serghik
На форуме 20 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Народ, такая проблема значит. Задолбал ломаться электромагнитный клапан
на карбе (2107-1107010 помоему так), я решил от его услуг отказаться и выдернул из него иглу. Вроде бы все нормально стало работать, но после выключения зажигания появилась детонация :-( . Я знаю, что он ЭЛК для того и служит, чтоб не было детонации, но все же можно ли как-нибудь без него от детонации избавится? Свечи новые, зажигание отрегулировано, бензин тож вроде нормальный.
Ведь есть же карбюраторы без этого долбаного ЭЛК, и нет с ними детонации после выключения зажигания. В чем отличия?
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
serghik писал(а):Народ, такая проблема значит. Задолбал ломаться электромагнитный клапан на карбе (2107-1107010 помоему так), я решил от его услуг отказаться и выдернул из него иглу. Вроде бы все нормально стало работать, но после выключения зажигания появилась детонация :-( . Я знаю, что он ЭЛК для того и служит, чтоб не было детонации, но все же можно ли как-нибудь без него от детонации избавится? Свечи новые, зажигание отрегулировано, бензин тож вроде нормальный.
Ведь есть же карбюраторы без этого долбаного ЭЛК, и нет с ними детонации после выключения зажигания. В чем отличия?
Подобный вопрос тут обсуждался.
http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2013
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
serghik писал(а):Народ, такая проблема значит. Задолбал ломаться электромагнитный клапан на карбе (2107-1107010 помоему так), я решил от его услуг отказаться и выдернул из него иглу. Вроде бы все нормально стало работать, но после выключения зажигания появилась детонация :-( . Я знаю, что он ЭЛК для того и служит, чтоб не было детонации, но все же можно ли как-нибудь без него от детонации избавится? Свечи новые, зажигание отрегулировано, бензин тож вроде нормальный.
Ведь есть же карбюраторы без этого долбаного ЭЛК, и нет с ними детонации после выключения зажигания. В чем отличия?
Так и езжу я на своей "копеечке" без ЭЛК и нормально глушится двигатель только на 95-м бензине. А в остальных случаях - включаю первую, жму на тормоз, выключаю зажигание и отпускаю сцепление, вот так и езжу. Двигатель новый, БСЗ - ничего не помогает, только качественный высокооктановый бензин.
А иголку я бы на товем месте довел до ума и поставил туда, где была. У отца уже 320 тыков эта игла проехала и не ломалась. Только чистить надо периодически.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
serghik писал(а):Народ, такая проблема значит. Задолбал ломаться электромагнитный клапан на карбе (2107-1107010 помоему так), я решил от его услуг отказаться и выдернул из него иглу. Вроде бы все нормально стало работать, но после выключения зажигания появилась детонация :-( . Я знаю, что он ЭЛК для того и служит, чтоб не было детонации, но все же можно ли как-нибудь без него от детонации избавится? Свечи новые, зажигание отрегулировано, бензин тож вроде нормальный.
Ведь есть же карбюраторы без этого долбаного ЭЛК, и нет с ними детонации после выключения зажигания. В чем отличия?
Лучше поставь наместо Клапан и поищи причину выхода оного из строя. У меня 120 тыр уже бегает и ничего...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы