Страница 1 из 1
Barsky
Люди добрые, только по голове не бейте! Мы люди не местные, всё на форме 10-го семейства тусуемся!
Но случилось - бате купил Ниву карбюраторную, 99 годла выпуска - по деревне на старости лет ездить. А деревня та о 100 верстах от стольеоно града вятки. Поэтому после покупки подшаманили в сервисе подвеску, поставил новые колеса на новых дисках. Машинка - супер. Везде пролазит, грязи не боится, ибо "Кама-Флэйм" - фуфловая резина, а ВЛИ-5 - самая рулезная!!!
Но одна проблема - КОЛБАСИт (буквально начинает лихорадить) на скорости 90-100 км/час, причем так, что страшно становится. Где-то читал, что виной тому раздатка.
Может, кто-нитьь сталкивался с данной хренью, потому как быстро ездить стало невозможно....

Поможите, кто может, мы сами не местные...
Лесной чел
а как колбасит-то? развал и балансировку - это первое что приходит в голову. Опиши подробнее.
Barsky
Ну, подробнее - сложно. Опишу ощущения - до 80 км/ч - воет раздатка, воет резина, как подходит к 90 км/ч - и до 105-110 км/ч машину начинает мелко трясти, как параноика Shocked , трясет весь кузов, весь салон, руль, рычаги... Very Happy Спрашивал на сервисе - пожимают плечами, спрашивают, отбалансирована ли резина... Резина - то отбалансирована уже по второму разу (Кама-Флейм сначала поставл - потом обратно воткнул ВЛИ-5, т.к. Кама "никакая" по грязи - машина плавает). Развал-схождение тоже недавно сделал....
Savage_RUS
хм... вообще как ты описал ощущения-это резина разбалансированная. А интервал скорости - обычный для вибрации от трансмиссии. Наверное просто ты после десятки не привык к вибрациям Sad
Колеса именно колбаст как ты описал - трясет руль, приборную панель, весь кузов. Амплитуда тряски от колес больше. Можешь снять грузики с колес и посмотреть поменялось ли что-нибудь или нет :cool:
Вибрация от трансмиссии более мелкая и блуждяющая по салону так вперед-назад, вперед-назад. В основном. Это если карданы не раздолбаны еще в усмерть
Посмотри/спроси у балансировщика какая погрешность стоит у негона девайсе. Они обычно если видят Нивовское колесо, то врубают погрешность +/- 5 грамм и с довольной рожей балансируют тебе колесо в ноль. :cool: Так вот нехай не сачкуют и делают нормально балансировку с нулевой погрешностью.
Ну и если совсем уверен, что колеса обалансированны правильно, то тогда тебе прямая дорога под брюхо машины. Сымай карданы и смотри/меняй крестовины, пром валы, гибкие опоры. :cool:
Barsky
Ну так видимо придется так и сделать... Спасибо всем!
HEAD
Barsky писал(а):

Ну, подробнее - сложно. Опишу ощущения - до 80 км/ч - воет раздатка, воет резина, как подходит к 90 км/ч - и до 105-110 км/ч машину начинает мелко трясти, как параноика Shocked , трясет весь кузов, весь салон, руль, рычаги... Very Happy Спрашивал на сервисе - пожимают плечами, спрашивают, отбалансирована ли резина... Резина - то отбалансирована уже по второму разу (Кама-Флейм сначала поставл - потом обратно воткнул ВЛИ-5, т.к. Кама "никакая" по грязи - машина плавает). Развал-схождение тоже недавно сделал....



1. Вли 5 извращение, на мой взгляд... Если умеешь ездить по грязи, то и на Флейм будешь ездить хорошо, и ничего плыть не будет...
2. В интервале от 90-110км/ч может вибрировать промвал, можно на это обратить внимание
3. Балансировка колёс
Barsky
Цитата:

HEAD Добавлено: Пт Ноя 05, 2004 22:34 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Barsky писал(а):
Ну, подробнее - сложно. Опишу ощущения - до 80 км/ч - воет раздатка, воет резина, как подходит к 90 км/ч - и до 105-110 км/ч машину начинает мелко трясти, как параноика , трясет весь кузов, весь салон, руль, рычаги... Спрашивал на сервисе - пожимают плечами, спрашивают, отбалансирована ли резина... Резина - то отбалансирована уже по второму разу (Кама-Флейм сначала поставл - потом обратно воткнул ВЛИ-5, т.к. Кама "никакая" по грязи - машина плавает). Развал-схождение тоже недавно сделал....


1. Вли 5 извращение, на мой взгляд... Если умеешь ездить по грязи, то и на Флейм будешь ездить хорошо, и ничего плыть не будет...
2. В интервале от 90-110км/ч может вибрировать промвал, можно на это обратить внимание
3. Балансировка колёс



1. На "Ниве" отец летом гоняет по деревне, опыта у него никакого - только зимой за руль сел (62 года ему) - поэтому на Флейме так-то тяжко ему по грязи пришлось. Laughing Да я тоже летом пару раз после дождей пробовал - плывет машина, резина для городской езды по моему мнению больше подходит. ВЛИ-5 - классная резина! Еще бы была помягче и не шумела... Хотя тогда бы она стала Камой-Флейм! Very Happy
2. А где стоит промвал - и с чем его едят (коленвал знаю, распредвал - знаю, промвал - не знаю) Smile
3. Колеса сегодня специально съездил отбалансировал к знакомым шиномонтажникам - никакой разницы...
VlaG
Barsky писал(а):

Цитата:

HEAD Добавлено: Пт Ноя 05, 2004 22:34 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Barsky писал(а):
Ну, подробнее - сложно. Опишу ощущения - до 80 км/ч - воет раздатка, воет резина, как подходит к 90 км/ч - и до 105-110 км/ч машину начинает мелко трясти, как параноика , трясет весь кузов, весь салон, руль, рычаги... Спрашивал на сервисе - пожимают плечами, спрашивают, отбалансирована ли резина... Резина - то отбалансирована уже по второму разу (Кама-Флейм сначала поставл - потом обратно воткнул ВЛИ-5, т.к. Кама "никакая" по грязи - машина плавает). Развал-схождение тоже недавно сделал....


1. Вли 5 извращение, на мой взгляд... Если умеешь ездить по грязи, то и на Флейм будешь ездить хорошо, и ничего плыть не будет...
2. В интервале от 90-110км/ч может вибрировать промвал, можно на это обратить внимание
3. Балансировка колёс



1. На "Ниве" отец летом гоняет по деревне, опыта у него никакого - только зимой за руль сел (62 года ему) - поэтому на Флейме так-то тяжко ему по грязи пришлось. Laughing Да я тоже летом пару раз после дождей пробовал - плывет машина, резина для городской езды по моему мнению больше подходит. ВЛИ-5 - классная резина! Еще бы была помягче и не шумела... Хотя тогда бы она стала Камой-Флейм! Very Happy
2. А где стоит промвал - и с чем его едят (коленвал знаю, распредвал - знаю, промвал - не знаю) Smile
3. Колеса сегодня специально съездил отбалансировал к знакомым шиномонтажникам - никакой разницы...



Промвал - стоит между коробкой и раздаткой, но чтобы от него сильно колбасило всю машину... ? Обычно, если с ним проблемы, это обращает на себя внимание в первую очередь рычажками раздатки. Хотя чудес на свете не бывает и если колеса качественно отбалансированы и не имеют при этом радиального биения, то причиной вибрации могут быть только элементы трансмиссии, в первую очередь карданы. Можно попробовать поочередно снять валы и посмотреть, как будет вести себя машина.
HEAD писал(а):


1. Вли 5 извращение, на мой взгляд... Если умеешь ездить по грязи, то и на Флейм будешь ездить хорошо, и ничего плыть не будет...



Судя по задаваемым Вами здесь вопросам, Вы только осваиваете Ниву, впрочем, судя по таким авторитетным заявлениям, тоже Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы