maximov
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Недавно во всех банках выкипел электролит. Осталось см по 3 мах. Обнаружил по канализационному запаху из под капота и огнянному аккамулятору. Причина до сих пор пока не установлена. Сие сильно подорвало мое доверие к штатному электронному прибору называемому реле-регулятор. Хотя справедливости ради следует сказать, что оный прибор вроде работает, ну разве подглючивает немного, да и то не факт. В связи с этим пришла в голову интересная мысль, а что если задействовать 2РР последовательно, механический РР380 болгарского производства (благо их штуки 4 у меня валяется) надежен как трактор, практически неубиваем
, единственный минус -слишком широкий коридор поддерживаемого напряденния (неточный, короче), а после него поставит электронный для точной регулировки. Можно ли так сделать? Как это сделать? Есть у кого-нибдь какие мысли по этому поводу? (Вариантов типа запасной в багажнике пожалуйста не предлагайте, это не конструктивно)
zan
На форуме 22 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
maximov писал(а):Недавно во всех банках выкипел электролит. Осталось см по 3 мах. Обнаружил по канализационному запаху из под капота и огнянному аккамулятору. Причина до сих пор пока не установлена. Сие сильно подорвало мое доверие к штатному электронному прибору называемому реле-регулятор. Хотя справедливости ради следует сказать, что оный прибор вроде работает, ну разве подглючивает немного, да и то не факт. В связи с этим пришла в голову интересная мысль, а что если задействовать 2РР последовательно, механический РР380 болгарского производства (благо их штуки 4 у меня валяется) надежен как трактор, практически неубиваем , единственный минус -слишком широкий коридор поддерживаемого напряденния (неточный, короче), а после него поставит электронный для точной регулировки. Можно ли так сделать? Как это сделать? Есть у кого-нибдь какие мысли по этому поводу? (Вариантов типа запасной в багажнике пожалуйста не предлагайте, это не конструктивно)
Ну, незнаю, наоборот электронный гораздо надежнее, по крайней мере заводской, что на левом крыле ставится. Зачастую повышенное напряжение связано с тем, что на РН подается напряжение через 10 предохранитель. Если последний болтается (неконтачит), то РН считает, что напряжение низкое, вот и старается изо всех сил увеличить. Кроме того, следует проверить надежность контакта корпуса РН с кузовом. Плохой контакт также приводит к повышению напряжения.
maximov
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Спасибо! Надо будет действительно посмотреть предохранитель
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Поставь ТОРН и все проблемы отпадут.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
zan писал(а):maximov писал(а):Недавно во всех банках выкипел электролит. Осталось см по 3 мах. Обнаружил по канализационному запаху из под капота и огнянному аккамулятору. Причина до сих пор пока не установлена. Сие сильно подорвало мое доверие к штатному электронному прибору называемому реле-регулятор. Хотя справедливости ради следует сказать, что оный прибор вроде работает, ну разве подглючивает немного, да и то не факт. В связи с этим пришла в голову интересная мысль, а что если задействовать 2РР последовательно, механический РР380 болгарского производства (благо их штуки 4 у меня валяется) надежен как трактор, практически неубиваем , единственный минус -слишком широкий коридор поддерживаемого напряденния (неточный, короче), а после него поставит электронный для точной регулировки. Можно ли так сделать? Как это сделать? Есть у кого-нибдь какие мысли по этому поводу? (Вариантов типа запасной в багажнике пожалуйста не предлагайте, это не конструктивно)
Ну, незнаю, наоборот электронный гораздо надежнее, по крайней мере заводской, что на левом крыле ставится. Зачастую повышенное напряжение связано с тем, что на РН подается напряжение через 10 предохранитель. Если последний болтается (неконтачит), то РН считает, что напряжение низкое, вот и старается изо всех сил увеличить. Кроме того, следует проверить надежность контакта корпуса РН с кузовом. Плохой контакт также приводит к повышению напряжения.
На самом деле болгарский лучше тем, что можно отрегулировать напругу, которая сажается в долбанутой электросхеме подключения РР, в итоге чего получается вольт 16 на аккумуляторе.
zan
На форуме 22 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
Kirgudu писал(а):
На самом деле болгарский лучше тем, что можно отрегулировать напругу, которая сажается в долбанутой электросхеме подключения РР, в итоге чего получается вольт 16 на аккумуляторе.
А что там за схема ? По моему все просто - на 15 контакт идет с 10 предохранителя, по которому и судится: высокое напряжение или низкое. А с 67 контакта идет на генератор возбуждение. Вот и вся схема. При превышении на 15 контакте 14.5 вольт на 67 должно упасть до нуля.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
zan писал(а):Kirgudu писал(а):
На самом деле болгарский лучше тем, что можно отрегулировать напругу, которая сажается в долбанутой электросхеме подключения РР, в итоге чего получается вольт 16 на аккумуляторе.
А что там за схема ? По моему все просто - на 15 контакт идет с 10 предохранителя, по которому и судится: высокое напряжение или низкое. А с 67 контакта идет на генератор возбуждение. Вот и вся схема. При превышении на 15 контакте 14.5 вольт на 67 должно упасть до нуля.
Еще замок зажигания. Собсно этот круг не большой, но этого достаточно, чтобы напруга селя до 0,5 - 1 вольт, чего РР пытается исправить и гонит на аккомулятор 15-16 вольт.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы