Задался целью купит новый АКБ и увидел,что они есть 2-х видов:просто пряиой и прямой/обратный, в чем их различие ????
Спасибо...
Задался целью купит новый АКБ и увидел,что они есть 2-х видов:просто пряиой и прямой/обратный, в чем их различие ????
Спасибо...
Если клеммы на аккуме стоят наоборот, то просто переворачивай сам аккум, я сам так сделал ("Мутлу"-60) - проблем никаких, провода спокойно достают (2111-8 кл), а мне кстати и не приходило в голову называть так - "прямой-обратный"
Если клеммы на аккуме стоят наоборот, то просто переворачивай сам аккум, я сам так сделал ("Мутлу"-60) - проблем никаких, провода спокойно достают (2111-8 кл), а мне кстати и не приходило в голову называть так - "прямой-обратный"
Если клеммы на аккуме стоят наоборот, то просто переворачивай сам аккум, я сам так сделал ("Мутлу"-60) - проблем никаких, провода спокойно достают (2111-8 кл), а мне кстати и не приходило в голову называть так - "прямой-обратный"
Если клеммы на аккуме стоят наоборот, то просто переворачивай сам аккум, я сам так сделал ("Мутлу"-60) - проблем никаких, провода спокойно достают (2111-8 кл), а мне кстати и не приходило в голову называть так - "прямой-обратный"
Лучше VARTA Silver Dynamic на 62... дорого но надежно... ИМХО...
То Vli50
1. Когда переворачиваешь батарею, то клеммы встают почти на штаные места - у меня разница всего 3см -ближе к крылу, а для штатных проводов 3 см - ерунда.
2. Что значит "неподходящая АКБ" - что-то не видел я в руководстве таких слов. А может выложите список утвержденных ВАЗом АКБ ???
3. Что-то не видел я в руковдстве такого....А раз так, то можно и 60, и 62, и 55, и .....(в разумных пределах - конечно не 130, 150)
1. А на Вашей машине все ли узлы и механизмы сидели на "штатных" местах когда Вы ее брали ?? Проемы дверей, закрученные ВЕЗДЕ винты и гайки...????
Вот для того Форум и существует, чтоб доводить "до кондиции" ВАЗ-"трансформер"
К слову у меня "штатная АКБ" умерла спустя 10 !!! месяцев после покупки НОВОЙ машины - прошлой осенью не берет заряд, хоть ты тресни !!! Я в нее и новый электролит заливал и на заряднике с функцией снятия сульфатации мучал неделю - ан фиг коротит 1 банка и все тут!!!!
Поставил Мутлу (от старой машины 2105) осталась - работает 4-й год и нет проблем ни сней ни с генератором, ни со всей электроникой. А она как тут сказали - обратная.
2. Вобщем сказано выше - на этом форуме находятся те, кто может поставить ПОЧТИ ТО ПОЧТИ ТУДА БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ МАШИНЫ И С КОМФОРТОМ ДЛЯ СЕБЯ, а так же те кто хочет этого.
3. Ну а тут вы сами себе противоречите - раз рекомендовано -55, кагого ж ставить 62, а уж если ставите, то п.1 и п.2 не пишите.
З.Ы. - ничего личного (как говорят америкосы)
1. А на Вашей машине все ли узлы и механизмы сидели на "штатных" местах когда Вы ее брали ?? Проемы дверей, закрученные ВЕЗДЕ винты и гайки...????
Вот для того Форум и существует, чтоб доводить "до кондиции" ВАЗ-"трансформер"
К слову у меня "штатная АКБ" умерла спустя 10 !!! месяцев после покупки НОВОЙ машины - прошлой осенью не берет заряд, хоть ты тресни !!! Я в нее и новый электролит заливал и на заряднике с функцией снятия сульфатации мучал неделю - ан фиг коротит 1 банка и все тут!!!!
Поставил Мутлу (от старой машины 2105) осталась - работает 4-й год и нет проблем ни сней ни с генератором, ни со всей электроникой. А она как тут сказали - обратная.
2. Вобщем сказано выше - на этом форуме находятся те, кто может поставить ПОЧТИ ТО ПОЧТИ ТУДА БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ МАШИНЫ И С КОМФОРТОМ ДЛЯ СЕБЯ, а так же те кто хочет этого.
3. Ну а тут вы сами себе противоречите - раз рекомендовано -55, кагого ж ставить 62, а уж если ставите, то п.1 и п.2 не пишите.
З.Ы. - ничего личного (как говорят америкосы)
Читайте пост: человек ИДЕТ В МАГАЗИН ПОКУПАТЬ И СПРАШИВАЕТ, ЧТО ЕМУ ВЗЯТЬ. Он не спрашивает, какая ему машина досталась и как ему что-то к чему-то приспособить не совсем от этой машины или улучшить в своей машине.
Ответ д.б. прост и ясен: бери с "прямой" полярностью, т.е. ту которая подходит к ВАЗам и емкостью 55 а.ч, можно и 62 а.ч - ВАЗ допускает. А уж какой марки брать АКБ - это совсем отдельная песня
Читайте пост: человек ИДЕТ В МАГАЗИН ПОКУПАТЬ И СПРАШИВАЕТ, ЧТО ЕМУ ВЗЯТЬ. Он не спрашивает, какая ему машина досталась и как ему что-то к чему-то приспособить не совсем от этой машины или улучшить в своей машине.
Ответ д.б. прост и ясен: бери с "прямой" полярностью, т.е. ту которая подходит к ВАЗам и емкостью 55 а.ч, можно и 62 а.ч - ВАЗ допускает. А уж какой марки брать АКБ - это совсем отдельная песня
Если клеммы на аккуме стоят наоборот, то просто переворачивай сам аккум, я сам так сделал ("Мутлу"-60) - проблем никаких, провода спокойно достают (2111-8 кл), а мне кстати и не приходило в голову называть так - "прямой-обратный"
62? 55? Лучше ставить ту, которая в стартерном режиме способна отдать больший ток. А что бы выбрать такую, надо смотреть характеристики.
Кстати, а что вы понимаете под "перевернуть батарею"? Это чтобы "+" и"-" поменялись местами (при этом клеммы физически оказываются на своих местах), или что?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы