Dimane
На форуме 21 лет
Сообщения: 163
Откуда: Сочи
Какой лучше руль поставить вместо штатного на зубилу с верхней панелью? Родной руль уже видеть не могу - это ж надо было такое уродство в производство запустить!
Cortes
На форуме 20 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Смотря скока денег и какие предпочтения.
Dimane
На форуме 21 лет
Сообщения: 163
Откуда: Сочи
Предпочтения: 1) чтобы панель приборов было видно 2) чтобы руль о штаны не терся 3) чтобы мозолей было меньше на руках. Деньги - в пределах разумного (золотой руль мне не нужен). Спасибо заранее за совет.
ARoman
На форуме 21 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
АвтоБра, кожанный, очень удобный, сам себе взял и ручку КПП в том же стиле!
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Цена вопроса 250 рублей. (у нас кожух панели приборов стоит от 200 до 250 руб.)
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Вот ведь блин ...
Писал в топик по поводу украденной магнитолы, а ответ занесло в тему про руль.... Прикольно.... Люди, мой овет не читайте... "Не виноватая я... он сам пришел..."
Dimane
На форуме 21 лет
Сообщения: 163
Откуда: Сочи
2ARoman
а скока стоит Автобра?
ARoman
На форуме 21 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Покупал давно, что-то около 2000 руб.,
+ у меня купили мой старый руль за 650 руб.
На мой, взгляд, очень удобны так называемые спортивные (цветные). Вообще, ставил разного размера, чем меньше, тем удобнее. Только вот маленькие рули закрывают комбинацию приборов, но к этому привык. Просто если что-то посмотреть надо чуть вверх или вниз наклоняться придется. Зато езда гораздо удобнее. Да и красиво. Все пассажиры сразу руль замечают.
Кто их делает хрен поймешь, наверное, кооперативы штампуют. Хотя когда покупал продавец говорил, что из Эимратов возит. Может и правда (не думаю, что у них показатель качества).
Цена 1500.
Zonder
На форуме 20 лет
Сообщения: 30
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 2121
Евгений. писал(а):На мой, взгляд, очень удобны так называемые спортивные (цветные). Вообще, ставил разного размера, чем меньше, тем удобнее.
В городе да, а на загородной трассе, при дальних поездках, удобнее держать стандартный руль, руки меньше устают.
Zonder писал(а):Евгений. писал(а):На мой, взгляд, очень удобны так называемые спортивные (цветные). Вообще, ставил разного размера, чем меньше, тем удобнее.
В городе да, а на загородной трассе, при дальних поездках, удобнее держать стандартный руль, руки меньше устают.
В общем-то, согласен.
Dimane
На форуме 21 лет
Сообщения: 163
Откуда: Сочи
А нельзя такой руль найти, чтоб и панель приборов было видно, и руки не уставали?
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Momo, Nardi... Но дорого... У меня стоит руль, который был на первых экземплярах "Калины" - удобный - срез под ноги сделан (не совсем он круглый
)
Cortes
На форуме 20 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
2Dimane
Знаешь тут тебе столько советов навалили и все правильные
У мя раньше на машинах стояли спортивные рули, а сейчас стоит штатный в дорогой кожаной оплетке-УДОБНО-О-О (особливо когда по трассе далеко),но очень уж он страшненький
Полгода уже думаю менять иль нет ?! Пока не поменял- 200 уё жалко на новый фирменный руль,а вобщем смотри сам, только турцию и оаэ не бери если не хочешь при аварии (тьфу-тьфу) стопроцентно ласты склеить !!!
Cortes писал(а):2Dimane
... только турцию и оаэ не бери если не хочешь при аварии (тьфу-тьфу) стопроцентно ласты склеить !!!
А какая разница при аварии, какой производитель руля. Крепятся они все вроде одинаково: гайкой крепления и плотно сидит на шлицах рулевого вала. Так в чем дело?
Kirych
На форуме 22 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Евгений. писал(а):Cortes писал(а):2Dimane
... только турцию и оаэ не бери если не хочешь при аварии (тьфу-тьфу) стопроцентно ласты склеить !!!
А какая разница при аварии, какой производитель руля. Крепятся они все вроде одинаково: гайкой крепления и плотно сидит на шлицах рулевого вала. Так в чем дело?
дело в том, каким макаром ты при аварии приложишься к ободу руля и как этот обод выдержит твою массу. Если не выдержит и обод просто обломится от спиц. то можешь сам представить что упрется тебе в грудь...
Maximo
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Цитата:
дело в том, каким макаром ты при аварии приложишься к ободу руля и как этот обод выдержит твою массу. Если не выдержит и обод просто обломится от спиц. то можешь сам представить что упрется тебе в грудь...
А если не обломиться бошкой об него тормозить будешь. Так что выбирай, что тебе дороже... :wink:
Витал
На форуме 21 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Я сам . когда купил девятку, озадачился этой проблемой, и в итоге купил десяточный руль, только обшитый кожей 2-х цветов (где-то в Тольятти делают)
Плюсы:
1. Симпатично выглядит
2. Достаточно толстый по сравнению с необшитым
3. Наверное сертифицированный (хоть как-то
)
4. Не так сильно передаются удары на руль (из-за того что он мягкий)
5. Недорог (1500 руб)
6. Прекрасно видно приборы
А потом прикупил еще набалдашник на рычаг КПП, такой же обшитый двухцветный (видимо от той же фирмы)
И теперь наслаждаюсь ... :cool:
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Извините за глупый вопрос. А от иномарок рули подходят к 10-й и 14-й серии. Друзья просили узнать.
Pahan_083
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Евгений. писал(а):Cortes писал(а):2Dimane
... только турцию и оаэ не бери если не хочешь при аварии (тьфу-тьфу) стопроцентно ласты склеить !!!
А какая разница при аварии, какой производитель руля. Крепятся они все вроде одинаково: гайкой крепления и плотно сидит на шлицах рулевого вала. Так в чем дело?
Все дело в том, что штатный руль внутри имеет демпфер на случай аварии и при ударе просто складывается, смягчая тем самым удар, а вот турецкие рули внутри вместо демпфера имеют металлическую болванку, весьма увесистую и недеформируемую при ударе. Так что думайте сами...
Cortes
На форуме 20 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Pahan_083 писал(а):Евгений. писал(а):Cortes писал(а):2Dimane
... только турцию и оаэ не бери если не хочешь при аварии (тьфу-тьфу) стопроцентно ласты склеить !!!
А какая разница при аварии, какой производитель руля. Крепятся они все вроде одинаково: гайкой крепления и плотно сидит на шлицах рулевого вала. Так в чем дело?
Все дело в том, что штатный руль внутри имеет демпфер на случай аварии и при ударе просто складывается, смягчая тем самым удар, а вот турецкие рули внутри вместо демпфера имеют металлическую болванку, весьма увесистую и недеформируемую при ударе. Так что думайте сами...
Точно ! В фирменных рулях это называется переходник (на разные машины разный) он энергопоглощающий !!! А в турецких он из некачественного сплава и в виде обрезка трубы :ooo: У этих переходников есть ещё одна "неприятная" особенность - у них срезаются шлицы в месте стыковки с рулевым валом и соответственно последствия ...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы