Проявляется так: открываешь с брелка, вроде все работает кнопки блокираторов выпрыгнули, но только чуть дернешь ручку двери, опа все двери блокируются. Каким то чудным образом все это однозначно взаимосвязано с погодой-если несколько дней сухо все работает, только пойдут дожди, все начинает безбожно глючить. Приходится либо сперва открывать заднюю дверь и сильнее вытаскивать кнопку блокировки водительской двери, либо делать тоже самое , но только ключом, получается только с 3-5-го раза, не вылазит пимпочка и все, как будто хода не хватает. Появился сей глюк пару недель назад, до этого было чуть по другому, периодически при открывании с брелка блокираторы дверей так вяло попробуют вылезти, а потом прыг назад. И точно такая же взаимосвязь с атмосферными явлениями. Так вот 2 недели назад ставил зеркала с подогревом, заодно решил разобраться с замком. Обнаружил, что на водительской двери личинка замка повернута на 180 градусов и тяга от нее к замку стоит наперекосяк (сравнивал с правой дверью). Поменял, все работает ( правда и на улице сухо
), собрал двери, а через пару дней представился случай узнать, что глюк мутировал и проявляется по другому: вышел из авто стекла протереть, протер, вернулся, дернул за ручку двери и оп все двери заблокировались. Ключи естественно в замке зажигания.
Какие мысли: что-то неладно с тягами, то ли удлиннять их, то ли укорачивать, либо заедает сам замок( кнопка блокировки ходит гораздо туже чем правая) если смазывать, то чем чтобы не замерзло зимой? Непоняно как влияет влага, кстати на всех дверях на всех мотор-редукторах порваны резиновые нахлобучки и вроде отдельно они не продаются, опять начинается передача очумелые ручки.