Страница 1 из 1
dangermk
ВАЗ 21011
посоветуйте.. пошло масло в фильтр.. причем из головки больше чем из поршней... что будет если заткнуть трубку которая от головки к фильтру идет...
leXX
dangermk писал(а):

ВАЗ 21011
посоветуйте.. пошло масло в фильтр.. причем из головки больше чем из поршней... что будет если заткнуть трубку которая от головки к фильтру идет...



отсоединить трубку от кастрюли и вывести вниз...
хотя недолго старушка протянет....
дя и для экологии это плохо...
arcadi
Можно попробовать реметализанты для восстановления поршневой, если износ еще терпимый, то помогает обойтись без капиталки. Из реметализантов лучше всего работают "Ремет 100" и Lubrifilum, пробовали неоднократно на разных машинах. Еще можно использовать СУРМ - восстановитель компрессии.
dangermk
Что это такое и как они действуют? и в каких упаковках продаются?
shultz(izh.2126.ru)
Насчет еэров, ресурсов, риметов и хадо читайте здесь http://www.svong-1.com/index/index.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы