Все, что действительно необходимо для машины, написанно в сервисной книжке. А все остальное сверх того, это уже необходимо для тебя самого.
Если есть желание лей в мотор синтетику, мотору от этого точно хуже не будет. Любого известного производителя, классификации по API SJ либо выше, по SAE не хуже 5w40. Например у меня 0w40, что лучше для холодных зим. В коробке если и менять трансмиссионное масло, то на синтетическое 75W90 GL4, с ним коробка будет чуть тише и зимой лучше передачи будут переключаться. На другое менять и смысла нет, тем более интервал замены масла в коробке 75 т. км.
Ну а подкрылки (локера) я себе не ставил, ни на первой, ни на второй десятке. Антикор тоже не делал, считаю, что заводского покрытия достаточно. Хотя, если же ты планируешь ездить на этом авто лет десять, то, наверное, ее необходимо будет сделать.
Ну еще, если ты предпочитаешь "активный" способ вождения, в первую очередь тебе нужно поставить распорку между переднеми стойками. Дешево, а эффект значительный.