Вот, решил поделиться своим печальным опытом, может быть в будущем кому-нибудь это поможет.
В общем, дело было так. Катаюсь я однажды по городу, наслаждаюсь жизнью и удачно проходящим отпуском в 250 км от дома и вдруг чувствую, что в салоне машины начинает подозрительно вонять бензином. А-а-а, думаю, раньше такое часто бывало, скорее всего через пробку в баке бензин протекает. А запах не пропадает и не пропадает. Вот уже и бак почти пустой, а бензином все воняет и воняет. Открываю капот и вижу, что приказал долго жить мой бензонасос, и такими нехилыми струйками поливает бензином двигатель. Вот сволочь, подумал я, надо же, какой-то бензонасос и таким подлым образом хотел испортить мне отпуск. Я тогда не знал, что произошедшему нужно радоваться, т.к. бензин поливает двигатель снаружи, а не внутри, а значит третья (нижняя) диафрагма в бензонасосе целая. Не долго размышляя, беру ноги в руки и направляюсь к ближайшему местному авторыночку. А время уже вечернее. На мое счастье (сначала я именно так считал) один "ларечек" оказался открытым. Ура, не подумав, воскликнул я! Продавец, ни разу не заикнувшись, предложил мне на выбор два ремкомплекта бензонасоса: один стоил 5 грн. (28 руб), а другой ? 15 грн. (83 руб.). На вид отличались эти два ремкомплекта только биркой с ценой. Получив кучу заверений о том, что оба ремкомплекта заводские, только в одном для изготовления диафрагмы был использован какой-то новый тип маслобензостойкой резины, и что еще ни одной претензии ни от кого не было, я прибрел оба и решил установить тот, что подороже, а второй кинуть в багажник, на случай того, что когда-нибудь ?ларечка? под рукой не окажется. Довольный удачной покупкой (какой я тогда был наивный?), направился ?оживлять? свою ?ласточку?. На все про все ушло приблизительно минут тридцать. Закрутив последний винт в корпус бензонасоса, я с удивлением обнаружил, что почему-то осталась одна запчасть ? пружина. Немного пораскинув мозгами, я понял, что, по идее, эта запчасть стояла в бензонасосе, т.к. больше я ничего не разбирал. Мои смутные догадки подтвердил тот факт, что бензонасос почему-то не возвращает диафрагму, после приведения его в действие. Успокоившись, и выкурив несколько сигарет, я еще раз с ?удовольствием? разобрал бензонасос, установил пружину под диафрагму и все снова собрал. Убедившись, что лишних запчастей не осталось, я поставил бензонасос на место и завел двигатель. Насладившись тому, что двигатель работает как часики (а как ему еще работать, подумал я, ведь пробег после капремонта всего-то 5 тысяч), я отогнал машину на стоянку. На следующий день я благополучно добрался домой. Через несколько дней, как обычно подкачивая бензин после относительно длительной стоянки, я обратил внимание на то, что бензонасос как-то странно поблескивает. Присмотревшись, я понял: ?А ведь он то мокрый!?. ?Не может быть?, ? подумал я, ? ?скорее всего просто еще не высох бензин после ремонта? (за 250 км пути!!!). Убедившись, что наружу из бензонасоса бензин не течет, я завел двигатель и обнаружил, что он как-то странно себя ведет ? то ?троит?, то не ?троит?. Еще раз себя успокоив себя тем, что погода сырая, мало ли где мог образоваться конденсат, я решил, что когда двигатель прогреется, все нормализуется. Проехав километров 20, я вновь обратил внимание на странную работу двигателя. Мало того, на холостых оборотах стала загораться лампа давления масла, чего ни разу не было на протяжении последних 5-ти тысяч километров. ?Странно?, подумал я и полез проверить уровень масла. Обычно мягко вынимающийся щуп вылез из своего отверстия со скрипом. Но удивило меня не это, а то, что я не смог обнаружить на щупе то место, где заканчивается масло. Внизу щупа оно как будто бы есть, сверху ? как будто бы нет, а посредине ? не поймешь. Ну, думаю, масло то прошло после замены всего пару тысяч километров, не успело потемнеть, вот его и не видно. На следующий день, пытаясь завести машину, я почувствовал, что стартер смог провернуть двигатель как бы из последних сил, т.е. как будто бы сел аккумулятор. Перестав уже чему-либо удивляться, я еще раз повернул ключ в замке зажигания. Двигатель с пол-оборота схватил и заработал. Однако почему-то опять ощущалось странное ?подтраивание?. Мало того, лампа давления масла почему-то не гасла ни на 1000 об/мин, ни на 1100, ни на 1200. Доведя обороты двигателя до 1500 об/мин, я заставил лампу погаснуть. И тут же подумал ? а двигатель-то холодный!!! А что будет с давлением, когда он прогреется? Я заглушил двигатель и разобрал бензонасос. И с ужасом обнаружил, что вся его нижняя внутренняя полость, где должно быть масло ? в БЕНЗИНЕ!!! Понюхав со скрипом вынутый щуп, я обнаружил, что пахнет он не маслом, а БЕНЗИНОМ. И только теперь я решил слить масло. Я спокойно подставил 6-ти литровую бадью (проверено ранее), т.к. знал, что масла в двигатель залито 3,5 л. И... О УЖАС!!! То, что вытекло из двигателя (маслом эту дрянь назвать язык не поворачивается) НЕ ПОМЕСТИЛОСЬ в бадью!!! А из двигателя все текла и текла, мутная жидкость, по запаху не отличающаяся от бензина!!!
ЗЫ. Теперь пишу и думаю, чем же все это закончится ? было бы просто замечательно, если бы только заменой бензонасоса, масла и фильтра. А если нет? Тогда даже съездить вернуть ремкомплект не на чем будет.
Завтра куплю масло и буду мерить компрессию... А движок-то прошел всего 5 тысяч...
Последний раз редактировалось: Ocsic (13 Сентября 2004 22:45), всего редактировалось 1 раз