Люди, давайте подискутируем по поводу - Какие зубилы лучше? Кому каие нравятся и т.д и т.п. : Длиннокрылые или короткокрылые?
Сразу замечю!
Выезжал я как то со двора на перекресток, увидел с лева шел знакомый. Я поздоровался с ним и как то совсем забыл что с права может ехать машина!
Так оно и было!!!! Ну и вот , я короче выезжаю не глядя и через секунду передомной появляется девятка. Не буду описывать как девятка после удара о правую сторону моей машины долго "металась" от одного края дороги к другому, и как я сидел в шоке (первая авария всетаки).
Ну естественно водитель девятки выскакивает из тачки и бежит ко мне (глаза его были примерно такие
) Решили разбератся без нашей доблесной. Так как я был не прав по всем статьям мне это было наруку. Теперь к самому главному! Посмотрел я на девятку и меня бросило в мороз! начиная от водительской дверки, заканчивая задним крылом, машина была просто помята (не считая оторваного заднего бампера у него)! Глянул на мою и........... у меня выступили слезы радости из глаз. На дороге валялось оранжевое стекло поворотника, и бампер приблизительно на 8 см был смещен в лево! Пласмасса, та самая которую ВАЗОВЦЫ убрали и стали делать длинное крыло и капот, немного счухана и на ней остались следы девятки т.как она была черная!
Ну и наконец дал я ему 120 у.е. и поехал на роботу, вечером по поти домой заехал купил балончик с белой краской и стекло поворотника!
Выронял кронштейны которые держат бампер, поставил стеклышко в поворотник, и подкрасил пласмассу! В итоге аварии как небывало :cool: !!!! Ни крылья ни кузов не пострадали!
А будь у меня длинное крыло, пришлось бы менять и его, и скорее всего всю фару!
PS Я не консерватор, но лично мое мнение:Раньше думали люди (конструкторы) головой. А длинный капот и крылья это просто ГОН!
У кого какие мнения по этому поводу??????????