На фирменную гарантию ?салона? 60000 или 3 года, я забил, сигнализацию купленную в интернете ставил в АВТО-АСС?е (не очень аккуратно установили, как впоследствии выяснилось), постановка на учет, страхование по полной программе, ?гарант?.
Что же было дальше. Сейчас уже еле вспомнил, что она, поначалу, меня травила запахом бензина ? при раскачке бензин просачивался из под уплотнительного кольца бензонасоса, попробовал с герметиком ? пробило, перебрав еще разок и, просверлив маленькую дырочку в пробке, проблема запаха в салоне была решена, но после любой поездки, пробка лихо травила пары.
Передние брызговики, противошумные замки, запираемая пробка бензобака ? это было потом. Около тысячи сломался насос переднего стеклоомывателя - заменил. Рулевой карданчик стучал, при скорости более 90 км/ч руль вибрировал, переключалка КПП не баловала четкостью, педаль сцепления обладала завидной жесткостью. Где-то тогда же снимал обивку с дверей, смазывал ЭСП, по человечески приклеивал этот черный целлофан, который большей частью лежал внутри дверей. Сопение задних стоек удалил, используя заглушки от девятки, цена вопроса 10 рублей за пару.
Пришло время первого ТО, заменил с промывкой масло в двигателе ? Asso Ultron, осталось от отцовской девятки, в коробку ? Castrol TAF-X. Все делал на даче, вообще большую часть выходных, проводимых за городом, я посвещал ей. Я не жалел об этом ? это же так интересно, исправлять ошибки целого коллектива инженеров, дизайнеров и сборщиков этого автомобиля.
Пришло время начать запланированную программу тюнинга. Первыми ласточками были растяжка опор передних стоек, усилитель щитка передка. После установки прокатился по округе, особых изменений не заметил, озарение наступило по дороге в город, на скорости около 70км/ч, в следствии желания перестроиться, руки повернули руль на привычный угол, на что автомобиль гораздо резче обычного сменил полосу движения, с тех пор рулем приходиться крутить меньше ? это наиболее яркое впечатление от этих усилителей. Органы управления заменил на изделия фирмы AutoBra, пластики руля кпп и ручника были ужасны. Передние скрипучие тормозные колодки уступили место изделиям ATE, которые сейчас тоже посвистывают, но за их работу при трехзначных скоростях, им это можно простить.
Сделал сход-развал, отбалансировали, как смогли, штатные колеса ? руль почти перестал вибрировать. Заменил заводскую охлаждающую жидкость. Установил ПТФ.
Первая половина лета прошла хорошо, двенашка не заставляла думать о себе, позволяя мне ежедневно набираться опыта и совершенствовать свое умение вождения автомобиля. Сильные провалы при разгоне после жарких часов в пробке нарушили эту идиллию. Я оперативно приобрел маршрутный компьютер БК-10, заменил свечи на NGK, проблемы продолжались, но никаких ошибок БК не показывал. Во всех грехах я обвинил ДМРВ. Когда, однажды после дороги с дачи, у магазина машинка отказалась заводиться, я скинул с него провода и ?спокойно? под звучный аккомпанемент вазовского шестнадцатиклапанника доехал до гаража. Мои подозрения укрепились.
Месяц назад, в КМС заменил вакуумный усилитель и поставил короткоходную кулису КПП. По-моему очень полезные и удобные девайсы. Поставил защиту картера ?Шериф?, хорошая железка, только при резком разгоне движок, слегка по ней барабанит.
Что досаждает в настоящее время. КПП издает различные звуки, то дребезжит, то стрекочет словно внутри куча гаек болтается, при торможении двигателем, вообще ощущение, что находишься на лесопилке. Багажник, несмотря на мои попытки его заглушить, напоминает о себе постоянно, обязательно поменяю оргалит его пола, на оклеенную битопластом фанеру. Опоры передних стоек уже застучали ? поменяю на CC-20. Свист непрогретого двигателя, как я понял из форума - это помпа. Возможно заменю передние сидения, куплю к лету хорошую резину не кованых дисках, обзаведусь на конец музыкой, да много ли чего еще можно сделать. Прервать сей процесс может только покупка другого авто.
Как видите из всех поломок только насос стеклоомывателя, честно признаться это совсем не то чего я ожидал до покупки, читая любимый форум. Может мне выпал счастливый билет в лотерее ?НОВАЯ ЛАДА?. :cool:
А по-моему не повезло. Что-то очень рано застучали опоры стоек, да и коробка...
На фирменную гарантию ?салона? 60000 или 3 года, я забил
травила запахом бензина
Передние брызговики,
противошумные замки,
запираемая пробка бензобака
сломался насос переднего стеклоомывателя
Рулевой карданчик стучал,
руль вибрировал,
переключалка КПП не баловала четкостью,
Где-то тогда же снимал обивку с дверей, смазывал ЭСП,
Сопение задних стоек удалил,
Я не жалел об этом ? это же так интересно, исправлять ошибки целого коллектива инженеров, дизайнеров и сборщиков этого автомобиля.
ЗЫ. Как наиграюсь, так соберусь с силами и продам.
О том что с машиной повезло я так понимаю шутка. У меня при таком жутком количестве поломок за первые семь тыс. опустились бы руки. :ooo:
За первые 9400 км. ( на сегодняшний день) у меня перегорела правая лампочка подсветки номера, заменю на ТО2. Больше ничего, никаких непонятных звуков, запахов, глюков, дефектов. При этом, судя по отзывам других, я считаю у меня обычная серийная машина, не лучше и не хуже чем у других. Речь правда об Акценте, но ведь по деньгам почти одно и то же.
О том что с машиной повезло я так понимаю шутка. У меня при таком жутком количестве поломок за первые семь тыс. опустились бы руки. :ooo:
За первые 9400 км. ( на сегодняшний день) у меня перегорела правая лампочка подсветки номера, заменю на ТО2. Больше ничего, никаких непонятных звуков, запахов, глюков, дефектов. При этом, судя по отзывам других, я считаю у меня обычная серийная машина, не лучше и не хуже чем у других. Речь правда об Акценте, но ведь по деньгам почти одно и то же.
Речь правда об Акценте, но ведь по деньгам почти одно и то же.
Никого не хочу обидеть , я сам отъездил 9 лет на ВАЗах, последние 7 лет на новых. За эти последние 7 лет из более менее крупного ремонта было двукратная замена корзины и замена радиатора. Последнее по гарантии. Ну и естественно по мелочи то одно то другое, редкий месяц проходил без этого. О покупки своих бывших ВАЗиках не жалею.
Но дело в том, что когда я их покупал разница с иномарками измерялась разами, стоимость обслуживания то же, Да и сервисом для них были проблемы.
Сейчас когда разница в стоимости минимальная (вообще то если теоретически считать в одинаковой комплектации то ВАЗ дороже), стоимость ТО одинаковая и сервисом проблемы нет, смысл покупки 10-ки для меня не понятен.
смысл - 3500 тысячи долларов...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы