Поменял недавно сцепление в сборе на копейке. Надо сказать что "короткий момент сцепления" (во обозвал
)был на ней с рождения (читай с момента покупки машины мной
). Так и ездил - лень было коробку снимать да и привык уже....Правда когда кто-то другой садился за руль - было тяжело наблюдать, особенно когда это были девушки, которых я пытался научить езде. Конечно трогаться и маневрировать с таким сцеплением сложнее (особенно учитывая малообъемный движок - 1200) - нужно аккуратней работать сцеплением и газом, но после привыкания даже интересней рвать со светофоров и мгновенно переключаться! (сцепление то короткое - спортивное!) После пересадки на пятерку и замены сцепухи на копейке даже как-то скучно стало на них ездить!
Затем стала регулярно хрустеть при включении задняя, туже входить первая - просилась на замену корзина...
Так вот, после замены комплекта момент стал нормальным (растянутым), задняя и первая включаются мухой, без перегазовок и промежуточных передач...
Это я все к тому, что дело все же имхо в диске ну или в связке дисков-может комплект бракованный попался?
А гидравлика....как я убедился все же второстепенна...Не, ну если у штока совсем маленький ход - тогда конечно, а так... Если у меня на пятаке убитая с рождения корзина,то хоть ты обкрутись штоком - нет выжима и все! И наоборот. После замены комплекта, даже при люфте (свободном ходе) штока сантиметра в полтора-два!!! (проверялась работа нового сцепления, а регулировки оставались от старого комплекта) прекрасное выключение и соответственно переключения...
Сорри что длинно, но этой мой личный опыт, хотелось рассказать по-максимуму