BeastyBoy
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: Архангельск
У меня на ваз2108 проблема с генератором.
Когда включено много потребителей (ближ.свет, печка, дворники) напряжение норамальное, но когда включаю поворотник или 2 скорость дворников стрелка напряжения отклоняется в красную зону и начинает мигать индикатор аккамулятора, а так же тускнеет свет фар. Поменял таблетку, ремень генератора, купил новый аккамулятор.
В чём дело? Заранее спасибо. :ooo:
egor67
На форуме 20 лет
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург
машину-то не колбасит? а если еще карлсон включается? по-моему обороты ХХ надо поднять...
BeastyBoy
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: Архангельск
С карбом всё ОК. Всё это происходит и на ХХ и на больших оборотах.
default
На форуме 20 лет
Сообщения: 167
Откуда: Брянск
BeastyBoy писал(а):У меня на ваз2108 проблема с генератором.
Когда включено много потребителей (ближ.свет, печка, дворники) напряжение норамальное, но когда включаю поворотник или 2 скорость дворников стрелка напряжения отклоняется в красную зону и начинает мигать индикатор аккамулятора, а так же тускнеет свет фар. Поменял таблетку, ремень генератора, купил новый аккамулятор.
В чём дело? Заранее спасибо. :ooo:
Если ты уверен что проводку ни где не коротит, то с 90% уверенностью могу предположить что надо поменять диодный мост, стоит около 150 руб., меняется елементарно. У меня была такая ситуация на 093, поменял ездил нарадоваться не мог, когда дворники начали работать в два раза быстрей и свет не тусклел на холостых.
BeastyBoy
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: Архангельск
Аааа и ещё, если включить вентелятор то стрелка чуть-чуть отклоняется ,то бишь напряжение в норме.Вся ботва происходит в момент включения поворотников или дворников.
BeastyBoy
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: Архангельск
Попробую!Спасибо!
и ещё один ициндент: на холостом с вкл-ми фарами и прочей батвой, стал закрывать окно (эл.стеклоподьёмники).сам понимаешь у 8ры окна тежёлые соответственно -боль.нагрузка. так она вобще у меня заглохла.
default
На форуме 20 лет
Сообщения: 167
Откуда: Брянск
BeastyBoy писал(а):Попробую!Спасибо!
и ещё один ициндент: на холостом с вкл-ми фарами и прочей батвой, стал закрывать окно (эл.стеклоподьёмники).сам понимаешь у 8ры окна тежёлые соответственно -боль.нагрузка. так она вобще у меня заглохла.
Меняй диодный мост в генераторе, у меня были такие же признаки, а когда замерили напряжение, то оно было на холостых ~7 В., после замены моста стало 13В.
LordW
На форуме 20 лет
Сообщения: 95
Откуда: www.FABIAN.ru
BeastyBoy писал(а):стал закрывать окно (эл.стеклоподьёмники)
Сорри за уход от темы: кстати, а какие у тебя стеклоподъемники?
-Игорь-
На форуме 20 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Не думаю, что это из-за диодного моста.
Скорее из-за просадки напряжения на приборах. Может предохранитель плохо контачит. А лампа зарядки рагорается при значительной разнице напряжений между "таблеткой" и "приборами/поворотниками".
На таблетке как правило 14 вольт напряжение, а если скажем на приборах оно просядет до 10 - то вот тебе 4 вольта для загорания контрольной лампы.
amg99
На форуме 22 лет
Сообщения: 28
Откуда: г. Королев М.О.
Скорее всего проблема в окисленных контактах подрулевых переключателей, у меня была такая байда, если включаешь поворотник, то напруга просидала до 11в, даже усь так не прогинал напряжение, а если включить аварийку , то все хорошо, следовательно вывод - окисление подрулевых.
-Игорь-
На форуме 20 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Вывод - аварийка и повороты на разных предохранителях сидят.
amg99
На форуме 22 лет
Сообщения: 28
Откуда: г. Королев М.О.
-Игорь- писал(а):Вывод - аварийка и повороты на разных предохранителях сидят.
В моем случае, вылечилось именно чисткой контактов подрулевых )
BeastyBoy
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: Архангельск
LordW писал(а):BeastyBoy писал(а):стал закрывать окно (эл.стеклоподьёмники)
Сорри за уход от темы: кстати, а какие у тебя стеклоподъемники?
на правой двери Спал, а на левой незнаю.Но внешне он точно такой же как Спал.кстати, он отработал всего месяц и потом стал буксовать в в том месте где он одевается на валик штатного стеклоподьёмника.
Сергеич
На форуме 20 лет
Сообщения: 56
Откуда: Петербург
А как у тебя с напряжением на аккумуляторе? Если там все в норме попробуй прверить силовые контакты на монтажном блоке и в разъемах ( 3 толстых провода из моторного отсека приходят на самый легко доступный разъем, если снять коммутатор, и из салона). У меня было, что при включении ближнего света двигатель вообще глох, вылечилось разборкой и чисткой.
BeastyBoy
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: Архангельск
Сергеич писал(а):А как у тебя с напряжением на аккумуляторе? Если там все в норме попробуй прверить силовые контакты на монтажном блоке и в разъемах ( 3 толстых провода из моторного отсека приходят на самый легко доступный разъем, если снять коммутатор, и из салона). У меня было, что при включении ближнего света двигатель вообще глох, вылечилось разборкой и чисткой.
Спасибо!Сегодня попробую, ответ сообщу завтра.
Подрулевые преключатели (как советовали выше) чистил, к сожалению не помогло.Также в монт. блоке всё почистил.
Ох как не хочется лезть в генератор((((грязно там, у нас сечас постояянно дожди((((
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы