Страница 1 из 1
Den21113
Где в Питере купить для ШНивы??? на рынках боюсь нарваться на подделку.
Nails
Wink тут вот тоже интересуются: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1732
Den21113
Nails писал(а):

Wink тут вот тоже интересуются: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1732


:mrgreen:
Den21113
КУПИЛ И ПОСТАВИЛ БОШЕВСКИЙ дмрв(2000р). Машина поехала!! :cool: Разогнался до 130 км час и непочувствовал скорости(4 передача). Явным признаком того, что машинка не разгонялась более 110-120 км на 4 передаче, имеенно из-за ДМРВ, является то, что теперь у меня "обороты меньше, а скорость больше по спидометру).
Nails
Вот видишь, с обвесами на 500 баксов не ехала, а с правильным датчиком за 70 поехала. Надеюсь теперь от ШНивы будут только приятные впечатления Wink
G8
Ни фигаськи первый раз получилось сделать аборт по телефону Smile
Удачи в поездках.
Кстати говорят что бы ДМРВ жил долго нужно менять воздушный фильтр раз в пять тыс.
Я Фрам ставлю он 250 руб стоит, чет менять его через пять тыс. в лом. Поэтому решил что буду менять как масло раз в 10 тыс. это все равно много меньше чем 30 тыс по инструкции.
HEAD
G8 писал(а):

Ни фигаськи первый раз получилось сделать аборт по телефону Smile
Удачи в поездках.
Кстати говорят что бы ДМРВ жил долго нужно менять воздушный фильтр раз в пять тыс.
Я Фрам ставлю он 250 руб стоит, чет менять его через пять тыс. в лом. Поэтому решил что буду менять как масло раз в 10 тыс. это все равно много меньше чем 30 тыс по инструкции.



Фрамовские фильтра хорошие, согласен...
Лично у меня все фильтра этой фирмы :cool:
VlaG
HEAD писал(а):

G8 писал(а):

Ни фигаськи первый раз получилось сделать аборт по телефону Smile
Удачи в поездках.
Кстати говорят что бы ДМРВ жил долго нужно менять воздушный фильтр раз в пять тыс.
Я Фрам ставлю он 250 руб стоит, чет менять его через пять тыс. в лом. Поэтому решил что буду менять как масло раз в 10 тыс. это все равно много меньше чем 30 тыс по инструкции.



Фрамовские фильтра хорошие, согласен...
Лично у меня все фильтра этой фирмы :cool:


На счет воздухана не знаю, а вот масляный Фрам у меня сейчас стоит третий. Один раз уже зарекся, но похоже раза оказалось мало Sad
Так вот у двоих не фига не держал обратный клапан- масло после стоянки стекает и при запуске слышно по гидрокомпенсаторам, как и сколько оно обратно заполняет магистраль. Как только выберу окно выброшу на хрен это фирменное г... из фирменной лавки. Бог с ней с потерей масла, пока распредвал не задрало
G8
Про маслянные Фрамы читал что они по сравнению с остальными пропускают частицы наибольшего размера.
А вот воздушные хвалят. Но чет разницы особой я не заметил.
Маслянные я Коланы классические ставлю и вроде как нормально, но друг на 213-й забраковал наповал. Не знаю в общем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы