Страница 22 из 22
Rivet
LOZZY писал(а):

Rivet писал(а):

LOZZY писал(а):

эта а кады обмывать бум? Smile



Вот как только ты купишь минивен, типа Каравана, тогда и обмоем Smile


редиско Smile



Дык заказ на 127 тыр слился...
Куда ты лазерник 3-го формата загрузишь?
SeaRunner
Подниму старую тему.

Мой случай - Elantra корейской сборки, почти 4 года эксплуатации, почти 60 тыс.км. пробега. Никаких проблем с машиной, даже не верится. За исключением покраски/восстановления пострадавших в незначительных ДТП деталей, но это совсем другая песня. Пробег - примерно 70% город, 30% поездки по маршруту Москва-Питер, и городам Золотого Кольца. Зимой заводится и в -30, летом кондей исправно работает. Машина эксплуатируется по полной - и стройматериалы на ней возить приходилось неоднократно и т.п.

В общем, скептики, в 2005 году кричавшие про корейское г...но на колесах, в итоге громко пукнули в лужу. Обслуживание машины не самое дешевое, но полностью окупается практическим отсутствием геморроя с поломками. Аналогичную модель сейчас собирают на ТагАЗ-е, соответственно еще оченнь долгое время на нее будут и з/ч и специалисты по ремонту/обслуживанию.


С дальнейшими планами пока неопределенность некоторая - особого желания машину поменять пока не появилось, да и кризис внес свои коррективы - ближайшие 2-3 года менять машину финансово нецелесообразно получается из-за понесенных затрат на капремонт квартиры и ипотеки. Соответственно до 110 тыс.км. пробега вполне возможно накатаю еще... supercool
Rivet
60 нормально, еще столько же отходит без проблем!
Ты на ТО ездил? Сколько вышло?
Там меняют все ремни, если не ошибаюсь...
Свою скинул на 56тыс.
Toshka
Ну за 60тыс. и не должно быть особых проблем ИМХО. у друга ВАЗ запросил серьезного ремонта только на 45тыс. и то по собственной глупости - крутил пятаки задних ходом и в итоге развалился подшипник первичного вала - сделали по гарантии (причем авто более 2х лет и действовала только гарантия салона:)) честно говоря, когда он покупал эту услугу при покупке, не думал, что она пригодится)
Вот если 100-150тыс. без проблем проездит, то хорошо. Но думаю, с элантрой не будет проблем
wertdaun
проехал на своей 64 000 км.
Неплановые замены: несколько лампочек. Порваный пыльник левого наружнего Шруса - пыльник 500 рублей, замена 900 (надо снимать вал, ибо наружная граната не разбирается). сюдя по характеру повреждения пыльником за что-то зацепился.
И всё.
Муса Джалиль
SeaRunner писал(а):

В общем, скептики, в 2005 году кричавшие про корейское г...но на колесах, в итоге громко пукнули в лужу.


Смотря как ездить, у меня товарищ за 20 тык укатал, а тесть на седьмую десятку пошел...
Olegan-TLT
да разве это пробеги... у меня шнива больше 90 тыщ, нет проблем (в режиме в котором езжу, любая легковуха уже развалилась бы). калина 1.4 40 тыщ -тоже никаких проблем. пару лампочек меняли, датчик скорости, ремень привода генератора подтягивали, рейку релугилровали). это все мелочи, а не пробеги. при них не должно быть проблем ни у наших, ни у тем более иномарок.

вот правда углы установки колес у меня ушли на фокусе к 30-ти тыщам - регулировали развал спереди и сзади. так дороги такие. тут машина не при делах.
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

в режиме в котором езжу, любая легковуха уже развалилась бы


Ездишь 180 км/ч по колдобинам? Pardon
Olegan-TLT
SMFнет, ты чо.. 60-80-100-120 Smile
SeaRunner
Sagesurder1 писал(а):

да разве это пробеги...



А разве нет? По сервисной книжке ТО проходится раз в 15 тыс. км или раз в год (что раньше наступит). Из чего лично я сделал вывод, что это и есть некоторый среднегодовой пробег.
Кстати, у меня примерно так и выходит - около 15-20 тыс. км. в год. Когда-то смотрел статистику - средний водитель наезжает примерно 20 тыс. км. в год. Соответственно при покупки б/у машины надо исходить из такой цифры, вне зависимости от показателя одометра (с которым кудесники в автосервисах творят чудеса). Есть, конечно, и таксисты, которые по 100 тыс. за год и больше наматывают - но мы не о них, не так ли? Wink

Hyundai в 2005 году продавал машины с гарантией 5 лет или 120 тыс. км. пробега - тоже среднегодовой пробег получается в районе 20-25 тыс. А вечных машин, увы, не бывает - рано или поздно ломается ВСЕ. И быть последним владельцем автомобиля или испытателем ресурса корейского/японского/немецкого или какого еще железа - так же смысла не вижу.
SeaRunner
Rivet писал(а):

60 нормально, еще столько же отходит без проблем!
Ты на ТО ездил? Сколько вышло?
Там меняют все ремни, если не ошибаюсь...
Свою скинул на 56тыс.



Еще нет. Месяца через полтора примерно поеду. Меняют там свечи, фильтры, ремень ГРМ с роликами и т.д. Стоило все это удовольствие около 25 тыс., хотя с тех пор, когда я узнавал, цены могли поменяться. Smile

Когда покупал - тоже думал на 3-4 года, потом поменяю на что-нибудь другое. Но с тех пор многое изменилось... Smile
Иван Литвин
Цитата:

И наконец есть экзист точка ру(неужто не знаете).Просветил?



знаем..... да только очень невыгодно последнее время.. может обсудим другие варианты? например? что скажете я пока доволен
mikal
Попахивает рекламой.. и баном supercool
wertdaun
Купил Элантру J3 в июле 2005 года за 396 000, проехал на ней 80 000 км. Продал в июне 2010 за 280 000.

Из замен - лампочки, трапеция дворников (1000 руб менял сам.), пыльник шруса.
Вот такая история владения...
Отличная машина.
ЗЫ: купил ее второй человек из тех кто смотрел!!! rlzz
Rivet
wertdaun писал(а):


ЗЫ: купил ее второй человек из тех кто смотрел!!! rlzz



Вроде как больше хозяев Элок не осталось...
А кто то говорил что хрен продашь! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы