arf
На форуме 21 лет
Сообщения: 9
Откуда: г. Ижевск
Подскажите, люди добрые!
Есть такая проблема - карб. мотор глохнет на холостых. Есть, правда, одна особенность - если отпустить газ и не выключать передачу (тормозить двигателем), то все хорошо. А ежели передачу выключить - становится все плохо.
flash
На форуме 21 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
arf писал(а):Подскажите, люди добрые!
Есть такая проблема - карб. мотор глохнет на холостых. Есть, правда, одна особенность - если отпустить газ и не выключать передачу (тормозить двигателем), то все хорошо. А ежели передачу выключить - становится все плохо.
Проблема такая же, только с системоей ХХ. На прогретом движке обороты падают с 1000 до 300 примерно а может и вообще заглохнуть. Открываю капот, снимаю концевик с клапана ХХ и она зараза работает как ни в чем не бывало. Надеваю снова концевик - опять обороты падают. Поменял все и релюху, и клапан ХХ, и прозвонил всю электрику идущую от клапана до реле, все звониться нормально.
Уже не знаю что можно еще с ней сделать. Да и самое главное, когда концевик надет на клапан ХХ, поездишь таким образом, выкручиваешь свечи, а они черные полностью.
Помогайте . Я уже незнаю что с этой системой ХХ делать.
vak_21093
На форуме 20 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
flash
На форуме 21 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Спасибо за ссылку, но я уже все это читал и не один раз. Регулировку провожу как и описанно, только нихрена не хочет система ХХ на прогретом авто работать. Наверное на выходных нужно за неё плотно взяться, разобрать все и по новой собрать перепроверив сто раз.
vak_21093
На форуме 20 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Так может схема управления клапаном ХХ глючит. У меня была проблема, когда при торможении двигателем и выжиме сцепления глох двигатель в половине таких случаев. Замена этой схемы решила проблему на 100%.
-Игорь-
На форуме 20 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Блин, затяни клапан ХХ до упора, тогда все будет работать!
Он должен быть затянут и ни как иначе.
затени клапан до конца и отрегулируй винт качества
zrm
На форуме 21 лет
Сообщения: 115
Откуда: Вологда
А у меня похожая (может быть) проблема. Если температура двигателя меньше 90 градусов, то без "подсоса" ехать не хочет, начинает дергаться, в чем проблема. Топливный фильтр менял 2 недели назад, карб почистил вчера и настроил, ХХ держит, а вот без подсоса ехать не хочет. Если прогрееться и температура выше 90 (в допустимых пределах), то все ок.
vak_21093
На форуме 20 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
To zrm
Так для этого подсос и придумали. Холодному двигателю нужно больше топлива для устойчивой работы.
flash
На форуме 21 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Победил я на выходных неисправность. А дело было в бензонасосе. Так вот он, зараза, по неплотно затянутой гайке на штоке с диафрагмами пропускал бензин в картер двигателя.
соответсвено на холодной движок работал нормально, а при прогреве бензин начинал активно испаряться из масла и забивать излишним СО карбюратор, машине не хватало воздуха и её начинало колбасить, пропадали обороты ХХ. Излечилось затягиванием гайки на диафрагме и заменой масла.
Теперь все ОК и ездит как прежде и перестал бензин из бака пропадать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы