Хе-хе, в том то и парадокс, что диагностический прибор сразу определит отключенную цепь. более того, он (диагностический прибор), как я понял из мурзилки, ОТКЛЮЧАЕТ ШТАТНЫЙ ИММО и позволяет контроллеру игнорировать его.
После штудирования мурзилки выяснилось, что единственные цепи, не диагностируемые контроллером - цепь модуля зажигания и тягового реле стартера. На этом форуме мне писали, что цепь бензонасоса не диагностируется - но, судя по мурзилке -это не так! И никто не мешает угонщику кинуть провод от прикуривателя или гнезда лампы на бензонасос.
Посмотрев схему, я нашел несколько нетривиальных решений. Но для этого нужно вмешиваться в логику работы контроллера с различными исполнительными устройствами. (Подробно писать не буду, т.к. читать данное могут не только добропорядочные граждане)
В результате я приобрел контроллер Touch Memory, используемый в системах контроля доступа (я этим зарабатываю на жизнь. Но и не только этим - вообще автоматика в производстве). В результате электронный ключ, допускающий 11 триллионов комбинаций вмешивается НЕПОСРЕДСТВЕННО в логику работы контроллера с исполнительными устройствами.
Конечно, разобраться с проводкой угонщик может. Но сколько времени ему надо провести с мультиметром и схемой?