так вот, собственно
1-й ближний к ручке кпп, блокировка межосевого дифференциала или???
2-й дальний от ручки кпп, пониженная-нейтраль-повышенная, если установит в положение нейтраль что будет?
п.с. слышал что можно отключать задний мост(пониженная-нейтраль-повышенная)? такое реально...?
объясните, можт я чего не знаю, или не понимаю 
таким же макаром - брат жены (дятел) из Приозерска (около 100 км) ехал с заблокированным дифференциалом - "машину не ведет".
Один рычажок - это наверное та самая новая мелкомодульная раздатка
крутящий момент между передними и задними колесами распределяется так: 40 на передние и 60 на задние
Один рычажок - это наверное та самая новая мелкомодульная раздатка
крутящий момент между передними и задними колесами распределяется так: 40 на передние и 60 на задние
У товарища модификация машины не указана - может быто что угодно
Цитата из статьи: "При блокировании межосевого дифференциала на обе оси автомобиля начинает передается одинаковый крутящий момент". После этого - пометка об ошибке.
да, вперед - диф блокирован, назад - разблокирован
вперед - повышенная, сряднее положение - нейтраль, назад - пониженная
да, вперед - диф блокирован, назад - разблокирован
вперед - повышенная, сряднее положение - нейтраль, назад - пониженная
да, вперед - диф блокирован, назад - разблокирован
вперед - повышенная, сряднее положение - нейтраль, назад - пониженная
... ввел в заблуждение...
я уж думал, моя жена ездит все время на пониженной и с блокированным диффом :-D а я все ругаюсь, что она "тормозит"...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


