Купи атлас с картинками, как бы хреново не было нарисовано, но от половины глупостей убережёт.
что снятие второй половинки осложнит тебе сборку
все заслонки должны встать на свои места, да и шов между половинками желательно герметиком проработат
только добраться до тех 2 болтов, как-то уж очень проблематично... Sad Пробывал торцовым ключом не залазит, кожу не дает
До кучи купи салонный фильтр, ставится под капот на кожух отопителя. Я думаю эта чистка тебе не доставила много удовольствия, повторять не стоит!
Провода вроде особо не перепутаешь. Не забудь под одну из гаек массу вентилятора нацепить (черный проводок).
А с тросиками поэкспериментируешь, их там, по-моему, всего четыре -- два на "верх" и "низ", и два на отопитель (один управляет краником, другой воздушной заслонкой радиатора). Подключаешь и сразу же проверяешь, двигаются ли при передвижении рычажков соответствующие заслонки.
кстати, не можешь сказать, какой рычажок за какую заслонку отвечает
таки что, никто не узнал колодку главного реле?
Короче- та фигня, к которой подходят 4 провода (колодка) она цепляется к релюшке. Релюшка обыкновенная, 4-5 контактная. У тебя она должна быть вот от этого места где ты руку держишь чуть вправо .
Превый раз в этом году разбирал панель - полностью(проклеивал).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы