Страница 1 из 2
cnnnews
21113 2001г. 16v
Холостые во время движения накатом 800-1000 Кто виноват?
Раньше всегда было 1200.
Менял РХХ и ДПДЗ/
Спидометр работает. Может это датчик скорости?
Подскажите! Confused
DOUBLEV
Ну ты б ещё бензобак поменял...
Если корова дает молока, незачем ей в жо.. лезть.
gnom211
Народ, скажите кому не лень, у кого какие холостые обороты на холостом ходу и какой расход топлива л/ч на холостых оборотах.

У меня 21103
800 об/мин ХХ
плаввает 0,6-08 л/ч на холостом ходу.
раньше держал ровно 0,6 л/ч сейчас стал плавать, в чём причина?
kyzmyk
ВАЗ 21102,
Холостые 850-950, расход 08-1,0.
Koba
...

Последний раз редактировалось: Koba (10 Сентября 2004 09:54), всего редактировалось 1 раз
Andrey S
ВАЗ 21103 контроллер M1.5.4N

Обороты ХХ: 800-850
В движении: ~1200

Расход на ХХ: 0.8-1.0 л/час

На старой ВАЗ 21102 с контроллером MP7.0 было тоже самое.
gnom211
Интересно, вообще есть ли у кого инфа, сколько по паспорту должна кушать машина на холостых оборотах?
И ещё, когда её купил при запуске двигателя БК показывал на ХХ 2,0 л/час, по мере прогрева двигателя расход на хх падал до 0,6 л/час. Сейчас 6000 км., при утреннем запуске расход на хх показывает аж до 6,0 л/час а потом падает плавно до 2,0 л/час при t-50.
Движение начинаю при 60-70 градусов, соответственно расход на хх показывает 1,0-1,2.
Это нормально?
Scraber
ВАЗ 21111 - расход на холостом по компу 0,8-0,9. Массовый расход воздуха 9,2-9,4 кг. На холостом ходу при выбеге четко 880-920 оборотов. Контроллер БОШ 1.5.4N. А на самом то деле расходу топлива по бортовому компьютеру не стоит верить потому что у каждого компа свой алгоритм расчета расхода.
To gnom211 : вообщем то расход на установившимся х.х. многоват. Такой расход у меня был, когда грохнулся датчик ДМРВ. Вообщем то попробуй отрегулировать СО. Не пожалей денег.
cnnnews
Все конечно красиво расписано :cool:
Но кто ответит по существу вопроса?
Может ли это выдавать датчик скорости?
Как его проверить? А то каждый датчик сновья покупать - накладно.
Или ОПЯТЬ форум мудро посоветует "На сервис!"?
Vdm113
cnnnews писал(а):

Все конечно красиво расписано :cool:
Но кто ответит по существу вопроса?
Может ли это выдавать датчик скорости?
Как его проверить? А то каждый датчик сновья покупать - накладно.
Или ОПЯТЬ форум мудро посоветует "На сервис!"?


Датчик скорости у тебя показывает скорость на спидометре, а не обороты двигателя, его все-таки не трогайSmile У меня при движении накатом в районе 1000 оборотов. Если машина не глохнет, что заморачиваться?
cnnnews
Vdm113 писал(а):

cnnnews писал(а):

Все конечно красиво расписано :cool:
Но кто ответит по существу вопроса?
Может ли это выдавать датчик скорости?
Как его проверить? А то каждый датчик сновья покупать - накладно.
Или ОПЯТЬ форум мудро посоветует "На сервис!"?


Датчик скорости у тебя показывает скорость на спидометре, а не обороты двигателя, его все-таки не трогайSmile У меня при движении накатом в районе 1000 оборотов. Если машина не глохнет, что заморачиваться?


Так какой датчик в накате "говорит" блоку, что нужно не 800, а 1200 ???
Вся проблема в том, что раньше было 1200 четко. Confused
А теперь при резком сбросе газа "заваливается" до 500 и потом снова восстанавливается до 800.Неудобно, т.к. при переключении передач ТАЗ дергается из-за провала оборотов. Вот ищу причину...
Vdm113
cnnnews писал(а):

Vdm113 писал(а):

cnnnews писал(а):

Все конечно красиво расписано :cool:
Но кто ответит по существу вопроса?
Может ли это выдавать датчик скорости?
Как его проверить? А то каждый датчик сновья покупать - накладно.
Или ОПЯТЬ форум мудро посоветует "На сервис!"?


Датчик скорости у тебя показывает скорость на спидометре, а не обороты двигателя, его все-таки не трогайSmile У меня при движении накатом в районе 1000 оборотов. Если машина не глохнет, что заморачиваться?


Так какой датчик в накате "говорит" блоку, что нужно не 800, а 1200 ???
Вся проблема в том, что раньше было 1200 четко. Confused
А теперь при резком сбросе газа "заваливается" до 500 и потом снова восстанавливается до 800.Неудобно, т.к. при переключении передач ТАЗ дергается из-за провала оборотов. Вот ищу причину...


В этом смысле да, датчик скорости. Там вроде какой-то порог скорости есть, выше которой держать повышенные обороты ХХ. Какой не скажу. Если на спидометре примерно реальную скрость показывает, то вряд ли проблема в датчике скорости. Можно может на диаг. тестере посмотреть желаемые ХХ когда машинка катится накатом и какие они в данный момент реальные.
OlegD
Не хочу открывать новый топик, напишу здесь.

У кого был такой глюк? Сегодня первый раз появился, думаю связано с похолоданием: Когда сбрасываю скорость, то обороты медленно падают до отметки 400-300, далее поднимаются до 900 потом опять падают но до 500-600 и опять поднимаются ... такая игра в "качели" проходит вплоть до того как в конце концов не установится 900. Это явно не глюк спидометра т.к. сопровождается это все потряхиванием двигателя в плоть до подмигивания лампочки "Заряд АКБ". Если после того как установятся обороты дать газу, то все ОК, обороты нормально вернутся к 900-800. Появляется глюк именно после некоторой езды на скорости. Далее самое интересное по мере разогрева машины (вообще температура ох. жидкости к моменту появления глюка была 90 градусов), но просто пока я ехал до работы, глюк затихал. Т.е. обороты стали падать только до 500 потом до 600 и т.д. после 30 минутной езды глюк исчез полностью и не появлялся. Машина 21122 (8 кл.) есть катализатор (лямбды на выходе нет), контроллер Бош 7, пробег 5700. Что это может быть?
DOUBLEV
cnnnews писал(а):

А теперь при резком сбросе газа "заваливается" до 500 и потом снова восстанавливается до 800.Неудобно, т.к. при переключении передач ТАЗ дергается из-за провала оборотов. Вот ищу причину...



Да выдумываешь ты причину. При переключении скорости, если не тормоз, конечно, обороты не успевают упасть до холостых. Даже если срабатывает отсечка подачи топлива.

Если успевают, сорри... подругому ставь вопрос.
Scraber
Что то я не пойму куда вы клоните, но по моему контроллер устанавливает выход на холостой ход не по спидометру, а по отпущенной полностью педали газа и по оборотам двигла. Если педаль газа отпущена и обороты двигателя более 1200 оборотов, то выключается сосвсем подача топлива и движок работает за счет инерции, а если меньше, то с посощью датчика ХХ пытается поддерживать желаемые обороты, поэтому при отпущенной педали газа на второй или первой машина едет сама (при условии что нагрузка на двигле небольшая).
Scraber
Скорее всегод мудит датчик ХХ. Попробуй его заменить. Цена вопроса то 200 рублей.
Vdm113
Scraber писал(а):

Что то я не пойму куда вы клоните, но по моему контроллер устанавливает выход на холостой ход не по спидометру, а по отпущенной полностью педали газа и по оборотам двигла. Если педаль газа отпущена и обороты двигателя более 1200 оборотов, то выключается сосвсем подача топлива и движок работает за счет инерции, а если меньше, то с посощью датчика ХХ пытается поддерживать желаемые обороты, поэтому при отпущенной педали газа на второй или первой машина едет сама (при условии что нагрузка на двигле небольшая).


Попробуй накатом ехать допустим со скоростью 60 км/ч и посмотри на обороты двигла на ХХ. Они не будут 800, как на стоячей машине, у меня они в районе 1000 оборотов, если не путаю, сегодня проверю. А как машина узнает, что она стоит или едет накатом? От датчика скорости.
Scraber
А есть какая нибудь сильная разница, что стоит, что едет накатом?
Vdm113
Ну если обороты разные, то значит есть. Тут давно как-то Дюжина объяснял для чего это. Если машина едет накатом и втыкаешь передачу, то чтобы она не клевала носом при отпускании сцепления обороты движка делаются выше. Вроде что-то такое, если не путаюSmile
Хотя если бы у меня были обороты при езде накатом 800, то думаю особо не заморачивался бы по этому вопросу.
Stacid
OlegD писал(а):

У кого был такой глюк? Сегодня первый раз появился, думаю связано с похолоданием: Когда сбрасываю скорость, то обороты медленно падают до отметки 400-300, далее поднимаются до 900 потом опять падают но до 500-600 и опять поднимаются ... такая игра в "качели" проходит вплоть до того как в конце концов не установится 900.


расколбас холостых (опять же со слов диагноста) это, как вариант, подсос воздуха.
Lex83
cnnnews писал(а):

21113 2001г. 16v
Холостые во время движения накатом 800-1000 Кто виноват?
Раньше всегда было 1200.
Менял РХХ и ДПДЗ/
Спидометр работает. Может это датчик скорости?
Подскажите! Confused


адаптация Shocked ЭБУ
cnnnews
Не ЭБУ что ты сказал... Сорри.
Какой датчик стал говорить неправду?
Alex2112_AUDI_A4
OlegD писал(а):

Не хочу открывать новый топик, напишу здесь.

У кого был такой глюк? Сегодня первый раз появился, думаю связано с похолоданием: Когда сбрасываю скорость, то обороты медленно падают до отметки 400-300, далее поднимаются до 900 потом опять падают но до 500-600 и опять поднимаются ... такая игра в "качели" проходит вплоть до того как в конце концов не установится 900. Это явно не глюк спидометра т.к. сопровождается это все потряхиванием двигателя в плоть до подмигивания лампочки "Заряд АКБ". Если после того как установятся обороты дать газу, то все ОК, обороты нормально вернутся к 900-800. Появляется глюк именно после некоторой езды на скорости. Далее самое интересное по мере разогрева машины (вообще температура ох. жидкости к моменту появления глюка была 90 градусов), но просто пока я ехал до работы, глюк затихал. Т.е. обороты стали падать только до 500 потом до 600 и т.д. после 30 минутной езды глюк исчез полностью и не появлялся. Машина 21122 (8 кл.) есть катализатор (лямбды на выходе нет), контроллер Бош 7, пробег 5700. Что это может быть?



Мля ситуация один в один! Только особо не заморачивался т.к. не глохла, а вчера поздно возвращался домой с вкл бл. светом фар и противотуманками, так машина глохнуть стала при выключении передачи. С выключеным светом обороты всетаки удерживаются на 400 и медленно как бы борясь поднимаются на 840.
Думаю РХХ свое отжил.
ЗЫ: Народ спасибо за мысль "Подсос воздуха" очень похоже.
OlegD
Народ, хелп, мистика какая-то. Вчера вечером возвращался домой, так история из разряда смешных. Было в точности до наоборот: отпускаю газ обороты опускаются до 2000 (машина ревет) далее до 900, потом поднимаются до 1600, потом опять до 900 и так далее пока не установятся на 900. По мере езды и прогрева моторного отсека глюк исчез и остальной путь проделал без малейшего намека на неисправность. Я фигею Confused Сегодня с утра машина вела себя так, как будто ничего и не было, т.е. обороты 900 и железно. Короче не знаю где и копнуть Sad

PS У меня тоже обороты на скорости не падают ниже 1000, а вот только стоит снизить скорость примерно до 30-20 км/ч как обороты становятся на 900-800 Видимо действительно влияет датчик скорости.
SergTel
Е-хо-хо!
Ну что вы все переполошились!
Все нормально
Сколько оборотов давать двигателю отвечает ЭБУ:
1) Смотрит сотояние ХХ (ДПДЗ<1Confused если да
смотрим скорость Если да-> рекомендуемые ХХ+смещение оборотов при движениии( в серийных прошивках 100 в тюнинговых может быть и больше)
2)При плаванье оборотов ХХ холодного двигателя(переменная:начальная температура прогретого двигателя=80град) есть переменная: Задержка адаптации РДВ холодного двигателя=14сек.
Соответственно зависание оборотов, медленное установка требуемого ХХ непосредственно зависит оттого прогрет двигатель или нет
P.S.Данные взяты из поршивки V5V05N35 если кому надо данные по своим прошивкам могу сказать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы