Страница 1 из 1
Canopus
Проверил совпадение меток на шкиве распредвала и маховике. В результате: при совмещении меток распредвала, риска на маховике не доходит до метки на шкале заднего щитка картера сцепления 2 зуба (по часовой стрелке, если смотреть со стороны левого колеса). Зашел в ближайший сервис, где изредка ремонтируюсь и где меня немного знают. Спросил у мастера насчет меток, тот успокоил - все нормально, типа все в пределах допуска. А меня гложат сомнения, я не очень доверяю этому сервису.
Прав ли мастер?
И еще, для чего на пласмассовой крышке ремня ГРМ две риски?
Shura_with_KINEF
Canopus писал(а):

Проверил совпадение меток на шкиве распредвала и маховике. В результате: при совмещении меток распредвала, риска на маховике не доходит до метки на шкале заднего щитка картера сцепления 2 зуба (по часовой стрелке, если смотреть со стороны левого колеса). Зашел в ближайший сервис, где изредка ремонтируюсь и где меня немного знают. Спросил у мастера насчет меток, тот успокоил - все нормально, типа все в пределах допуска. А меня гложат сомнения, я не очень доверяю этому сервису.
Прав ли мастер?
И еще, для чего на пласмассовой крышке ремня ГРМ две риски?


Мастер прав. Если, как положено, совместить метки маховика и шкалы, то несовпадение по шкиву распредвала окажется в пределах +/- ползуба. Короче зубы считают на шкиве распредвала, а не на маховике.
Назначение меток на пластмассовой крышке не знаю. Как то небыло нужды.
Sagittarius
а вообще должно точно стоять...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы