Grunov писал(а):Машинка ВАЗ 21051 1991 г.в, возникли проблемы с генератором. Есть генератор от 08, так вопрос, можно ли его поставить на мою машинку. Посмотрел к старому генератору подключено: к контакту 30 ?пачка? проводов, к регулятору напряжения - один и к контрольной лампе один. У 08 свободных два ? это контакт 30, контрольная лампа, а на регулятор напряжения уже подходит провод с диодного моста (подковы). Подскажите куда нужно подключать провод, который ранее подключался к регулятору напряжения? И вообще это возможно?
Если бы это была "семерка" то нужно было бы сделать следующие (для 05 все должно быть точно также, но лучше проверить по книжке):
К "30" подключается провод от аккумулятора и провода, идущие от генератора в "черный ящик" (Х10.1).
К "61" (на регуляторе) подключается провод, идущий к лампе (Х10.7 "черного ящика"). Вторым концом лампа подключается к +12V через предохранитель F10 и замок зажигания (15 конт). Если я не ошибаюсь, то все так и есть.
Реле контрольной лампы не используется.
Подводя итог: нужно провод, идущий от регулятора подключить к 7 контакту разъема Х10 "черного ящика". Изначально этот провод (коричнево-белый) шел к 30 контакту реле контрольной лампы. Провод, который раньше шел к регулятору не подключать.
Возможно, достачно подключить провод, который раньше шел к реле к регулятору (реле при этом оставить). Провод, который раньше шел к регулятору не подключать. Вариант не совсем штатный, но по схеме я никаких противоречий не нашел. Не знаю, хорошо ли будет себя чувствовать регулятор если ему придется питать не лампу а реле.