Maddy
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Значится решил тут поменять подвеску и все рядом с ней! Машина 103я, пробежала 60тык - посему решил что пора! Замена может отчасти и проактивная, то бишь заранее
Отсюда возник вопрос - что имеено надо поменять?
Насколько себе представляю, набор такой:
1) Передняя подвеска:
- Внутренний и наружный шарниры
- Шаровая опора
- Сайлент блок
- Подшипник ступицы
- Опора стойки
- Пружина + сама стойка (аммо)
2) Задняя подвеска:
- Сайлент блок
- Подшипник ступицы
- Пружина + аммо
Ну и буфера сжатия, кожуха + прокладка для пружины назад
и + для рулевой - шаровый шарнир наконечника
Всё ли правильно представляю? Ну и глупый вопрос - может кто-что посоветует по производителям?
Помнится НЕ советовали пружины с переменным шагом?
Заранее спасибо за ответы!!!
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Ты сначала озвуч, нафига тебе это надо, а то так советов не дождешься.
Менять все до кучи - пустая трата времени и денег, нужно детали диагностировать и менять только то, что действительно сломалось или близко к этому.
Если ты хочешь раз залезть в подвеску и потом про нее забыть, то это полный бред - так никогда не будет, что-то обязательно сломается или поставишь с новыми запчастями какой-то брак.
По подбору аммо и пружин добро пожаловать в поиск.
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
не советовал бы ставить передние амо bilstein pne-3146. разбили за 3 месяца отбойники со штатными пружинами, при том что после установки перед вздернулся на пару см. + умерла 1 опора за 430р. Попробовал короткие красные пружины клаксон. Трясет на каждой неровности, ездить невозможно. Поставил синие того же производителя. 2 дня полет нормальный, чуть комфортнее штатных, при немного меньших кренах в поворотах. посмотрим сколько проживут отбойники. взял их из более живучего на вид материала.
если амики сдохнут раньше машины буду пробовать каябу, пока после 3 месяцев и 10тк как новые, гады.
Просто так ничего лучше не менять, ИМХО, т.к. зачастую заводские запчасти ходят много дольше, нежели новый хлам.
Maddy
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Ок! Пасиб!
Значит буду смотреть, и менять тока то что требуется на текущий момент!
Евгений 55555
На форуме 19 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Maddy писал(а):Ок! Пасиб!
Значит буду смотреть, и менять тока то что требуется на текущий момент!
Раз в полгода заезжай на развал схождение там мастера заодно и скажут что с ходовой и что надо менять
gena2111
На форуме 22 лет
Сообщения: 29
Откуда: Воронеж
Stacid писал(а):не советовал бы ставить передние амо bilstein pne-3146. разбили за 3 месяца отбойники со штатными пружинами, при том что после установки перед вздернулся на пару см. + умерла 1 опора за 430р. Попробовал короткие красные пружины клаксон. Трясет на каждой неровности, ездить невозможно. Поставил синие того же производителя. 2 дня полет нормальный, чуть комфортнее штатных, при немного меньших кренах в поворотах. посмотрим сколько проживут отбойники. взял их из более живучего на вид материала.
если амики сдохнут раньше машины буду пробовать каябу, пока после 3 месяцев и 10тк как новые, гады.
отбойник- это буфер хода сжатия?
Я себе такие сейчас ставлю.
Гайку корпуса родную ставил с предв.расточкой или билевскую,
сколько витков резьбы оставлять сверху,что бы не сорвать резьбу?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы