162700.Трос стоит родной.Все очень просто:пока новый,снимаешь,тщательно его промываешь и смазываешь хорошим маслом,типа трансмиссионки-синтетики.На предыдущей машине-девятке,тросик прошел около 220 тык и перетерся где-то посередине.
chuprinov
На форуме 22 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Dr. alex писал(а):Постигла меня участь поменять тросик сцепления. Еду сегодня, никого не трогаю, перед светофором выжимаю сцепление - бздынь, педаль проваливается и более не поднимается. Хорошо был не на скорости. Тросик лопнул у основания завальцовки со стороны сцепления "недотянув" несколько сотен км до 60 тыс.
Это что, фича, менять трос каждые 60 тыс?
ВАЗ 2103, 2001 г. 127 т. к. тросик еще не менял.
Spanish
На форуме 22 лет
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург, Россия
По-моему наступающий тросовый "кирдык" (появились задиры, протёртости тефлоновой оболочки) ощущается ногой при нажатии на педаль: она идёт не гладко. Для меня это чёткий сигнал: пора менять.
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Ходимость - от стиля езды.
Мой
на 093 оборвался через 1,5 года (пробежал всего
25 тысяч, бедолага)
А дурацкая привычка ученика потому что - передерживать сцепление, в повороты входить на сцеплении, "притормаживать" сцеплением, на рельсах - сцепление и т.д.
Жду кады накладки сгорят :-D - диск сцепления жив аж 30 тысяч уже (2 года)
Мне было ооочень смешно увидеть этот топик, т.к. вчера вернулся с отпуска и машина встала в 700 км от Мурманска, ночью в глуши, на 99 тыщах порвался этот гребанный тросик, в том же месте как и многие здесь написали
, моё состояние было просто убийственным т.к. встать среди леса в полной темноте это полное порно, короче кое как с помощью хомута и проволки соединил напрямую к вилке и доехал до Мурманска, похоже баги в 10-х одни и те же, вот сегодня купил тросик производства Кедр, поставлю завтра.
Ангел
На форуме 22 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
На днях перешагнула (переехала
) 60000 рубеж. В связи с эти возникает вопрос... а можно ли как то проверить этот несчастный тросик, не дышит ли он на ладан?
Мужчины, не ругаться, я женщина, и вопросы соответствующие. Вот
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Можно кататься и без сцепления, есть определенные обороты двигателя при которых без сцепления можно воткнуть передачу. Помню когда учился вождению на грузовике у нас инструктор запросто так переключал передачи и безо всякого скрежета и последствий.
OlegD писал(а):Можно кататься и без сцепления, есть определенные обороты двигателя при которых без сцепления можно воткнуть передачу. Помню когда учился вождению на грузовике у нас инструктор запросто так переключал передачи и безо всякого скрежета и последствий.
Так ехать можно если дорога в основном по прямой, пытался ехать без сцепления, но вот груженным на подъемах и ехать за фурой все таки сложновато, а коробку все равно жалковато. Хотя можно доехать и без сцепления
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы