Господа, реально поставить на 2108 карб Турбину? и если да, то скока денег это стоит?
Широкая гамма турбин для зубилы:
http://www.gorod.gatchina.biz/photo/arz218_02.html
Сто пудовый отрыв на светофоре от любой машины!!!
Один способ увеличить количество поступающего в карб воздуха - "псевдотурбонаддув". Для этого шланг подвода подогоретого воздуха, прикреплённый к воздушному фильтру, меняют на аналогичного диаметра, но более длинный, и выводят его вперед к радиатору в непосредственной близости от вентилятора таким образом, чтобы воздух в него поступал прямым потоком, без завихрений, лишь только проходя радиатор. Говорят, что это улучшает динамику. Есть правда одно обстоятельство, которое заставило меня отказаться от этого. Дело в том, что при таком положении шланга в него попадает очень много пыли, мусора и т.п., который свободно проходит через соты радиатора и в очень больших количествах скапливается в воздушном фильтре. Учитывая, что не весь мусор полностью задерживается фильтром (особливо если сама кастрюля старая и слегка кривоватая ), много всякой дряни проникает в цилиндры, а отсюда повышенный износ поршневой.
Честно говоря, мне как-то движок жалко, хотя многие хвалят этот "псевдотурбонаддув".
Что скажите по этому поводу?
За 1500 у.е. двигатель Вранкеля.
Как по мне, так со всеми нагнетателями нужно экспериментировать на карбе. Я не говорю что это аксиома, дело в том что карб проще настраивать в гаражных условиях, а во вторых эти опыты просто обходятся дешевле ;)
Кстати, я тут подумал на тему объединения вышеизложенных мной идей Как по мне, так решение просто великолепное - все время на максимуме я не езжу - воздух накачивается в баллон до определенного давления, а так чтобы газануть толково пару раз, баллона наверняка хватит. Если все будет пучком, следующим летом сделаю из своего 1300 - 1300compressor :cool:
Как по мне, так со всеми нагнетателями нужно экспериментировать на карбе. Я не говорю что это аксиома, дело в том что карб проще настраивать в гаражных условиях
в карбе... там вообще наддув ставится между карбом и впускным коллектором. Гемор, однако
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы