Страница 1 из 1
OldWalkman
Вчера, в пятницу, какая-то напасть была -- ну просто ужас сколько стояло с открытым капотом по всей Москве. Иногда и в шахматном порядке (!), через 50 метров. :(

Насчитал 4 Жигуля, 3 Ижа, 3 Daewoo, 1 Шеви-Нива и 1 Паджеро (!). И это за 25 км пути!

Один раз, когда особо тоскливо было дальше пыхтеть по метру в 5 минут, остановился за шестеркой, стоящей в левом ряду на набережной реки Москвы. Молодой парень уже как 40 минут пытался завестись -- я услышал только "тикания" в районе стартера. Дал ему свою АКБ. Хватило 5 секунд...

Стою на повороте налево с площади 25-летия Октября на Горького -- подходит еще один молодой парень на Иже "дай прикурить, у меня провода есть". Один провод оказался неисправным (странно, но мысль проверить их лампочкой-пробником никак не хотела заходить ему в голову). Переобжали. Завелся.

В общей сложности я сам потерял полчаса (ну, врядли потерял -- все-таки в пробках).

ГОСПОДА И ДАМЫ! ЗАБОТЬТЕСЬ ОБ ИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРА!

P.S. И попутный вопрос -- прикуривать надо давать, как я понимаю, только при включенном своем двигателе (что я и сделал) или это вредно своему электрооборудованию?

P.P.S. Приехав домой, спустя минут пять после того как заглушил двигатель, попытался запустить его (надо было перепарковаться): поворот ключа в положение "стартер" -- тишина, вытащил ключ, вставил снова, стартер, тишина, еще раз вытащил-вставил-зажигание, заурчал Smile Или тут сигналка сдурила?
DUSER
Прикуривать нужно давать только на заглушенном двигле - в момент заводки напруга может убить твою проводку. А давать прикуривать от инжекторной мафынки ваще низя.
WBoris
DUSER писал(а):

Прикуривать нужно давать только на заглушенном двигле - в момент заводки напруга может убить твою проводку. А давать прикуривать от инжекторной мафынки ваще низя.



Можно, только надо клему со своего аккумулятора скинуть. Опробовано не раз.
OldWalkman
DUSER писал(а):

Прикуривать нужно давать только на заглушенном двигле - в момент заводки напруга может убить твою проводку. А давать прикуривать от инжекторной мафынки ваще низя.



Сначала не понял почему нельзя. Сейчас уже предполагаю, что при заводке соседа мой генератор (точнее, связка регуляторU-генератор) будет пытаться восстановить напряжение и ему будет плохо от черезмерного возрастания тока в обмотке возбуждения.

WBoris писал(а):

Можно, только надо клему со своего аккумулятора скинуть. Опробовано не раз.



Ну, в этом случае -- это уже не инжектор, -- это просто тяжелая подставка-тележка для АКБ. ;)

Цитата:

P.P.S. Приехав домой, спустя минут пять после того как заглушил двигатель, попытался запустить его (надо было перепарковаться): поворот ключа в положение "стартер" -- тишина,...



Очень похоже на тяговое реле. Было так же несколько раз. Подозреваю, что немного обгорела площадка (контакты бы зачистить... да не подлезть туда -- мешает защитный кожух стартера, а как его снять пока не знаю).

Реле в Инком-Авто на Водном не меняют, только со стартером в сборе Sad Ссылаются, что могут не попасть в модификацию, которых развелось очень много. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы