так вот, собственно
1-й ближний к ручке кпп, блокировка межосевого дифференциала или???
2-й дальний от ручки кпп, пониженная-нейтраль-повышенная, если установит в положение нейтраль что будет?
п.с. слышал что можно отключать задний мост(пониженная-нейтраль-повышенная)? такое реально...?
объясните, можт я чего не знаю, или не понимаю
Один рычажок - это наверное та самая новая мелкомодульная раздатка
крутящий момент между передними и задними колесами распределяется так: 40 на передние и 60 на задние
Один рычажок - это наверное та самая новая мелкомодульная раздатка
крутящий момент между передними и задними колесами распределяется так: 40 на передние и 60 на задние
У товарища модификация машины не указана - может быто что угодно
Цитата из статьи: "При блокировании межосевого дифференциала на обе оси автомобиля начинает передается одинаковый крутящий момент". После этого - пометка об ошибке.
да, вперед - диф блокирован, назад - разблокирован
вперед - повышенная, сряднее положение - нейтраль, назад - пониженная
да, вперед - диф блокирован, назад - разблокирован
вперед - повышенная, сряднее положение - нейтраль, назад - пониженная
да, вперед - диф блокирован, назад - разблокирован
вперед - повышенная, сряднее положение - нейтраль, назад - пониженная
... ввел в заблуждение...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы