Страница 1 из 1
Alexeу@21099
Всем добрый день, вечер.

У меня проблема со второй передачей. В начале она вылетала но держа ее рукой можно было ездить, теперь при попытке держать рычаг рукой, она вылетает все равно и при этом машина делает такой рывак как буд-то кто-то ее пинает с зади или встает перед ней и она в это упирается, это сопровождается с каким-то стуком. Вопрос сотоит в том: чтонужно поменять и что по симптомам скорее всего вышло из строя, тк я пока не разбирал, а может кто по опыту сможет чего по советовать. Мне это нужно для того чтобы то чего сломалось купить и положить до времен когда закончится период садомазахизма- работы в саду, чтобы приступить к починке. Зарание спасибо за ответы.
Алексей.
Рыжий Шумахер
Судя по всему полетел фиксатор, а за одно с ним советую поменять и синхронизаторы. У меня была такая фигня на классике на 4-й передаче.
Falcon[SD]
обычно это происходит при довольно сильном износе передачи вообще (2я самая нагруженная). так что лучше сразу купить 2ю передачу в сборе, чтоб не бегать потом в магазин. все синхронизаторы действительно тоже лучше поменять "до кучи", раз уж в коробку лезть придецца.
vingod
а если чё то просто докручивай до 4500об и сразу на 3 и всё ок будет Smile
я так ездил 1мес
Alexeу@21099
Докручивать до 4500 и на 3-ю это понятно, я так тоже катаюсь тк другово выхода пока нет, но хочу чтобы все было правильно. Писали в ответе что нужно купить вторую передачу в сборе, а чем 2-я передача в сборе отличается от не в сборе, знаю что по цене она отличается в 3-и раза. Мне еще знакомые сказали что нужно вилку поменять тк возможен ее износ, кто что может сказать про это, кроме этого сказали что нужно купить все подшипники, в том числе и игольчатые.
SherLoK
сразу оговорю чтоб пустыми слова не казались, коробок переблал не мало!

короче вот что тебе надо: муфту синхронизаторов в сборе,
синхронизаторы, если деньги позволяют то можешь поменять ещё и на 1-ой, на остальных если работают лучше не надо они уже притёртые, а 1-ая там будет муфта новая стоять, потом игольчатые конечно меняй и смазывай салидолом перед установкой, и вообще когда шестерни и всё одеваешь на вал маж тонким слоем, и когда синхрон ставишь тоже изнутри трущиеся места...
соответственно звезду 2-ой передачи,
новые подшипники валов ставить не надо если ети исправно работают потому что ща гавно продают,
вилку тоже менять смысла нет как и шток,
комплект прокладок (для коробки со щупом или без скажешь продавцу а то бывают гады и не спрашиваютWink), 2 гайки валов (желательно)
если будешь делать сам то пару нюансов:
когда снимаешь муфту одевай пакет сверху потому что сухарики с пружинами и шаираки летают очень далеко!!!Smile
когда будешь вставлять сухарик, как бы тебе объяснить... его подрезанные внутренние грани должны быть паралельны окружности (во замудрил то, но когда буш делать поймёшьSmile)
валы вытаскиваются оба сразу, диверенциал: вынул и больше не трогай, ни чего в нём не крутиSmile
когда бушь собирать просунь проволоку через диференциал дабы саталиты при закидывании коробки могут упасть в картер коробки и придётся всё заново разбирать....
впринципе если не торопиться то всё не так уж и сложно главное чёткость и аккуратность!
масло хорошее!!!!

PS да ещё на валах под 5-ой передачей стоят стопорные кольца, ну для первого раза может часок помаишься;)

вроде всё, удачи!!!
Atrox
vingod писал(а):

а если чё то просто докручивай до 4500об и сразу на 3 и всё ок будет Smile
я так ездил 1мес



Я так езжу второй год, то денег нет ( студень ), то времени.
Кто нибуть может посоветовать, говорят есть конторы, где меняют
коробки. То есть твою, на перебранную другую.
Якобы быстро и без проблем, интерестно кто нибуть был в этих конторах?
И стоит ли с этим связываться, или лучше и дальше кататься, пока деньги не появяться на новую? 8-)
Alexeу@21099
Спасибо за информацию, и совет.Smile
Можно если вопросы возникать будут, буду их задавать по ходу работы?
SherLoK
Alexeу@21099 писал(а):

Спасибо за информацию, и совет.Smile
Можно если вопросы возникать будут, буду их задавать по ходу работы?



конечно коллега для етого мы и здесьSmile
SherLoK
Knife писал(а):

vingod писал(а):

а если чё то просто докручивай до 4500об и сразу на 3 и всё ок будет Smile
я так ездил 1мес



Я так езжу второй год, то денег нет ( студень ), то времени.
Кто нибуть может посоветовать, говорят есть конторы, где меняют
коробки. То есть твою, на перебранную другую.
Якобы быстро и без проблем, интерестно кто нибуть был в этих конторах?
И стоит ли с этим связываться, или лучше и дальше кататься, пока деньги не появяться на новую? 8-)



не советую, лучше сам! видел внизу что я писал... так вот практически везде для экономии они просто меняют синхронизаторы (без шестерён и муфт) поетому на долго етой коробки не хватит! а лучше перебери потомучто если так ездить и расход и ресур, но самое главное что 1-ая долго так не протянет у тебя же не ралийнаяSmile конечно как отжигать, но могу сказать что если сам бушь делать все запчасти встанут в районе 1700 вместе с маслом!
Alexeу@21099
еще вопрос .
Привода при снятии коробки с какой стороны лучше вынимать, выкручивать гайки ступичные в колесах или вынимать из коробки, просто мне сказали что этовесьма опасное дело можно поколечить картер коробки при вынимании и установки приводов в коробку. Вопрос в том, как технологически верно это лучше сделать, чтобы не поломать коробку. Я пока только видел как снимается коробка когда мне в сервисе меняли карзину и диск сцепления. У них все это так легко получается.
Спасибо зарание.
SherLoK
Alexeу@21099 писал(а):

еще вопрос .
Привода при снятии коробки с какой стороны лучше вынимать, выкручивать гайки ступичные в колесах или вынимать из коробки, просто мне сказали что этовесьма опасное дело можно поколечить картер коробки при вынимании и установки приводов в коробку. Вопрос в том, как технологически верно это лучше сделать, чтобы не поломать коробку. Я пока только видел как снимается коробка когда мне в сервисе меняли карзину и диск сцепления. У них все это так легко получается.
Спасибо зарание.



Бред какой то! просто откручиваешь шаровые (не гайку а 2 болта с каждой стороны) и тянешь его на себя и всё тут, а технологично лучше за внутреннюю гранату дёрнуть дабы снизить возможность испортить шрус, но обычно при СНЯТИИ его пробемно испортить!

а картер ето конечно загнули!!! главное проволку вставь!!!
Falcon[SD]
коробка очень тяжелая. одному снять еще реально, а вот обратно поставить... ищи напарника. хотя знаю человека, который перебирал один.
конечно, перебрать самому полезнее и гораздо дешевле, но если нет опыта, лучше запастись парой разных книжек с иллюстрациями или с фотографиями, как в зр делали. можно из нета скачать.
вот с дефектацией могут быть проблемы. желательно чтобы знающий человек осмотрел разобранную кпп, а то что-нить точно упустишь.
удачи!
SherLoK
дело говоришь! один раз по необходимости сам скинул и закинул кпп, а так обычно её тяжело закинуть так там не пролезает здесь и тд и тп надо опыт иметь запоминать как и подкаким угом выходил тогда обратно без проблем влезетSmile

а если будешь менять то что я написал ниже, то всё ок будет!

PS что б тебе уверенности придать.... сам научился перебирать кпп и движки, главное по первой не торопиться, перед тем как снять деталь осмотреть как посажена постараться уловить все нюансы потом снимаешь (если с вала шестерни скидываешь и др детали то на какой нить молоток насаживаешь так как снял дабы не забыть чё нить или перепутать), а если чё перепутал и не уверен то всегда под рукой есть книжка! там всё попорядку написанно и показанно! ну а если и не получится то перебираешь второй раз или везёшь в сервис коробку или вал и тебе там всё сделают!
Удачи там всё просто!

PS2 блин чуть не забыл один нюанс описать: короче когда снимаешь шестерню (они обычно пресуются и их обычно сколачивают оттуда предварительно смазав вал салидолом) так вот когда бушь их обратно ставить покрути их на гранях посадочных чтобы они сначало зашли эдак на 3 мм ровненько (впринципе не обязательно но просто так лучше будет!)
vingod
БОЖЕ МОЙ! как всё сложно
ну свою коробку я в сервис не повезу 100% но и самому както сложновато!
есть тут такие каму за радость покапатся а я человек не жадный в долгу не останусь!

ЗЫ. это я так на будующие пока в переборке не нуждаюсь и надеюсь небуду нуждатся
SherLoK
vingod писал(а):

БОЖЕ МОЙ! как всё сложно
ну свою коробку я в сервис не повезу 100% но и самому както сложновато!
есть тут такие каму за радость покапатся а я человек не жадный в долгу не останусь!

ЗЫ. это я так на будующие пока в переборке не нуждаюсь и надеюсь небуду нуждатся



пиши если ты в МосквеSmile
Alexeу@21099
Спасибо за советы.
извиняюсь что не отвечал давно, просто меня почему-то в форум из дома не пускает только с работы, похоже привязка к IP адресу есть у форума при регестрации, хотя сомневаюсь.
Я тут еще книжку прочитал по ремонту Ваз 2108-099, точнее про разборку и сборку коробки, там написано что шестерни снимать какием-то приспособлением, и у меня сразу вопрос, какие спец-е инструменты могут понадобиться для работы,я конечно понимаю что я не стану коробками заниматься на поток, но люблю когда если я за что-то берусь у меня весь интстррумент под рукой?
спасибо.
SherLoK
Alexeу@21099 писал(а):

Спасибо за советы.
извиняюсь что не отвечал давно, просто меня почему-то в форум из дома не пускает только с работы, похоже привязка к IP адресу есть у форума при регестрации, хотя сомневаюсь.
Я тут еще книжку прочитал по ремонту Ваз 2108-099, точнее про разборку и сборку коробки, там написано что шестерни снимать какием-то приспособлением, и у меня сразу вопрос, какие спец-е инструменты могут понадобиться для работы,я конечно понимаю что я не стану коробками заниматься на поток, но люблю когда если я за что-то берусь у меня весь интстррумент под рукой?
спасибо.

я простой отвёрткой снимал! муторно немного но снимается! просто поддеваешь тут поддеваешь там постукиваешь... Smile
Atrox
SherLoK писал(а):

Knife писал(а):

vingod писал(а):

а если чё то просто докручивай до 4500об и сразу на 3 и всё ок будет Smile
я так ездил 1мес



Я так езжу второй год, то денег нет ( студень ), то времени.
Кто нибуть может посоветовать, говорят есть конторы, где меняют
коробки. То есть твою, на перебранную другую.
Якобы быстро и без проблем, интерестно кто нибуть был в этих конторах?
И стоит ли с этим связываться, или лучше и дальше кататься, пока деньги не появяться на новую? 8-)



не советую, лучше сам! видел внизу что я писал... так вот практически везде для экономии они просто меняют синхронизаторы (без шестерён и муфт) поетому на долго етой коробки не хватит! а лучше перебери потомучто если так ездить и расход и ресур, но самое главное что 1-ая долго так не протянет у тебя же не ралийнаяSmile конечно как отжигать, но могу сказать что если сам бушь делать все запчасти встанут в районе 1700 вместе с маслом!




Спасибо за совет!
Alexeу@21099
SherLoK писал(а):

я простой отвёрткой снимал! муторно немного но снимается! просто поддеваешь тут поддеваешь там постукиваешь... Smile[/quote]
понятно, значит снимается относительно легко, это хорошо Very Happy
CTPEJIok
Alexeу@21099 писал(а):

Всем добрый день, вечер.

У меня проблема со второй передачей. В начале она вылетала но держа ее рукой можно было ездить, теперь при попытке держать рычаг рукой, она вылетает все равно и при этом машина делает такой рывак как буд-то кто-то ее пинает с зади или встает перед ней и она в это упирается, это сопровождается с каким-то стуком. Вопрос сотоит в том: чтонужно поменять и что по симптомам скорее всего вышло из строя, тк я пока не разбирал, а может кто по опыту сможет чего по советовать. Мне это нужно для того чтобы то чего сломалось купить и положить до времен когда закончится период садомазахизма- работы в саду, чтобы приступить к починке. Зарание спасибо за ответы.
Алексей.


100% Менять муфту 2 передачи, шестерню 2 передачи и синхронизатор.
Стучись в асю, договоримся Smile или мыло отправь Smile
Сорри забыл что не Екатеринбургский сайт Smile
ИА
У меня та же самая трабла, только я был тогда богатеньким буратиной, поэтому полтора года уже езжу с новой коробкой (которая однозначно хуже старой, шумит, воет и вообще раздражает). А сейчас я безработный и от безделья подумываю перебрать старую коробку. Отсюда вопросы.
- может ли неопытный человек на глаз отличить изношенную деталь от годной? В чём измеряется износ, в микронах, мм, см?
- достаточно ли иметь атлас 2108 (например издательства Третий рим), или надо что-то поспецифичнее, если надо, то что и где?
- нужен ли специнструмент. В молодости перебрал пару сотен электродвигателей, с подшипниками, съёмниками и киянкой знаком, может ещё что обязательно надо.
se93
Хотя SherLoK достаточно подробно всё описал, внесу свою лепту, может кому-нибудь поможет. Коробок несколько перебирал (но только свои Very Happy ). Дело это не особо хитрое, больше аккуратное и тяжелое (по весу ). Обычно коробку перетряхиваю при замене сцепления - уже снята, чтож её не перебрать. Смотрю, что поизносилось, иду в магазин, покупаю запчасти, ставлю. Прокладки, сальники и синхронизаторы 1 и 2й меняю обязательно, 3 и 4й - по состоянию. Обычно на всё хватает одного дня.
Советы такие:
1.купить нормальную книжку по ремонту и каталог запчастей. Внимательно прочитать и посмотреть. Очень помогает.
2. для снятия коробки сливал масло и выдергивал ШРУСы, с ними уж очень неудобно. Двигатель не крепил - висел на передней опоре и глушителе. Без глушителя (или с гнилым, да ещё с плохой передней опорой), думаю может упасть. Ставил обратно один, клал на плечо - и вперед. Обязательно надо, чтобы ведомый диск сцепления был точно отцентрован в корзине, иначе - гимор без результата.
3. аккуратность. Прежде чем снять что-то, посмотреть как стояло. После снятия - разложить всё так, чтобы было понятно, куда и как ставить. Осторожно со всякими мелкими пружинками, сухарями и шариками - любят теряться. Все снимается достаточно легко, без специнструмента, двумя отвертками помощнее с разных сторон одновременно. Правда, есть одна втулка на вале (не помню точно как называется, похожа на отрезок водопроводной трубы, одевается на вал), ну никак не хотела с этого вала сниматься. Пришлось идти к сервисменам, которые сняли её...автогеном Shocked . Но это, как я понял - проблема старых коробок.
4. стоит взять заменяемые запчасти с собой в магазин и внимателно сравнить на предмет дефектов. У новых. Был случай, перетряхнул коробку, проверить в открытом состоянии забыл (что проверять - всё просто!), все собрал, сажусь за руль- 1-2 передачи не включаются Mad . Громче я матерился только тогда, когда разобрался, почему они не включаются - на муфте 1-2 передач "дядя Вася" забыл проточить канавку...
5. может ли неопытный человек на глаз отличить изношенную деталь от годной? Если и знос виден на глаз, то - да Smile . А если серьёзно, я старался менять всё, что вызывало подозрения - это надежнее будет.
6. фиксировать сателлиты (что SherLoK писал проволочкой). Я как-то вылавливал их на собранной уже коробке - описать это невозможно, но за час поставил на место.
7.(необязательный) пока коробка разобрана, легко поменять главную пару. Я себе поставил 4.13 - понравилось больше, чем стандартная.
8.(дополнительный) основная причина проблем со 2й передачей - ступенька между 1й и 2й. Я переключаюсь между 1й и 2й с двойным выжимом, сначала было непривычно, теперь - совсем не замечаю, автоматически. Медленнее со светофоров стартовать не стал, синхронизаторы пока живы Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы