Наконец-то сумел выбить время и съездил на диагностику карбюратора и зажигания...
Почему, писал тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40663, если кому интересно, конечно!
Весь процесс занял времени примерно час с учетом потраченного времени на бумажные вопросы и прочее, плюс 450 рублей денег, из которых 400 - собственно "диагностика двигателя" (так было записано в наряде) и 50 рублей за "замену свечей" (понимаю, что мог и сам это сделать, но уж так получилось). Да, плюс стоимость новых свечей - 104 рубля за комплект "BRISK L 15 YC", так как старые свечи стало пробивать по показаниям местного прибора - как называется, сказать не могу...
Сама работа заключалась в том, что ребята прочистили-продули карбюратор, заменили свечи ну и отрегулировали УОЗ. Если с первым и вторым все понятно, то вот с регулировкой зажигания получилось следующее.
После первой настройки мы с механиком поехали прокатиться с целью послушать машинку. Первая и вторая передачи - нет звона клапанов, третья - даже при движении без натяга - четкий и звонкий звук, четвертая - то же самое. Звук появлялся в начале разгона на текущей передаче, а дальше сказать не могу, так как особо разогнаться было негде...
Когда вернулись в сервис, я попросил механика устранить этот звук (насколько я понимаю, для этого нужно было установить более позднее зажигание?), но он меня сразу предупредил, что при этом машинка будет "тупить", динамика разгона станет хуже. Но так как мне гоняться с местными Шумахерами приходиться не часто, то я был согласен и на это.
Сейчас езжу с такими настройками уже неделю, сильной разницы с досервисным поведением машины не наблюдаю, но это не суть.
Вопрос для тех кто смог дочитать до конца сей пост (
):
насколько эффективной можно считать проделанную работу???
Может я что-то упустил в процессе???
Жду Ваших отзывов!!!
P.S. А бензин у нас с понедельника уже 14-00 за 1 литр 92-го... Грустно!