Купил себе первую ласточку 08.
Первый СТО-шник сказал, что у меня не закреплен генератор (раскручен болт). Я его попросил сделать, чтобы было хорошо.
Второй СТОшник тоже пробурчал про незакрепленный генератор, но я не особо на это отреагировал, пока сам не полез его откручивать, чтобы заменить диодный мост.
Оказалось, что гайка заклинена в пазу генератора и проворачивается при "верчении" болта. Пришлось клинить гайку, что позволило раскрутить соединение.
Чтобы не повторять мучений при закручивании, пошел в магазин и купил болт и гайку, которые полагается устанавливать по технологии.
Залез под машину и попытался все это закрутить.
Хрен там.
Вот теперь и думаю, что делать. Или понять, как "правильно" надо закручивать эти специательные "генераторные" гайку и болт или забить на это все болт и закрепить генератор обычной гайкой с другой стороны (стороны колеса), заклинив шляпку болта в канале генератора.
Показалось, что данная проблема не нова...
кто-то что-то путное знает?
P.S. А почему упоминал про СТО-шников? да потому что они ленивые, как тюлени. Если не можешь сделать как надо, так хоть бы предупредил.... а то не очень ахти ездить с незакрепленным генератором.