amov
На форуме 20 лет
Сообщения: 53
Откуда: Тольятти
Привет, народ!
кто-нибудь что-нибудь слышал о 14-тых с 16-ти клапанным движком? хочу себе такую, стоит 202 тыс., сборка не заводская. стоит ли?
и вообще, на заводе выпускают такие? или это проделки тюнингистов?
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
А не проще взять 12 с таким же двиглом. И гемороя меньше и в ходовке немного по другому (не стоит опускать из-за пацанского азарта возможность езды на 14 дисках с полноценной резиной) Да и по салону она покомфортней. А то как то выглядит твое рвение не так ка надо...
Типа на 99 поставить кенгурятник. Денег не внедорожник чтоли не хватает???
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Может и грубо, но в яблочко...
amov
На форуме 20 лет
Сообщения: 53
Откуда: Тольятти
согласен, 12-я получше будет..., но и подороже, где -то на 25 тыс.
непонятно также почему 14-я такая дорогая. в стандартной комплектации она стоит 182, неужели между движками разница в 20 тыщ?!
можно , конечно, затянуть поясок, подзанять и взять 12... чё посоветуете?
DK
На форуме 22 лет
Сообщения: 245
Откуда: 66
Авто: 2115
amov писал(а):согласен, 12-я получше будет..., но и подороже, где -то на 25 тыс.
непонятно также почему 14-я такая дорогая. в стандартной комплектации она стоит 182, неужели между движками разница в 20 тыщ?!
можно , конечно, затянуть поясок, подзанять и взять 12... чё посоветуете?
купить 14-ю с16кл. можно, а вот продать её будет сложно и деньги вложенные сверху базовой цены не оправдаешь...
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Почему именно ты рассматриваешь разницу между 14 и 12 только в двигательном эквиваленте. Смотри в целом.
amov
На форуме 20 лет
Сообщения: 53
Откуда: Тольятти
DK писал(а):amov писал(а):согласен, 12-я получше будет..., но и подороже, где -то на 25 тыс.
непонятно также почему 14-я такая дорогая. в стандартной комплектации она стоит 182, неужели между движками разница в 20 тыщ?!
можно , конечно, затянуть поясок, подзанять и взять 12... чё посоветуете?
купить 14-ю с16кл. можно, а вот продать её будет сложно и деньги вложенные сверху базовой цены не оправдаешь...
почему сложно продать?
мне кажется, напротив, спрос на такие машины будет повышенный ввиду их ограниченного количества.
аналогичная ситуация была с 8-ками, когда их выпускать прекратили, стоили как 99
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Dudins писал(а):А не проще взять 12 с таким же двиглом. И гемороя меньше и в ходовке немного по другому (не стоит опускать из-за пацанского азарта возможность езды на 14 дисках с полноценной резиной) Да и по салону она покомфортней. А то как то выглядит твое рвение не так ка надо...
Типа на 99 поставить кенгурятник. Денег не внедорожник чтоли не хватает???
Судя по отзывам владельцев такая 14-я "делает" со светофора 12-ю легко, в этом и изюминка сего девайса как я понимаю. Но не стоит забывать про тормоза
!!!
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Вообще лучше подходить к рассмотрению техники не только по одному показателю. Что есть делает со светофора легко???
Ты на ней скакать по светофорам как шкет собрался или ездить?
Ты посчитай все нюансы и прочее. Можно и от вертолета одну турбину поставить на 14. Будешь делать со светофора самолеты. Сраниваешь попу с пальцем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы