Страница 1 из 1
arf
Подскажите, люди добрые!
Есть такая проблема - карб. мотор глохнет на холостых. Есть, правда, одна особенность - если отпустить газ и не выключать передачу (тормозить двигателем), то все хорошо. А ежели передачу выключить - становится все плохо.
flash
arf писал(а):

Подскажите, люди добрые!
Есть такая проблема - карб. мотор глохнет на холостых. Есть, правда, одна особенность - если отпустить газ и не выключать передачу (тормозить двигателем), то все хорошо. А ежели передачу выключить - становится все плохо.



Проблема такая же, только с системоей ХХ. На прогретом движке обороты падают с 1000 до 300 примерно а может и вообще заглохнуть. Открываю капот, снимаю концевик с клапана ХХ и она зараза работает как ни в чем не бывало. Надеваю снова концевик - опять обороты падают. Поменял все и релюху, и клапан ХХ, и прозвонил всю электрику идущую от клапана до реле, все звониться нормально.
Уже не знаю что можно еще с ней сделать. Да и самое главное, когда концевик надет на клапан ХХ, поездишь таким образом, выкручиваешь свечи, а они черные полностью.
Помогайте . Я уже незнаю что с этой системой ХХ делать.
vak_21093
To Flash
Бензина много поступает во время ХХ.
http://tuning.newmail.ru/docs/fuel_system/Solex/p6.htm
А вообще FAQ надо иногда читать.
flash
Спасибо за ссылку, но я уже все это читал и не один раз. Регулировку провожу как и описанно, только нихрена не хочет система ХХ на прогретом авто работать. Наверное на выходных нужно за неё плотно взяться, разобрать все и по новой собрать перепроверив сто раз.
vak_21093
Так может схема управления клапаном ХХ глючит. У меня была проблема, когда при торможении двигателем и выжиме сцепления глох двигатель в половине таких случаев. Замена этой схемы решила проблему на 100%.
-Игорь-
Блин, затяни клапан ХХ до упора, тогда все будет работать!
Он должен быть затянут и ни как иначе.
затени клапан до конца и отрегулируй винт качества
zrm
А у меня похожая (может быть) проблема. Если температура двигателя меньше 90 градусов, то без "подсоса" ехать не хочет, начинает дергаться, в чем проблема. Топливный фильтр менял 2 недели назад, карб почистил вчера и настроил, ХХ держит, а вот без подсоса ехать не хочет. Если прогрееться и температура выше 90 (в допустимых пределах), то все ок.
vak_21093
To zrm
Так для этого подсос и придумали. Холодному двигателю нужно больше топлива для устойчивой работы.
flash
Победил я на выходных неисправность. А дело было в бензонасосе. Так вот он, зараза, по неплотно затянутой гайке на штоке с диафрагмами пропускал бензин в картер двигателя. Sad соответсвено на холодной движок работал нормально, а при прогреве бензин начинал активно испаряться из масла и забивать излишним СО карбюратор, машине не хватало воздуха и её начинало колбасить, пропадали обороты ХХ. Излечилось затягиванием гайки на диафрагме и заменой масла. Very Happy
Теперь все ОК и ездит как прежде и перестал бензин из бака пропадать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы