Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Собрался заменить шланг вакуумного усилителя в ВАЗ2111, так как он потерся о хомут на тосольном шланге почти до дырки(видимо нерадивые работнике на автосервисе забыли его стяжкой притянуть, после того, как снимали и меняли шланги на печке отопителя салона).
А в магазинах в Москве не могу найти нужный шланг - наименование 2110-3510050-10 покаталогу, но длиной 840мм(в Кемпе и пр. нет). Есть либо от карбюраторной десятки, но короткий - 420мм, либо от нивы. Посоветовали купить от нивы 2121. Он длины несколько большей, чем надо, но это можно отрезать, внутренний диаметр такой же , а наружний на 1,5мм меньше штатного для десятки.
Вопрос можно его ставить или нельзя, не скажутся ли более тонкие стенки на величине вакуума? И зачем поверх резины шланг покрыт матерчатой оплеткой?
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Про шланг от "Нивы" не знаю, но я бы купил бы кусок армированного резинового бензостойкого шланга нужного размера на строительном рынке и поставил.
Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Ваккумные шланги кроме маслобензостойкости должны иметь толстые стенки, чтобы атмосферное давление их не спющило - инача тормозной усилитель работать не будет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы