MaxVen писал(а):kruso писал(а):. Когда сдох дпдз был эффект круиз контроля. Отпускал газулю и машина шла с заданной скоростью. Притормозишь немного и едешь чуть медленнее.
Не понял, как это она у тебя ехала без воздуха?
Ведь дохлый ДПДЗ не мешает закрываться заслонке когда отпускаешь газ...
Не понял, причем тут воздух? Когда здох мой ДПДЗ был такой эффект. Отпуская газ заслонка закрывалась, а напруга на датчике не менялась. Как же подавалась смесь? через РХХ? Вопрос. Но все работало. В зависимости от угла открытия дроссельной заслонки корректируется подача топлива. А ДПДЗ представляющий из себя по сути переменный резистор, который и регулирует напряжение сигнала на контроллере, в зависимости от нажатия на газульку. Так вот достаточно с его выхода взять этот сигнал и зафиксировать его (копируя неисправность ДПДЗ).
Получим простейшее устройство круиз-контроля. Сложность задачи (а может и не сложность) это придумать отключение фиксации напряжения при нажатии на любую из трех педалей и возврату сигнала к исходному, в зависимости от положения заслонки.
Понятно, что при изменении нагрузки на машину, будь то крутой подъем или еще что, надо вмешиваться в управление автомобиля, автоматом отключая это устройство. Достаточно, например, выжать сцепление?
Когдато занимался электроникой, но уже многое забыл. Достаточно собрать схемку, представляющую из себя регулируемый стабилизатор и пару тригеров. Для электронщиков не сложная задача. 8)
Конечно, много вопросов, но сообща можно решить. Например как взять сигнал от педали сцепления. С газулькой и тормозом проще, ведь уже есть датчики. Что будет с рассходом (заслонка в этот момент закрыта).
Цитата:А про нажимание левой ногой ... может у меня машина какя-то уникальная но ни разу даже мысли не было жать левой ногой.
Поверьте, оно зависит не только от расстояния, а еще от возраста, здоровья, настроения и много еще чего. Руки тоже надо держать на руле как на часах стрелки (10 и 14), но чем дальше едешь тем ниже (или выше) ручки. А то и одна остается на руле...