Какая смазка используется в роликах ГРМ? Поменял ремень ГРМ, поставил новые ролики. Старые вполне приличные, только смазка в них закоксовалась. Думаю промыть их и заложить новую смазку. Подойдет ли Литол-24 для этих целей?
любая литиевая смазка с температурным диапазоном от -40*С до +130 *С....Литол24 как раз и удовлетворяет этим условиям (его и закладывают на подшипниковом заводе)....
заменить Литол 24 можно любыми импортными литиевыми смазками класса EP2 (например: Esso Beacon EP2(применил такую), Berulub Kryotox EP2, Shell Retinax EP 2, Q8 REMBRANDT EP2, Multifak All Purpose EP2, Total Multis Complex EP2, 76 Lubricants Multiplex EP2, Molykote EP2, Energrease LS-EP2, Castrol Spheerol SW 2 EP, AGIP GR MU EP2 ....)
а если мне память не изменяет (давно было) Циатим не катит по верхней температуре, у него 80-90 где-то, собственными глазами видел Циатим как цвета сгущеного молока так и коричневого цвета, и оба были 221, Литол круче полюбому :cool:
ЦИАТИМ-221
Антифрикционная пластичная смазка ЦИАТИМ-221
Антифрикционная смазка ЦИАТИМ-221 относится к подгруппе термостойких смазок. Максимальная температура ее применения 150°С; допускается кратковременный перегрев до 180°С.
ЦИАТИМ-221 обладает также хорошими низкотемпературными свойствами ее можно применять до минус 60°С.
Смазка предназначена для подшипников качения электромашин в т.ч. авиационных электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, для агрегатных подшипников летательных аппаратов, для узлов трения и сопряженных поверхностей ?металл-резина?, работающих в вакууме.
Смазка представляет собой однородную мягкую мазь гладкой текстуры от светло-желтого до светло-коричневого цвета. Получают смазку загущением синтетического масла комплексным кальциевым мылом и добавлением антиокислительной присадки. Смазка нерастворима в воде, гигроскопична, сохраняет стабильность даже при кипячении. При поглощении влаги уплотняется, и ее эксплуатационные свойства, в частности, низкотемпературные, ухудшаются.
В связи с гигроскопичностью смазку ЦИАТИМ-221 нельзя хранить в негерметичной таре.
Смазка химически стойка и инертна по отношению к резине и полимерным материалам, поэтому ее используют в парах трения резина-металл, например, для смазывания резиновых уплотнительных колец пневматических цилиндров, узлов трения и сопряженных поверхностей ?металл-резина? в пневмоусилителях тормозов и руля автомобиля.
Смазка ЦИАТИМ-221 имеет плохие противоизносные свойства, поэтому не может быть использована в средне- и тяжелонагруженных подшипниках скольжения, редукторов и направляющих.
ЦИАТИМ-221 успешно применяют в узлах трения, работающих в глубоком вакууме (от 10-1 до 10-10 Па). В вакууме она обеспечивает работу мало ? и средненагруженных подшипников качения при частотах вращения до нескольких тысяч мин-1 и температурах до 150°С в течение 1000 ч.
Смазку ЦИАТИМ-221 успешно используют в приборных подшипниках качения и малонагруженных редукторах. Как приборную смазку ее можно использовать при температурах от минус 60 до 150°С при атмосферном давлении и в вакууме.
При использовании смазки ЦИАТИМ-221 необходимо помнить о том, что она несовместима со смазками других типов.
Зарубежные аналоги ЦИАТИМ-221: Aeroshell Grease 15 (SHELL), Unirex S2 (Esso).
ГОСТ 9433-80
а если мне память не изменяет (давно было) Циатим не катит по верхней температуре, у него 80-90 где-то, собственными глазами видел Циатим как цвета сгущеного молока так и коричневого цвета, и оба были 221, Литол круче полюбому :cool:
а если мне память не изменяет (давно было) Циатим не катит по верхней температуре, у него 80-90 где-то, собственными глазами видел Циатим как цвета сгущеного молока так и коричневого цвета, и оба были 221, Литол круче полюбому :cool:
любая литиевая смазка с температурным диапазоном от -40*С до +130 *С....Литол24 как раз и удовлетворяет этим условиям (его и закладывают на подшипниковом заводе)....
заменить Литол 24 можно любыми импортными литиевыми смазками класса EP2 (например: Esso Beacon EP2(применил такую), Berulub Kryotox EP2, Shell Retinax EP 2, Q8 REMBRANDT EP2, Multifak All Purpose EP2, Total Multis Complex EP2, 76 Lubricants Multiplex EP2, Molykote EP2, Energrease LS-EP2, Castrol Spheerol SW 2 EP, AGIP GR MU EP2 ....)
Вот вопросик возник, можно ли снять ролики для смазки не трогая ремень, что бы снова все не выставлять, как же его закрепить или все равно соскочит и все труды бесполезны?
Как же так?
Вот вопросик возник, можно ли снять ролики для смазки не трогая ремень, что бы снова все не выставлять, как же его закрепить или все равно соскочит и все труды бесполезны?
Вот вопросик возник, можно ли снять ролики для смазки не трогая ремень, что бы снова все не выставлять, как же его закрепить или все равно соскочит и все труды бесполезны?
Вот вопросик возник, можно ли снять ролики для смазки не трогая ремень, что бы снова все не выставлять, как же его закрепить или все равно соскочит и все труды бесполезны?
У меня ролики "по второму кругу" на Литоле прошли уже 22 тыщи и предпосылок к замене нету. Общий пробег этих роликов 62 тыщи.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы