Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Решил я тоже заменить обычные передние тормозные диски (1999г.в., авто ВАЗ2111, 1,5л, 8 кл. инж) на вентилируемые. Колеса 13", диски ставлю от 2110, не увеличенного размера от 2112. Про замену скобы я так и не понял, надо ее менять или нет, в автосервисе и в магазине продавцы говорят что не надо, если диски ставишь не увеличенного размера, что мол тощина у вентилируемого и не вентилируемого одинаковая и что других позиций для десяточной скобы и нет в каталоге.
Купил я кожухи от 2112 и тормозные диски для 2110. Диски вентилируемые 13" выбрал Лукас, такие же как и колодки, которые использую. Но мне кажется, что то ли мне подсунули в магазине Русь-Трейд контрафакт, то ли качество этих дисков не очень хорошее. На коробке кстати не написано, что это фирма Лукас и где они сделаны, написано TRW. Поэтому прошу совета у знатоков, пока еще их не установил на автомобиль и можно сдать обратно. В магазине разглядывать промасленные диски было некогда, а дома вынул из упаковки и внимательно рассмотрел со всех сторон и обнаружил существенные различия у двух, вроде бы должных быть одинаковых дисков. У одного из них была разрушена или недолита на половину одна из внутренних перегородок, скрепляющих две половинки диска и являющейся лопастью вентилятора, а у второго по наружном ободе в одном месте сфрезерована по внешнему диаметру канавка глубиной 5 мм и длиной 10 см. Толи у них заготовка попалась бракованная, то ли они один диск после литья балансировали? Почему тогда второй не балансировали? Это допускается или нет, может лучше сдать их и поменять на более качественные, какую марку дисков посоветуете?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы