Страница 1 из 1
avsh-07
это товарищ купил 2114, пока еще она в салоне делают предпродажку, в том числе ставят противоугонку...
а я его спросил , а штатной разве нет? он - не знает...
ИМХО должна быть, типа что-то АПС...
дайте плиз, м. быть ссылку по теме...
Dudins
Штатно стоит иммобилайзер. Никчемная побрякушка. Польза в медленно погасающем свете в салоне.
Больше в ней ничего нет. Это примерно как палочкой дверь подпереть. Вроде есть а вроде и нету.
dezruptor
Dudins писал(а):

Штатно стоит иммобилайзер. Никчемная побрякушка. Польза в медленно погасающем свете в салоне.
Больше в ней ничего нет. Это примерно как палочкой дверь подпереть. Вроде есть а вроде и нету.


Вот не надо ля-ля. От пионеров берущих машину покататься вполне себе спасает...
Dudins
Пионеры машины новые после салоне кататься не берут. А если и берут то далеко не пионеры. И имобилайзер могут потом по почте выслать. Попробуй ради интереса сам снять имобилайзер и подключить новый необученный. Результат порадует.
Есть еще вариант что машина и нафиг не нужна. Просто предварительно покачав и постукав машину и недождавшись пика, залезут в салон и просто банально раздербанят и музыку и интерьер машины. Либо наркам похрен чего красть. Снимут все вплоть до подголовников. В это время у иммобилайзера будет цифровой понос. До усери будет сообщать конторллеру что блокировку не сняли. А когда ты прийдешь он радостно сообщит: "-Ой шеф, что было, что было..."
Mihel'
Dudins писал(а):

Штатно стоит иммобилайзер. Никчемная побрякушка. Польза в медленно погасающем свете в салоне.
Больше в ней ничего нет. Это примерно как палочкой дверь подпереть. Вроде есть а вроде и нету.


Так это что получается? Если я обучу иммобилайзер на своей пятнахе то у меня салонный свет как в "бэхе" медленно затухать будет?
Dudins
Да оно должно сразу вроде как работать было.
Kirych
Mihel' писал(а):

Dudins писал(а):

Штатно стоит иммобилайзер. Никчемная побрякушка. Польза в медленно погасающем свете в салоне.
Больше в ней ничего нет. Это примерно как палочкой дверь подпереть. Вроде есть а вроде и нету.


Так это что получается? Если я обучу иммобилайзер на своей пятнахе то у меня салонный свет как в "бэхе" медленно затухать будет?


Медленное затухание салоного света не связано с тем активирован или нет иммо (у меня иммо не активирован, а лампочка в салоне гаснет "с замедлением"), а вот криворукие установщики сигнализации могли "модифицировать" систему...
Dudins
Обычно установщики не развязывают цепи фанаря. И берут с него сигнал якобы от концевиков. Вот и Нету потом медленного затухания.
Mihel'
Dudins писал(а):

Обычно установщики не развязывают цепи фанаря. И берут с него сигнал якобы от концевиков. Вот и Нету потом медленного затухания.


А они мне "чёс давали" якобы раньше на фонарь ставили конденсатор(от того и медленное затухание), а на более позних выпусках машин он отсутствует вообще. Кому сдесь верить Confused
Mihel'
Хочу, хочу, хочу,хочу затухающую подсветку Sad подскажите по какому агрегату молотком постучать следует Sad ???
Dudins
:cool: Во-во конденсатор. Именно он!!!! Супер парни!!! А его случаем с зади в камазе возить не надо???
Это какой же конденсатор (вернее какую емкость)надо чтобы заставить лампочку гореть на протяжении 10-15 секунд.
Стоимость его точно перекроет стоимость автомобиля в раза 3-4.
На рынке аудиофилов можно найти кондер на 1 фараду. Но от него лампочка будет гореть не более полусекунды. Банка там дай бог каждому. Таких чтобы 10-15 секунд надо дохрена. Один он бабок стоит, а вот толпа вообще дохренища. (Для примера из курса физики естественный конденсатор это поверхность земли. У нее суммарно емкость 1 фарада Smile ) В этом сервисе случаем реакторы атомные карманные не продают. Типа вместо батареек в фанарик??? До чего только глупость людей не доводит.
Mihel'
Dudins писал(а):

:cool: Во-во конденсатор. Именно он!!!! Супер парни!!! А его случаем с зади в камазе возить не надо???
Это какой же конденсатор (вернее какую емкость)надо чтобы заставить лампочку гореть на протяжении 10-15 секунд.
Стоимость его точно перекроет стоимость автомобиля в раза 3-4.
На рынке аудиофилов можно найти кондер на 1 фараду. Но от него лампочка будет гореть не более полусекунды. Банка там дай бог каждому. Таких чтобы 10-15 секунд надо дохрена. Один он бабок стоит, а вот толпа вообще дохренища. (Для примера из курса физики естественный конденсатор это поверхность земли. У нее суммарно емкость 1 фарада Smile ) В этом сервисе случаем реакторы атомные карманные не продают. Типа вместо батареек в фанарик??? До чего только глупость людей не доводит.


Так ты хочешь сказать всё дело в микрухе иммобилайзера (я не силён в электронике Confused )? Т.е. что именно они мне напортачили???
Mihel'
Один ВРЕД от этих сервисменов и нечего больше!
Dudins
Привожу цитаты из попавшихся под руку материалов:


1. В соответствии с инструкцией к автомобилю, стр.12, на машинах оснащенных иммобилизаторами АПС-4, свет в салоне должен гаснуть с 12-ти секундной задержкой, в моем же случае, освещение гаснет сразу после закрытия двери. Иммобилизатор находиться в не обученном состоянии. Сигнализация, установленная в Вашем салоне ?Mongoose BASE 500?, имеет поддержку плавного гашения света, но она (функция) не активирована. В связи с этим хотелось бы узнать, сие есть неисправность АПС-4, или результат его необученного состояния, либо не активированная функция задержки в сигнализации, или же некорректная установка сигнализации. 3.Я хотел бы обучить иммобилизатор, но по опыту и советам множества специалистов выходит, что есть некоторые проблемы, в связи с этим хотелось-бы уточнить, на время гарантии проблемы с иммобилизатором и соответственно с блоком управления двигателем будет решать салон или же это проблемы клиента. Заранее благодарен за ответ.

Ответ:

Здравствуйте Руслан! Огромное спасибо за добрые слова и разрешите поздравить Вас с приобретением нового автомобиля. Для рассмотрения и устарнения замечаний Вам нужно обратиться в один из наших технических центров. Гарантия на штатный иммобилизатор такая же, как и на весь автомобиль. При обращении в технический центр попросите мастеров активировать его, самостоятельная активация не желательна, нужна некоторая сноровка и при ошибке сложный процесс деактивации. С уважением, Департамент сервисного обслуживания.


Дальнейщий последующий вопрос:

Вопрос: Уважаемые господа, Ваш ответ на вопросы меня несколько озадачил. По поводу заглушек кузова, так они как я выяснил, входят в комплект ЗИП поставляемый с автомобилем, так неужели трудно ответить, необходимо ли их ставить или нет, неужели, чтобы решить данный вопрос я должен ехать в сервис-центр из города Балашихи, или Вы сочли данный вопрос несущественным. Второе, относительно сигнализации, это по моему более существенно. Во время её монтажа Ваши умельцы установили концевик багажника таким образом, что его сломало при первом же закрытии, при этом я это обнаружил спустя неделю. И всю эту неделю мой автомобиль находился фактически без охраны, так как сигнализация ?думала?, что у нее открыт багажник и не брала под охрану концевики дверей, вот так, а вед машина ночевала на улице. Кому как не Вашим "спецам" знать, что для нормальной установки концевика необходимо всего лишь укоротить немного его длину (правильно не захотели возиться). Теперь относительно плафона, как я обнаружил, ?мастера? вообще отключили иммобилайзер от триггера концевика двери водителя и вывели его из стоя, о чем свидетельствует негорящая лампа индикации состояния иммо в момент включения зажигания, при этом они прекрасно знают, что установленная сигнализация имеет поддержку плавного гашения освещения. Это считается нормальным, при том, что стоимость сигнализации и её установки превышает среднемосковские цены. Также, хотелось бы отметить, что после установки сигналки машину пригнали на стоянку и девушка, оформляющая документы, отдала мне ключи при этом, собственно, принимать работу было не у кого, приемщик бесследно растаял, мало того на сидении автомобиля обнаружились пятна, так как человек принимающий машину в промасленном комбинезоне завалился прямо на сидение. И последний вопрос, мне хотелось бы увеличить клиренс автомобиля, путем установки проставок под задние стойки. Вопрос: можно ли сделать это во время ТО1, и не есть ли это вмешательство в штатную конструкцию автомобиля влекущее потерю гарантии? Заранее благодарен за ответ Руслан.


И снова ответ:


Вопрос: Здравствуйте Руслан! Все описанное Вами ненормально, абсолютно ненормально. Поэтому мы настойчиво просим Вас подъехать в технический центр на ул. Красная сосна д.3 и обратиться к руководству технического центра. Если потребуется, то сигнализацию переустановят полностью. Лучше если Вы сообщите о времени своего визита на dso@autokey.ru . Да, Вы сможете заказать в техническом центре установку проставок под задние амортизаторы. С уважением, Департамент сервисного обслуживания.


И в заключение:

Вопрос: Благодарю за оперативное реагирование. С уважением Руслан
Enka21103
А мне вот например не нравиться что свет плавно гаснет. Выходишь из машины, нажимаешь на брелок, от ходишь уже прилично (12 секунд), а она стоит и изнутри светиться, как витрина.
Dudins
Собственно в темноте даже лучше когда машина подсвечивается. Пусть даже как ветрина. Не внешнего вида надо бояться, а радоваться удобствам. Я бы еще был не против чтобы ближний свет включался при постановке на охрану. (у меня есть такая фишка в сигналке, вот думаю ее запустить) У меня парковочный пятачок возле подъезда. Прям напротив подъездных дверей. Они железные и закрыты и в темноте еще лужи на тратуаре. А тут бы и дорожку подсветила (они по паспорту сигналки толь 20 сек толи 30 горят). И когда к ней идешь тоже будет включаться с брелка. Да и двери открывать подъездные приятней при свете.
Да и на автостоянке я один раз машину потерял. Ставил я ее слегка затуманеный алкоголем и в большой спешке. (небыл я пьяным, только слегка) Утром пришел и пошел по рядам задачливо репу почесывая. В голове отложилось что машина поставлена а вот куда... Нашел пикая сигналкой. Мыргания габаритов с боку не сильно было видно. А в городе при большой численности припаркованных авто тоже по свету легко свою найти. А то приезжаешь - один ландшафт, а через 3-4 часа уже другой. Сразу бывает и не видишь где моя.
Skydive
Dudins писал(а):

Попробуй ради интереса сам снять имобилайзер и подключить новый необученный. Результат порадует.


А ты не забыл написать, что еще и контроллер нужно снять и поменять на другой, что бы результат порадовал?

Very Happy
Dudins
А это охренеть как трудно сделать. тут вроде вопрос стоял как использовать штатный иммо против угона. Вот скажем у меня есть запасной "чистый" контроллер. Я себя буржуем назвать не могу и то имею. Думаю что и кто угонять захочет тоже имеет таковой. Да и не один. Стянуть со старого фишку с проводами и напучить это охренеть сколь времени надо. Не дольше чем первый чел будет возиться с иммо. А ненаписал специально. Дабы человека сильно не пугать. потому как это знать ему вовсе не обязательно. (рановато) Вот когда надо будет тогда и выяснит. А контроллер который останеться после перетыкания отучить можно препрошивкой на "чистую от иммо" прошивкой. Но это уже сделают позже угнав авто и не посмотрев на штатный иммо.
AlexVic
Mihel' писал(а):

Хочу, хочу, хочу,хочу затухающую подсветку Sad подскажите по какому агрегату молотком постучать следует Sad ???


Кстати есть еще один вариант. По крайней мере у меня он реализован с самого завода. Не только иммобилайзер управляет задежкой выключения плафона, но еще и в самом плафоне установлена плата задержки. И как бы тут над этим не смеялись задержка действительно определяется емкостью конденсаторов, но конечно там еще микросборка на транзисторах.
Так вот не занаю зачем это сделано, видимо для того чтобы задержка работала не только от водительской двери, а еще и от дверей пассажиров, но работет это так:
- при закрытии водительской двери 10 сек напругу на плафоне держит иммобил, потом плавно гасит - это видно по диоду подсветки ключа зажигания, плафон после этого горит еще 5 сек и потом тухнет СРАЗУ
- при закрытии любой двери пассажира он горит только 5 сек и тоже гаснет сразу
Так что можно добиться задержки выключения на 5 сек простой сменой соответствующего плафона - у него с тыльной стороны плата на радиоэлементах.
Mihel'
AlexVic писал(а):

Mihel' писал(а):

Хочу, хочу, хочу,хочу затухающую подсветку Sad подскажите по какому агрегату молотком постучать следует Sad ???


Кстати есть еще один вариант. По крайней мере у меня он реализован с самого завода. Не только иммобилайзер управляет задежкой выключения плафона, но еще и в самом плафоне установлена плата задержки. И как бы тут над этим не смеялись задержка действительно определяется емкостью конденсаторов, но конечно там еще микросборка на транзисторах.
Так вот не занаю зачем это сделано, видимо для того чтобы задержка работала не только от водительской двери, а еще и от дверей пассажиров, но работет это так:
- при закрытии водительской двери 10 сек напругу на плафоне держит иммобил, потом плавно гасит - это видно по диоду подсветки ключа зажигания, плафон после этого горит еще 5 сек и потом тухнет СРАЗУ
- при закрытии любой двери пассажира он горит только 5 сек и тоже гаснет сразу
Так что можно добиться задержки выключения на 5 сек простой сменой соответствующего плафона - у него с тыльной стороны плата на радиоэлементах.


Так это получается, если я октивизирую иммобилайзер- плавного затухания при этом не произойдёт? Тогда скажите мне (посоветуйте) люди-добрые, с какой предъявой мне подкатывать к гарантийщикам?
Dudins
Активация не влияет на плавное затухание.
Ради любопытсва зайди в автосалон. Пошарахайся еще по новым не предподготовленным авто. Типа "повыбирать можно". Ну и посмотри как и что работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы