Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Вчера появился неприятный дребезжащий металлический звук внизу машинки при частоте вращения двигателя 2500 - 3000 об.мин. На стоящем автомобиле этот звук не появляется даже с изменением оборотов. Может у кого было что-то похожее... Машинка 21103
Valuer
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120, HONDA CIVIK 5D 2006
Посмотри защиту катализатора. У меня тоже самое было, оторвал ее окончательно и дребезжание прекратилось.
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Valuer писал(а):Посмотри защиту катализатора. У меня тоже самое было, оторвал ее окончательно и дребезжание прекратилось.
Я тоже про нее подумал... А какие последствия езды без защиты катализатора... Думаю что ничего хорошего, т.к. в пробках возможен перегрев днища со всеми вытекающими... Может лучше приварить ее...
Valuer
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120, HONDA CIVIK 5D 2006
Лично я никаких последствий не заметил, хотя сперва думал о том же самом. Говорят летом на траве не рекомендуется ставить.
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Valuer писал(а):Лично я никаких последствий не заметил, хотя сперва думал о том же самом. Говорят летом на траве не рекомендуется ставить.
Поеду в сервис... пускай посмотрят чего легче сделать...
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
100% эТА защита. Никакого сервиса не надо. В магазине купи хомутик и одень сам за 10 минут. И защита останется и звенеть не будет.
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
DEN_103 писал(а):100% эТА защита. Никакого сервиса не надо. В магазине купи хомутик и одень сам за 10 минут. И защита останется и звенеть не будет.
Про хомутик можно поподробнее???
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
однако болезнь прогрессирует....
Valuer
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120, HONDA CIVIK 5D 2006
Так ты посмотри, она это или нет, если она, толку на сервис ехать нет. Там сварка точечная. Либо отрывай, либо хомутом прикручивай
Denisss_2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 196
Откуда: г.Ижевск
Есть такое мнение, что это может задевать выхлопная труба за нишу запаски и звенеть. У меня такое было на старой десятке. Как раз где-то на 2500-3000 об/мин.
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Denisss_2112 писал(а):Есть такое мнение, что это может задевать выхлопная труба за нишу запаски и звенеть. У меня такое было на старой десятке. Как раз где-то на 2500-3000 об/мин.
Да не... звон такой, как будто жестянка брякает... наверно точно щиток...
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Valuer писал(а):Так ты посмотри, она это или нет, если она, толку на сервис ехать нет. Там сварка точечная. Либо отрывай, либо хомутом прикручивай
А этот экран о собственно к чему там крепится к кузову или к корпусу катализатора???
Valuer
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120, HONDA CIVIK 5D 2006
Катализатор сверху и снизу закрыт пластинами этими, они по моему другк дружке и приварены, не помню уже
либл к самому катализатору, но точно не к кузову...
Оторавлся сам КАТАЛИЗАТОР!, поэтому и идет "дребезг" из-за давления выхлопных газов.
Способы лечения:
1. удалить катализатор, вместо него поставить вставку (300-400 руб.)
2. снять катализатор, постараться вбить распорку между корпусом и самим катализатором.
Удачи!
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Ну а подскажите что мне делать? такая же фигня, резонансный звонкий жестяной звон в интервале 2000-2500, с тем учетом что у меня катализатора нет и не было. выпускной тракт нигде ни за что не цепляет.
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
JonySmith писал(а):Оторавлся сам КАТАЛИЗАТОР!, поэтому и идет "дребезг" из-за давления выхлопных газов.
Способы лечения:
1. удалить катализатор, вместо него поставить вставку (300-400 руб.)
2. снять катализатор, постараться вбить распорку между корпусом и самим катализатором.
Удачи!
А что, такое возможно?
Valuer
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120, HONDA CIVIK 5D 2006
От чего катализатору то отрываться? Он прикручен четырьмя болтами и к кузову никак не крепится..
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
А какого размера надо хомут? Надоело уже ГАИшников пугать этим звоном.... как будто консервная банка сзади прицеплена?
Valuer
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120, HONDA CIVIK 5D 2006
Лично мне кажется, что хомутом проблему не решить, все равно бренчать будет, либо приваривать либо отрывать..На форуме у половины людей по моему защита оторвана уже
Никто не жалуется
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Valuer писал(а):Лично мне кажется, что хомутом проблему не решить, все равно бренчать будет, либо приваривать либо отрывать..На форуме у половины людей по моему защита оторвана уже Никто не жалуется
Да оторвать не проблема... Меня смущает тот факт, что на этом-же форуме писалось что в 10-ке проводка прямо над катализатором идет, а тут еще дополнительный нагрев появляется...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы