Страница 1 из 1
Димa
Други, как могут развиваться события?
В пятницу на калужке (32 км) на светофоре другу въехала в зад тётя на вольве. Все справки протоколы и виновные имеются. Возвращаясь с дачи на следующий день на третьем кольце опять получил удар в зад, но уже с более серьёзными последствиями: впереди оттормозилась до полной остановки напуганная лихачом женщина на ниссане, друг успел не въехать в неё, но две машины сзади нет.. В итоге добавилось повреждений заду (заклинило колесо) и появились у переда (фара, капот). Есть пострадавшие (авто, что въехала в друга и продвинула его до бампера ниссана везла ребёнка и у него подозрение на сотрясение ? увезла скорая). Дали ещё одну справку об аварии, но протокол и права не отдали у всех четырёх участников этой аварии (т.к. есть пострадавшие).
В принципе с виновными здесь уже всё ясно (гайцы хотят назначить последнего, кто въехал в этот паравоз), но как будут теперь действовать страховые, которых в этом случае две? Т.е. как разложатся (или нет) выплаты за повреждения в двух разных авариях? В первой аварии указали повреждения в протоколе с пометкой "...и все скрытые повреждения..".
Во второй аварии всё ясно только с повреждениями переда...
Как страховые разнесут свои выплаты?
feerverk79
Мне кажеться что будет плотить одна, последняя! А они уже между сабой решат, либо можно срубить денег с двух компаний за одни и теже повреждения
OlegFOM
По закону каждый отвечает за причиненный ущерб.
Так первый должен оплатить ремонт того, что повредил. А второй так же, что повредил до того состояния, которое было до авраии.
Естественно, что для начала нужно предложить всем оплатить причиненный ущерб добровольно, а уже потом обращаться в СК. При этом стоит сообщить о двух ДТП в отдельном заявлении.
Хотя, проблем, конечно, это прибавит...
Димa
OlegFOM писал(а):

...второй так же, что повредил до того состояния, которое было до авраии.


Экспертизы после первой аварии небыло, есть только протокол с приблизительным описанием повреждений. По этому "того состояния" которое было у ж.. зада (после первой аварии) до второй - оценить, пожалуй, уже сложновато.

OlegFOM писал(а):

При этом стоит сообщить о двух ДТП в отдельном заявлении.


Кому?

СК виновника последнего ДТП?

OlegFOM писал(а):

Хотя, проблем, конечно, это прибавит...


Каких?

Пока есть только одно опасение, что на разборе последнего ДТП часть вины могут приписать моему другу, типа мол он догнал ниссан не после двух ударов по паровозу, а сразу в него въехал... Тем более, что последний товарисч на каблуке выпал из поля зрения гайцев (как он интересно выпадет из поля зрения СК предпоследнего пострадавшего с так же разбитым задом?... ну блин гайцы дают..) У друга в машине сидела жена и маленький ребёнок и тётя из ниссана тоже всё видела и отразила это в объяснительной, которую все участники ДТП писали на месте...
Короче, он на всякий случай пошёл в свою СК и придупредил их о таких раскладах (трёхдневный срок).
Но какая СК или обе (+ СК из превого ДТП, где тётя на вольве упакована каской по самые пимидоры и процес компенсации уже заряжен, скоро типа на экспертизу...) заплатят за дважды разбитый зад пока остаётся загадкой.
OldWalkman
Димa писал(а):

Пока есть только одно опасение, что на разборе последнего ДТП часть вины могут приписать моему другу, типа мол он догнал ниссан не после двух ударов по паровозу, а сразу в него въехал...



При торможении машина осаживается передом вниз, при пинке -- нос задирается. Соответственно, если сравнить уровень бампера ниссана и место повреждений фары -- все видно и без свидетелей. ИМХО так...
feerverk79
Женщина на Nissan написала в обьяснении(сколько было ударов), если написала что два, то посчитают часть вины, перед сам будет делать, а жопу страховая, а если один удар, то виноват последний!

Кстати, если бы твой друг успел машину оценить после 1-го ДТП, то точно деньги бы срубил с двух компаний! (Проверил, так можно)

Если после остановки прошло более 40сек, то твой друг может стать крайним, типа неправильная остановка на трассе, типа без знака и аварийки!!! А если удар был в течении 1--30сек, то все ок! Тот кто с зади, не соблюдал дистанцию(200р Штраф)!

P.S. У меня был анологичный случай! Я вьехал в Opel а он догнал Ford. В опеле девка, остановилась за фордом, т.к. тот остановился из-за авто которое поворачивало на лево. В результате девка остановилась и убрала ногу с тормаза(стопари не горели), а я вьехал через 30сек. ЮЗОМ. Не сразу сорентировался что она стоит! А она написала в обьяснении что удар был сразу 1-5 сек. (с..а), я виноват, и еще и 200р платить пришлось, а так бы неплатил!
Ну хорошо что мужик в Форде нормальный был, сказал что два удара было а не один! (Так я сним договорился) Он сказал что ему пофиг, т.к за рулем Опеля не мужик, а девка с правами полученными 2 месяца назад!
Sipe
Erohov писал(а):

...Если после остановки прошло более 40сек, то твой друг может стать крайним, типа неправильная остановка на трассе, типа без знака и аварийки!!! А если удар был в течении 1--30сек, то все ок! Тот кто с зади, не соблюдал дистанцию(200р Штраф)!...


Попрошу наименование нормативного документа и его статью, регламентирующую эти временные интервалы. А так же пункт ПДД, запрещающий стоять с невключенной аварийкой, без знака, а так же без включенных стоп-сигналов.
feerverk79
Senna писал(а):

Erohov писал(а):

...Если после остановки прошло более 40сек, то твой друг может стать крайним, типа неправильная остановка на трассе, типа без знака и аварийки!!! А если удар был в течении 1--30сек, то все ок! Тот кто с зади, не соблюдал дистанцию(200р Штраф)!...


Попрошу наименование нормативного документа и его статью, регламентирующую эти временные интервалы. А так же пункт ПДД, запрещающий стоять с невключенной аварийкой, без знака, а так же без включенных стоп-сигналов.



..........................................................................................................Не селен я в нормативных документах
.......................................................................!!!
Димa
Вот спасибо! Для предстоящей группы разбора оч. много полезной инфы..
Насчёт кивка при торможении тоже оч. грамотно подмечено, друган подпрыгнул от удара так, что на ниссане пострадала и крышка багажника, да и гаец на дороге про эффект бильярдых шаров рассказал, так что если они решили последнего отмазать, то пускай отмазывают, тем более, что тот, кто был предпоследним (въехал в зад друга) тоже в КАСКе..
Sipe
2 Erohov - ну, а раз не силен, то нечего выдавать непроверенный слух за истину в последней инстанции только потому, что на основании этого слуха тебя, в свое время, развели.

З.Ы. Ну а пункт ПДД, запрещающий стоять с невключенной аварийкой, без знака, а так же без включенных стоп-сигналов, надеюсь, назвать можешь? Или в этом нормативном акте (имеется в виду ПДД) тоже несилен? Angry
Димa
Дело разрешилось следующим образом.
В страховой первой аварии (вольво) "намекнули", что если они будут компенсировать ущерб, то страховые второй аварии начнут обязательно разносить ущербы, т.е. дело попадёт в суд и про аварию с вольво лучше забыть... Поверил и отказался от возмещения.

Во второй аварии гайцы назначили виновным третьего и четвёртого участника паровоза. Напоминаю, что друг был вторым и въехал в первого только после ударов сзади.
Видимо страховые этих двух последних участников как-то между собой договорились, но другу полный ущерб выплатила страховая третьего участника.
Независимый оценщик ущерба не стал выяснять, была ли машина битой до этого и в акте просто указал все имеющиеся повреждения в зонах столкновений последнего ДТП..

Ещё интересный момент: в протоколе гайцы не указали, что машина (друга) до аварии была с поврежденьями, они просто пропустили запись "машина была технически исправна"... а у остальных такая запись была.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы