Страница 3 из 3
o9uH
2 [Artx5], буковки он зачем то поменял, ru на хх, вот те ссылка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33895&highlight
Dima22
Lokator писал(а):

OlegD писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Задний дворник снимал на 2112 с помощью съемника для шарниров рулевых тяг. Очень удобно и легко.


Да нет не сам рычаг, а как снять резинку??? Мне спойлер мешает ее вытащить. Да и не поднимается он практически, так самую малость.



Сам не пробовал, но чисто теоретически: что если включить зажигание, включ задн. дворник и когда тот будет в вертикальном положении вырубить зажигание, ИМХО дворник останется в вертик. положении (ведь наверняка его движок через реле подключен, как и передние...)



Умрешь и запыхаешся! Я раз попробывал: после пританцивывания возле машины в попытках вытащить щетку плюнул, снял все вместе в рычагом.
C383CK
А я снял, он почему то меня раздражал и разницы не почувствовал.
А как задние арки вырезал она и не кажется такой массивной и уродливой. И не соглашусь с тем и кто савнивает 12 без спойлера с нивами и 11-ми.
И ваще, зачем лишний вес если толку от него как от спущенной запаски.
Alexsa91
Цитата:

И ваще, зачем лишний вес если толку от него как от спущенной запаски

в четыре раза снижается подьемная сила, это те мало чтоли ?
BlackHunter
Спойлер в топку.
Антикрыло можно оставить.
Номер убрать на бампер.
Место под номер закрыть пластмасской под цвет кузова.
Арки вырезать ( кто придумал такие арки, аля ситроен и опель 80-х???)
Тогда будет выглядеть нормуль :cool:
Но дело вкуса 8-)
suppp
Dac писал(а):

А я антикрыло снял, сразу, причем ни как дань моде. По моему с ним машина выглядит уродливо. Это первое почему, второе - обзор. Еще я дворник задний вертикально поставил. Никакой разницы в степени загрязняемости стекла я не заметил.

Больше 150 не езжу. И прямоточного глушителя у меня нет.

Можете считать меня недоумком, мне от этого не жарко не холодно.



+1
только снял не сразу, месяц с ним мучался.
на дороге разницы ни какой абсолютно. часто езди по новой риге, скорость до 190. задницу не прижимает ни с ним, ни без него.
есть конечно и плюсы от него: есть куда пробку на заправке положить (но так же можно и на саму колонку кинуть), задние машины не слепят (но можно и зеркало пересчёлкнуть), вот только не нашёл ему альтернативы как ручке задней двери и дополнительный стопарь не переделал.
самый большой плюс в отсутствии антикрыла - нет дребезжания!!!

про стекло.
вообше к нему не подхожу - всегда чистое и дворника у меня нет. правда на зиму поставлю в вертикальное положение, лень самому снег сбрасывать Smile

про прямоток.
не поставлю никогда. считаю что чем машина тише и неприметнее, тем лучше.

итог.
для меня больше плюсов без него чем с ним (потому и снял). а вовсе не дань моде.
BUDWAIZER
мне нравится
снимать не собираюсь
минус вижу только в уменьшеном обзоре
поставил парктроник на всякий случай
Колька 68
Скорпион писал(а):

Аэродинамика ЕСТЬ Я как то ехал по мкаду скорость 190 а с зади мой друг так он сказал что после 120 у моей машины ж#@а прижалась!




Значит отсюда и повышенный расход горючки! Pardon
А стекло и без оного чистое. bboyan
VitalyR
археологи блин...

по теме:
раньше как было - у всех спойлер , значит надо снять..
сейчас у всех снят , значит надеваем обратно Smile))

зы. езжу без него.. мне так удобнее..
Vova 45
Зачем снимать, пусть живёт там где стоит. Ко всему можно привыкнуть. И к плохому, и хорошему. У меня он не дребезжит. так что не напрягает. А 5 дверь затонирована наглухо. supercool supercool
трофим1992
мне нравится без спойлера вид как-то лучше. и выглядит он как-будто его не на заводе поставили а пацаны в гараже. замечу что на приорах хетч спойлера нет и на врятле он сильно влияет на аэродинамику. один плюс в том что стекло меньше загрязняется но для его чистки дворник имеется
sveinung
не снимал. стоит и стоит + 3 стопак + не нужно думать чем огромные дыры глушить...и отверстие под проводку на стоп...
роман111
на первых 2112 стояли спойлеры оптикаемы
ые с багажником через 7 лет снял весь багажник под ним ржавый почти сгнил!
ysn96
[quote="IEG"]В последнее время все чаще стал замечать 2112 со снятыми спойлерами (те, которые задний обзор пополам делят), прям мода какая-то пошла. Вроде говорят, что реальной пользы от них нет, а если и есть то она не заметна, только чисто эстетическая.
Кому интересно, Ваши мнения - стоит ли снимать, какие +,-. Может без спойлера и лучше? Ну я знаю пару человек которые его сняли.Но этим человекам отроду под 60 лет.
zlexx
ysn96 писал(а):

quote="IEG"]В последнее время все чаще стал замечать 2112 со снятыми спойлерами (те, которые задний обзор пополам делят), прям мода какая-то пошла. Вроде говорят, что реальной пользы от них нет, а если и есть то она не заметна, только чисто эстетическая.
Кому интересно, Ваши мнения - стоит ли снимать, какие +,-. Может без спойлера и лучше? Ну я знаю пару человек которые его сняли.Но этим человекам отроду под 60 ле


У меня как стоял, тк и стоит.
Из минусов: реально задний дворник неудобно менять.
Из плюсов: он у меня играет роль ручки открывания багажник. Wink
eugene441
Статья была, За рулем 2000/2, там они проверяли эффективность спойлеров на десятке:
СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА VAZ 2110.
Предположительное назначение - "для красоты".
Производитель - Aileron tuning, Санкт-Петербург.
Цена - 900 руб.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе
VAZ 2110 - снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,005 (1,5 проц.) и аэродинамической подъемной силы на передней оси на 7%, на задней - на 41,5%.
Результаты экспертной оценки
При обычной эксплуатации изменений в поведении автомобиля не отмечено. Дополнительный стоп-сигнал на спойлере признан полезным.
Плюсы - улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.
Минусы - не отмечены.
Резюме: Симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.
Так работает спойлер "десятки" в аэродинамической трубе.
eugene441
Так же в статье продували мухобойки, дефлекторы окон и тд.
СПОЙЛЕР НА ДВЕРЬ ЗАДКА "САМАРЫ".
Предположительное назначение - "для красоты".
Производитель - Aileron tuning, Санкт-Петербург.
Цена - 800 руб.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе
VAZ 2109 - снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5 проц) и аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14,6%. На переднюю практически не влияет.
Результаты экспертной оценки
Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка - спойлер частично отсекает от двери возмущенный поток воздуха, поднимающий грязь, пыль или снег с дорожного полотна.
Дополнительный стоп-сигнал полезен.
Плюсы - снижение загрязнения заднего стекла; улучшение обтекаемости автомобиля. Минусы - не отмечены.
Резюме: Симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.
svetlov
))))) могу продать "родной" спойлер от 12 ! ))) кому нужен ? Цвет "кварц" Wink


для как говориться аэродинамического эффекта )))
Серый110
Если подняли эту тему, вопрос. В последнее время стали попадаться двенахи последних годов выпуска с пятой дверью как у приор хэчбэк. Они так с завода идут? И как аэродинамика?
BUDWAIZER
Серый110 писал(а):

Если подняли эту тему, вопрос. В последнее время стали попадаться двенахи последних годов выпуска с пятой дверью как у приор хэчбэк. Они так с завода идут? И как аэродинамика?



покаж фото этой 12
webmines
Серый110
это тока на купешках...
gavrish 1987
пока читал,кишки чуть не порвал. ну если меня спойлер бесит,значит я хачик,"пацан" или недоумок? ну нравится тебе колхоспойлер--пожалуйста езди,не нравится-не надо глупостей писать.такое мнение может сложиться,что машина без спойлера вообще не заведется. pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы