Страница 1 из 1
LT
Всё, свершилось. Принимайте в ряды ПП "классика". Smile С 7 сентября 2004 г. являюсь владельцем ВАЗ-2109, 1987 г.в., 1300 см3, с низкой панелью, короткокрылая. Машина в целом весьма в хорошем состоянии, огрехи только по подвеске. Постараюсь поддерживать эту тему на плаву, писать сюда что и как делал.

Первые траты:
1. Силиконовые резинки стеклоочистителей (старые просто размазывали грязь по стеклу) - 3,6 у.е.
2. "Краб" (долбанные дороги...) - 2,8 у.е.

Вопросы такие есть:
1. Какие поставить передние стойки (из российских производителей)?
2. Есть две трещины - если смотреть со стороны моторного отсека на стойки сверху, то они около болтов, что ближе к лобовому стеклу. Просто заварить? Установить накладку? Балку поперечной устойчивости?
3. Прибор экономайзер - в какой зоне он должен находится, когда показывает что ты едешь экономично?
4. Когда включаешь указатель поворота, по стрелка амперметра начинает дергаться и уходит из белой зоны в красную, к цифре "8". Что это может значить?
5. Биение рулевого колеса на скорости 40 и 80 км/ч - это больное место всех самар?
sae-21
ответ на вопросс номер 3:
Экономайзер должен находится в белом поле не доходя до желтого! а вообще чем меньше показывает, тем меньше машинка кушает Very Happy
ответ на вопросс номер 4:
Проверь "шоколадку" котроая находится на генераторе! У меня была такая же фигня, поменял и все ок! :cool:
Ну а по порводу биения, найди нормальную вулканизацию и пусть там тебе зделают балансировку колес! Если не поможет значит резину надо поменять. Короче там тебе скажут! УДАЧИ :cool:
с ув. sae-21 ВАЗ 21083
ALEKSAND
Руль бить не должен.
Для начала - сход-развал и балансировка передних колес.
Вообще на гладком шоссе девятка едет прямо без вибраций с брошенным рулем на скорости от 0 до 130 (больше не проверял)
Люся
Поздравляем! Very Happy

Силиконовые резинки- зря, они стекло затирают. Лучше с графитовым покрытием.

1.Завод вроде СААЗ рекомендует.
Можно Плаза-плюс (произ-ва Санкт-Петербург).
Польшу не советую.
За "мордой" следи, шаровые - по фиг,в отличие от КлассИк, сайлент- блоки- по фиг, но стучать будет, колесо на стойке держится.

2.Ахтунг! Судя по описанию, имеется ввиду подшипники верхней опоры (стояка сверху там передняя крепятся). Опиши подробно, про трещины, а то непонятно. Не надо балки варить никакие, кузов старый.

3.В белой (правая часть указателя)

4. Попробуй включить больше потребителей - ближний свет, обогрев, дождись включения вентилятора. Стрелка не должна стоять на месте, но и в нижнюю красную зону тоже не должна опускаться.
- реле- регулятор напряжения. Идет в сборе со щеткодержателем. Бывает двух видов кругленький (таблетка), и квадратный. Стоит около 65 рублей, меняется за неск. минут своими силами (это не классика, к генератору доступ проще)
-диодный мост генератора, что енто такое,Я не в курсе, но на форуме присали, что он может быть причиной
- предохранитель
- неисправен сам датчик.

5.Нет. Если на определенных скоростях отдает, Я бы это связала больше с механизмом переключения передач, с чем с подвеской, приводом,рулевым и т.п.
RazzoR
И это называется машиной в хорошем состоянии? Confused
1. ИМХО, нельзя отделаться лишь передними. Надо сразу все четыре делать. Выбор - за тобой. Скажу одно: Плаза - не уважаю, спорить с "фанатами" не буду, пустое.
2. Варить, видимо... Позволю себе небольшое замечание - просто так эти трещины не появляются (а я то думал Very Happy ).
3. Верно было сказано - в белой. Только зачем так ездить Smile
4. Глюки какие-то... Фиг знает.
5. Нет конечно же! Это или кривые диски/плохая балансировка или неправильный сход-развал.
Люся
Дуй на станцию и первым делом смотри:
1) здесь не цепь, а ремень ГРМ. И двигло у тебя 1300.
Надо следить.
Пусть они снимут кожух, оценят состояние ремня, ролика.
Работа по замене не дорогая. Задушишься- можно попасть на замену клапанов двигателя.

2) привод - гранаты внешние, около колеса, на них еще такие чехлы (пыльники). Стоят дорого. За пыльниками надо следить

Без этих 2-х пунктов нельзя.
Остальное подождет. Или сам разберешься- с карбюратором, с вентилятором, с с электрикой и т.д. Если понадобиться. Опыт "классика" - много значит Smile

p.s. Если Я чего забыла, дополните, плиз.
Чем наши Самары отличаются от КлассИк, и о чем автор темы пока не подозревает .... Smile
LT
Спасибо за ответы! Примерно ясно в каком направлении идти.

Ремень ГРМ заменен. Пыльники тоже заменил.

Такие еще вопросы - какое масло посоветуете залить в двигатель (он уже обкатан после ремонта) и в коробку? Желательно всесезонное.
dvz
По вопросу 2:
трещинки на стойке конечно не хорошо, но ... уже наблюдаю за одной такой пятый год, а б/у хозяин видел её с рождения. Она "трещина" остановилась и далее не "растет". О причинах не говорю.
По ? 4:
где-то на форуме была подсказка по подключению "вольтметра", он, по умолчанию, сидит где-то на "+" замка зажигания, а не "+" АКБ. Отсюда и падение напряжения.
По ? 5:
Биение колес, при устранении дисбаланса колес, развала и пр. может быть от "кривизны" тормозных дисков (чаще правда на высоких скоростях, но все-же)
По маслу?
Если удачно сделан ремонт ДВС, то ...от средств Very Happy: синтетика, полу и пр. По опыту "Лукойл" - весьма неплохая и минералка.
Mishelle
Помпу поменяй, ибо если заклинит порвет ремень
и тогда клапана встретятся.
Люся
Так , мы не сильно человека запугали? :-D

Может еще посмотреть "телевизор" (его вроде в 11-й не было), в соседней теме начиркано, также проантикорить низ крышки багажника...
dvz
Тот, кто прошел школу "классики" уже ничем не запугать Very Happy
Тот кто с собой возил шаровые (или нижний рычаг в сборе), кучу съемников и тиски в багажнике, тому уже что "Мерседес" что "Самара"...
Нашего полку прибыло!
Люся
dvz писал(а):

Тот, кто прошел школу "классики" уже ничем не запугать Very Happy
Тот кто с собой возил шаровые (или нижний рычаг в сборе), кучу съемников и тиски в багажнике, тому уже что "Мерседес" что "Самара"...
Нашего полку прибыло!



И шаровые возить не надобно- колесо не отвалится Very Happy

А подшипник ступичный в Самаре, если и выходит из строя, то не сразу- неделю-две проездит, от момента появления звуков до его разваливания :-D Работа по замене 300 рублей
dvz
Мда, сейчас кажется так давно было ( и неправда?!), контакты в трамблере, шаровые, "мягкие" полуоси, редуктор и пр. пр. пр.
...
Здесь же в памяти (? 80х годов) думаю надо бы купить коммутатор в НЗ, да руки 5 год не доходят...
Да и не надо вроде
Работает и так.
Прогресс...
ХХI на дворе
LT
Вчера поставил новые вкладыши в передних стойках, прокачал их. Заменил тосол и два бачка - расширительный и омывателей.
Да, начал вести журнал трат. Smile
Люся
LT писал(а):

Вчера поставил новые вкладыши в передних стойках, прокачал их. Заменил тосол и два бачка - расширительный и омывателей.
Да, начал вести журнал трат. Smile



ПАнеслАсь...

Шучу Smile

Слава Богу, не ино этих годов.
Руки на месте - справишься!
Ласточкой летать будет :cool: :cool: :cool:
LT
А вот скажите мне, какая из двух цепей обогреватель заднего стекла или задний противотуманный свет - защищена предохранителем? Мне кажется, у меня перепутаны клеммы на выключателях. Схемы пока нет, так что обращаюсь к вам.
dvz
"С 1986 г. лампы противотуманного света защищаются не предохранителем 15 монтажного блока, а отдельным предохранителем, расположенным в проводе около выключателя противотуманного света."
http://automan.by.ru/vaz/08/elect.shtml
там же есть схема...
А по опыту, при снятой "бороде" (4 самореза - низкая панель) на клавиши подключить клеммы и при вкл. "зажигании" и "ближнем свете" на приборной панели зажигается нужная индикация.
Т.е. методом научного "тыка" Very Happy
Старик-Хаттабыч
Поздравляю с покупкой авто! Ты 7.09.купил, а я 7.08. тоже самара только 099. Первые 2 недели она у меня сыпалась. То стартер, то помпа, аккумулятор,ремень на двигатель,бензонасос.и тд. Главное первое время не жалей денег. Пока ты её всё не проверишь и что надо не заменишь она у тебя работать не будет. Проверь весь капот,ходовую, а потом полностью замастичь и замавиль. Всё что может тебе посоветовать такой же как и ты водила.
LT
dvz, спасибо, понял.

Алихан вот как раз сейчас и нахожусь примерно в таком положении :)

Вот, сегодня случилось страшное. Smile Перестала открываться водительская дверь снаружи. Снял обшивку и стал глядеть. При нажатии на язычок толкатель не до конца идёт, т.е. если дожать его рукой, то замок откроется. Попытался снять его и подрегулировать его длину путём вращения пластиковой насадки. Не вышло. Попутно выяснилось, что механизм замка сухой. Самазал. Лучше не стало. Что делать?

Да, до лампочек в комбинации приборов как добратся, чтобы их заменить?
dvz
Было подобное...
В принципе, при разобранной обшивке видно куда, что давит... и можно чем - либо сделать "больше" диаметр нажимного рычажка (напр. мягкой проволокой в изоляции). Несложно, но непомню, вынимал ли сам замок Confused
на снимке: http://catalog.litaavto.ru/?model=18&group=32 не разглядеть, но может пригодится?

От времени, воды и технологов (кто придумал делать совместимость Al , Fe и воды, думаю - не наши люди ! - враги!) там такое творится...
dvz
на низкой панели:
*снизу вверх от руля - верхушку панели приборов
*щиток приборов на себя
...маленькая щель: руки царапаются, как от котенка Very Happy
для удобства: лучше от КПП снять тросик спидометра! потом
колодки электроцепей и шланг эконометра и щиток у Вас в руках.
LT
dvz, не понял как увеличение диаметра этого нажимного рычага может помочь решить эту проблему.
Northerner
LT писал(а):

dvz, спасибо, понял.

При нажатии на язычок толкатель не до конца идёт, т.е. если дожать его рукой, то замок откроется.

меняй курок в наружной ручке, они очень часто ломаются.
LT
Northerner, сломался именно курок, ты угадал! Вчера наконец-то вырвал время сделать. Купил ремкомплект и повез родных на дачу (заканчиваем дачный сезон). Разобрал, увидел сломанный курок и трещину на самой ручке. Поскольку ручки не было, поменял только курок. Теперь есть мысль сменить все ручки вкруговую (после осмотра) ввиду того, что и пассажирские двери тоже открываются плоховато. Нормально только задняя левая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы